FORUM Carcd

FORUM Carcd (https://carcd.ru/forum/index.php)
-   Диагностика (https://carcd.ru/forum/30/)
-   -   21099 с 840 до 1500 - 2000 стало медленно набирать (https://carcd.ru/forum/30/thread13636/)

Muha 07.04.2006 20:08

Ваз 21099, 2001г. Эбу —БОШ (какой именно и прошивку не помню), жалоба — «провал как будто не хватает топлива на мощностных режимах» я проверил давление и определил что забиты топливные фильтры, т.к. при пережатий обратки нормальное давление набирало медленно с пульсациями стрелки, на ХХ давление —2.3 при снятий вакуума обратки — 3. заменил все фильтры (в баке, под кузовом возле бака, и воздушный т.к. тоже был забит).

После того как все поменял с холостых до 1500 - 2000 стало медленно набирать. И в таком режиме (840—2000) подтраивает, выше все отлично. Проверил все что сделал с машиной все в порядке (фильтр под дном установлен правильно, шланги не пережаты. не проверил только фильтр в баке) при газовке давление увеличивается до 3. через ПК все показывает нормальные параметры кроме того что из за троения хх показывает 840-960, свечи все чистые и новые. МЗ дает нормальную искру на всех свечах. Подстроил СО стало чуть лучше. Компрессия во всех цилиндрах одинаковая, нормальная.

Подскажите что делать и в чем искать причину, может форсунки? Хотя я думаю свечи бы показали (как проверить форсунки не снимая их без тестера, а через ПК включаются только все сразу) клиент вернется завтра, подскажите пожалуйста до утра, если узнаю в чем причина отпишусь.

ohotnik 07.04.2006 20:18

попробуй заменить модуль зажигания,провода,свечи.

Ярослав 07.04.2006 20:30

Скорее всего сам насос или его сетка.ВВ провода подменял?

GMS 07.04.2006 20:40

Так и не понял

- поменял фильтр в баке

потом

- не проверил только фильтр в баке



Если при измерении давления наблюдаются пульсации, то топл. фильтр и обязательно сетку надо смотреть. Если проблема осталась, то менять бензонасос.

Ярослав 07.04.2006 20:48

Да,замену насоса производить при ПОЛНОЙ уверенности в метках и фазах

(т.е. проверить не только метки,но и все шкивы на предмет сдвигов и разбитых

шпонок).

HIM070 07.04.2006 21:55

То, что ты описываешь, больше всего похоже либо на ВВ часть, либо ДМРВ может так скбя проявлять, попробуй подставить новый модуль и посмотри АЦП ДМРВ на незаведёном двигателе.

Muha 08.04.2006 06:56

благодарю за ответы.

фильтр в баке я поменял,

вторая неисправность появилась после того как я все фильтры поменял

свечи проверял, искру проверял, МЗ проверял через тестер

что дальше?

сегодня метки посмотрю и ДМРВ

Kstovchanin 08.04.2006 07:05

Не надо проверять свечи, смени их. И ВВ провода прозвони, если больше 8-9 ком, под замену.

lporttri 08.04.2006 08:56

Давление в рейке при отключении БН,

случайно, не резко падает?

Может быть треснула гофрированная трубка

в баке (от бензонасоса)...

Muha 15.04.2006 17:08

авто не вернулось отписать нечего спасибо всем


Текущее время: 17:16. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot