FORUM Carcd  

Вернуться   FORUM Carcd > Диагностика и ремонт транспортных средств > Диагностика

Диагностика Все что касается проблем с
диагностикой различных авто

Ответ
 
Опции темы
Старый 06.04.2006, 17:01   #1
Местный
 
Регистрация: 21.11.2004
Сообщений: 732
Вес репутации: 0


По умолчанию

У меня вопрос..так сказать для повышения образованности.

Вот есть славные параметры Аддитивная топливокоррекция и Мультипликативная топливокоррекция. Все вроде ясно, при вкл обжигании и неработающем двигателе можно впринципе взглянуть на параметры и сказать, как работал двигатель на режимах х.х, частичных нагрузках и мощностных режимах.



Как только заходишь в режим диагностики по OBDII на свежие машины, встречаемся лишь с такими понятиями как,

Лямбда интегратор и Лямбда адаптация

У меня школьный вопрос, как все это должно выглядеть и как выглядет плохо?

Интегратор и Адаптация должны колебаться в пределах точки отсчета в плюс или минус. Как комментировать если оба параметра в плюсах, один из них ушел в минус, а другой в плюс и так далее. Какие значения будут крайними и запредельными?

Как можно читать так называемые краткосрочные параметры?
Maksimka вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Выкл.
Pingbacks are Выкл.
Refbacks are Выкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Не по конференции, но по профилю SDL2000 Разборки 70 30.11.2008 15:32
B103EQ09 хавает по траасе 8.2 по городу около 10.5 Темур Серийные и тюнинговые прошивки ЭБУ 8 12.10.2007 17:37
Поделитесь ссылкой на Faq по Я5 по чиповке Stich Серийные и тюнинговые прошивки ЭБУ 4 01.01.2006 17:34


Текущее время: 06:35. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot