FORUM Carcd  

Вернуться   FORUM Carcd > Диагностика и ремонт транспортных средств > Диагностика

Диагностика Все что касается проблем с
диагностикой различных авто

Ответ
 
Опции темы
Старый 07.04.2006, 20:08   #1
Пользователь
 
Регистрация: 07.02.2006
Сообщений: 35
Вес репутации: 0


По умолчанию

Ваз 21099, 2001г. Эбу —БОШ (какой именно и прошивку не помню), жалоба — «провал как будто не хватает топлива на мощностных режимах» я проверил давление и определил что забиты топливные фильтры, т.к. при пережатий обратки нормальное давление набирало медленно с пульсациями стрелки, на ХХ давление —2.3 при снятий вакуума обратки — 3. заменил все фильтры (в баке, под кузовом возле бака, и воздушный т.к. тоже был забит).

После того как все поменял с холостых до 1500 - 2000 стало медленно набирать. И в таком режиме (840—2000) подтраивает, выше все отлично. Проверил все что сделал с машиной все в порядке (фильтр под дном установлен правильно, шланги не пережаты. не проверил только фильтр в баке) при газовке давление увеличивается до 3. через ПК все показывает нормальные параметры кроме того что из за троения хх показывает 840-960, свечи все чистые и новые. МЗ дает нормальную искру на всех свечах. Подстроил СО стало чуть лучше. Компрессия во всех цилиндрах одинаковая, нормальная.

Подскажите что делать и в чем искать причину, может форсунки? Хотя я думаю свечи бы показали (как проверить форсунки не снимая их без тестера, а через ПК включаются только все сразу) клиент вернется завтра, подскажите пожалуйста до утра, если узнаю в чем причина отпишусь.
Muha вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.04.2006, 20:18   #2
Новичок
 
Регистрация: 25.02.2006
Сообщений: 16
Вес репутации: 0


По умолчанию

попробуй заменить модуль зажигания,провода,свечи.
ohotnik вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.04.2006, 20:30   #3
Местный
 
Регистрация: 24.05.2004
Сообщений: 1,916
Вес репутации: 0


По умолчанию

Скорее всего сам насос или его сетка.ВВ провода подменял?
Ярослав вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.04.2006, 20:40   #4
GMS
Местный
 
Регистрация: 08.07.2005
Сообщений: 895
Вес репутации: 0


По умолчанию

Так и не понял

- поменял фильтр в баке

потом

- не проверил только фильтр в баке



Если при измерении давления наблюдаются пульсации, то топл. фильтр и обязательно сетку надо смотреть. Если проблема осталась, то менять бензонасос.
GMS вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.04.2006, 20:48   #5
Местный
 
Регистрация: 24.05.2004
Сообщений: 1,916
Вес репутации: 0


По умолчанию

Да,замену насоса производить при ПОЛНОЙ уверенности в метках и фазах

(т.е. проверить не только метки,но и все шкивы на предмет сдвигов и разбитых

шпонок).
Ярослав вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.04.2006, 21:55   #6
Местный
 
Регистрация: 10.02.2006
Сообщений: 280
Вес репутации: 0


По умолчанию

То, что ты описываешь, больше всего похоже либо на ВВ часть, либо ДМРВ может так скбя проявлять, попробуй подставить новый модуль и посмотри АЦП ДМРВ на незаведёном двигателе.
HIM070 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.04.2006, 06:56   #7
Пользователь
 
Регистрация: 07.02.2006
Сообщений: 35
Вес репутации: 0


По умолчанию

благодарю за ответы.

фильтр в баке я поменял,

вторая неисправность появилась после того как я все фильтры поменял

свечи проверял, искру проверял, МЗ проверял через тестер

что дальше?

сегодня метки посмотрю и ДМРВ
Muha вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.04.2006, 07:05   #8
Новичок
 
Регистрация: 25.04.2005
Сообщений: 1
Вес репутации: 0
Репутация: 0


По умолчанию

Не надо проверять свечи, смени их. И ВВ провода прозвони, если больше 8-9 ком, под замену.
Kstovchanin вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.04.2006, 08:56   #9
Местный
 
Регистрация: 24.04.2005
Адрес: Омск
Сообщений: 665
Вес репутации: 0


По умолчанию

Давление в рейке при отключении БН,

случайно, не резко падает?

Может быть треснула гофрированная трубка

в баке (от бензонасоса)...
__________________
http://www.alfa-gauge.ru
lporttri вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.04.2006, 17:08   #10
Пользователь
 
Регистрация: 07.02.2006
Сообщений: 35
Вес репутации: 0


По умолчанию

авто не вернулось отписать нечего спасибо всем
Muha вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Выкл.
Pingbacks are Выкл.
Refbacks are Выкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
медленно падают обороты с 4000-5000 muha_i Диагностика 8 17.03.2007 08:11
ВАЗ-21093I дергается на малом газу при 1500-2000 об. r_tuner Диагностика 23 02.03.2007 23:44
Очень медленно падают обороты ignnatt ГБО 23 14.01.2007 14:33


Текущее время: 02:05. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot