|
Диагностика Все что касается проблем с
диагностикой различных авто |
|
Опции темы |
07.04.2006, 20:08 | #1 |
Пользователь
Регистрация: 07.02.2006
Сообщений: 35
Вес репутации: 0
|
Ваз 21099, 2001г. Эбу —БОШ (какой именно и прошивку не помню), жалоба — «провал как будто не хватает топлива на мощностных режимах» я проверил давление и определил что забиты топливные фильтры, т.к. при пережатий обратки нормальное давление набирало медленно с пульсациями стрелки, на ХХ давление —2.3 при снятий вакуума обратки — 3. заменил все фильтры (в баке, под кузовом возле бака, и воздушный т.к. тоже был забит).
После того как все поменял с холостых до 1500 - 2000 стало медленно набирать. И в таком режиме (840—2000) подтраивает, выше все отлично. Проверил все что сделал с машиной все в порядке (фильтр под дном установлен правильно, шланги не пережаты. не проверил только фильтр в баке) при газовке давление увеличивается до 3. через ПК все показывает нормальные параметры кроме того что из за троения хх показывает 840-960, свечи все чистые и новые. МЗ дает нормальную искру на всех свечах. Подстроил СО стало чуть лучше. Компрессия во всех цилиндрах одинаковая, нормальная. Подскажите что делать и в чем искать причину, может форсунки? Хотя я думаю свечи бы показали (как проверить форсунки не снимая их без тестера, а через ПК включаются только все сразу) клиент вернется завтра, подскажите пожалуйста до утра, если узнаю в чем причина отпишусь. |
07.04.2006, 20:18 | #2 |
Новичок
Регистрация: 25.02.2006
Сообщений: 16
Вес репутации: 0
|
попробуй заменить модуль зажигания,провода,свечи.
|
07.04.2006, 20:30 | #3 |
Местный
Регистрация: 24.05.2004
Сообщений: 1,916
Вес репутации: 0
|
Скорее всего сам насос или его сетка.ВВ провода подменял?
|
07.04.2006, 20:40 | #4 |
Местный
Регистрация: 08.07.2005
Сообщений: 895
Вес репутации: 0
|
Так и не понял
- поменял фильтр в баке потом - не проверил только фильтр в баке Если при измерении давления наблюдаются пульсации, то топл. фильтр и обязательно сетку надо смотреть. Если проблема осталась, то менять бензонасос. |
07.04.2006, 20:48 | #5 |
Местный
Регистрация: 24.05.2004
Сообщений: 1,916
Вес репутации: 0
|
Да,замену насоса производить при ПОЛНОЙ уверенности в метках и фазах
(т.е. проверить не только метки,но и все шкивы на предмет сдвигов и разбитых шпонок). |
07.04.2006, 21:55 | #6 |
Местный
Регистрация: 10.02.2006
Сообщений: 280
Вес репутации: 0
|
То, что ты описываешь, больше всего похоже либо на ВВ часть, либо ДМРВ может так скбя проявлять, попробуй подставить новый модуль и посмотри АЦП ДМРВ на незаведёном двигателе.
|
08.04.2006, 06:56 | #7 |
Пользователь
Регистрация: 07.02.2006
Сообщений: 35
Вес репутации: 0
|
благодарю за ответы.
фильтр в баке я поменял, вторая неисправность появилась после того как я все фильтры поменял свечи проверял, искру проверял, МЗ проверял через тестер что дальше? сегодня метки посмотрю и ДМРВ |
08.04.2006, 07:05 | #8 |
Новичок
Регистрация: 25.04.2005
Сообщений: 1
Вес репутации: 0
Репутация: 0
|
Не надо проверять свечи, смени их. И ВВ провода прозвони, если больше 8-9 ком, под замену.
|
08.04.2006, 08:56 | #9 |
Местный
Регистрация: 24.04.2005
Адрес: Омск
Сообщений: 665
Вес репутации: 0
|
Давление в рейке при отключении БН,
случайно, не резко падает? Может быть треснула гофрированная трубка в баке (от бензонасоса)...
__________________
http://www.alfa-gauge.ru |
15.04.2006, 17:08 | #10 |
Пользователь
Регистрация: 07.02.2006
Сообщений: 35
Вес репутации: 0
|
авто не вернулось отписать нечего спасибо всем
|
|
|
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
медленно падают обороты с 4000-5000 | muha_i | Диагностика | 8 | 17.03.2007 08:11 |
ВАЗ-21093I дергается на малом газу при 1500-2000 об. | r_tuner | Диагностика | 23 | 02.03.2007 23:44 |
Очень медленно падают обороты | ignnatt | ГБО | 23 | 14.01.2007 14:33 |