|
Диагностика Все что касается проблем с
диагностикой различных авто |
|
Опции темы |
06.04.2006, 17:01 | #1 |
Местный
Регистрация: 21.11.2004
Сообщений: 732
Вес репутации: 0
|
У меня вопрос..так сказать для повышения образованности.
Вот есть славные параметры Аддитивная топливокоррекция и Мультипликативная топливокоррекция. Все вроде ясно, при вкл обжигании и неработающем двигателе можно впринципе взглянуть на параметры и сказать, как работал двигатель на режимах х.х, частичных нагрузках и мощностных режимах. Как только заходишь в режим диагностики по OBDII на свежие машины, встречаемся лишь с такими понятиями как, Лямбда интегратор и Лямбда адаптация У меня школьный вопрос, как все это должно выглядеть и как выглядет плохо? Интегратор и Адаптация должны колебаться в пределах точки отсчета в плюс или минус. Как комментировать если оба параметра в плюсах, один из них ушел в минус, а другой в плюс и так далее. Какие значения будут крайними и запредельными? Как можно читать так называемые краткосрочные параметры? |
|
|
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Не по конференции, но по профилю | SDL2000 | Разборки | 70 | 30.11.2008 15:32 |
B103EQ09 хавает по траасе 8.2 по городу около 10.5 | Темур | Серийные и тюнинговые прошивки ЭБУ | 8 | 12.10.2007 17:37 |
Поделитесь ссылкой на Faq по Я5 по чиповке | Stich | Серийные и тюнинговые прошивки ЭБУ | 4 | 01.01.2006 17:34 |