![]() |
У меня вопрос..так сказать для повышения образованности.
Вот есть славные параметры Аддитивная топливокоррекция и Мультипликативная топливокоррекция. Все вроде ясно, при вкл обжигании и неработающем двигателе можно впринципе взглянуть на параметры и сказать, как работал двигатель на режимах х.х, частичных нагрузках и мощностных режимах. Как только заходишь в режим диагностики по OBDII на свежие машины, встречаемся лишь с такими понятиями как, Лямбда интегратор и Лямбда адаптация У меня школьный вопрос, как все это должно выглядеть и как выглядет плохо? http://www.carcd.ru/forum/public/sty...O_DIR#>/25.gif Интегратор и Адаптация должны колебаться в пределах точки отсчета в плюс или минус. Как комментировать если оба параметра в плюсах, один из них ушел в минус, а другой в плюс и так далее. Какие значения будут крайними и запредельными? Как можно читать так называемые краткосрочные параметры? |
Текущее время: 22:31. Часовой пояс GMT +3. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot