![]() |
![]() |
#11 |
Местный
Регистрация: 12.05.2004
Адрес: Норильск
Сообщений: 247
Вес репутации: 0
|
![]()
Проверь(промой) еще дросельный узел...частенько подклинивает клапан ХХ
|
![]() |
![]() |
![]() |
#12 |
Новичок
Регистрация: 04.04.2006
Сообщений: 22
Вес репутации: 0
|
![]()
да уж его то мы промыли в первую голову (начинаем всегда с малого зла , чтоб клиента негрузить на бабки) и такой же ставили с блезница (рядом для проверки загнали) ничего не меняется . Тонкость - на холодную и после 1500 подрывает а на горячую и с холостого глохнет
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#13 |
Местный
Регистрация: 29.06.2005
Адрес: Алатырь
Сообщений: 530
Вес репутации: 0
|
![]()
Замена форсов тебе поможет! Уже говорилось и не раз , что промывка форсов ультром их в большинстве случаев убивает! Смывается слой напыления на игле или плунжере!Кто-то даже писал про попадалово. На bmv промыли форсунки выкинули их потом , после чего купили новые за свои за кровные!!!
|
![]() |
![]() |
![]() |
#14 |
Новичок
Регистрация: 04.04.2006
Сообщений: 22
Вес репутации: 0
|
![]()
Пациента отдали клиенту с неполадкой до понедельника ,жаль я при этом не присутствовал , наверно сильно стонал . В понедельник спрошу его с паяльником как он заменил аккумуляторную батарею и прикуривал ли на стоянке - если все мои опасения подтвердяться то попал всетаки мужик на замену ЭБУ . Всем спасибо за участие о результате расскажу подробнее.
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#15 |
Новичок
Регистрация: 24.02.2006
Сообщений: 5
Вес репутации: 0
|
![]()
На холодную как едет машина?
Очень похоже что врёт датчик температуры охл.жидкости Отсюда и все остальные глюки |
![]() |
![]() |
![]() |
#16 |
Местный
Регистрация: 23.03.2005
Сообщений: 528
Вес репутации: 0
|
![]()
Еслиб машина работала с пережатием обратки так-же как и без, то я согласен можно искать причины в катушках катализаторах и т.д. Но здесь явно нехватает топлива!!! и ЭБУ тут непричем!!!!
|
![]() |
![]() |
![]() |
#17 | |
Новичок
Регистрация: 04.04.2006
Сообщений: 22
Вес репутации: 0
|
![]() Цитата:
![]() |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#18 | |
Местный
Регистрация: 21.11.2004
Сообщений: 331
Вес репутации: 0
|
![]() Цитата:
|
|
![]() |
![]() |
![]() |
#19 |
Местный
Регистрация: 21.11.2004
Сообщений: 331
Вес репутации: 0
|
![]()
Если есть возможность померь длительность открытия форсов при резком нажатии газа если длительность увеличивается при нормальном давлении в рампе дело не в топливной системе подобная ситуация была в практике из за выгоревших контактов в крышке распределителя зажигания вылечилось заменой крышки и бегунка
|
![]() |
![]() |
![]() |
#20 |
Новичок
Регистрация: 04.04.2006
Сообщений: 22
Вес репутации: 0
|
![]()
Всем спасибо за участие , клиент гдето хапнул говна полный бак, свечей хватает на час работы потом умирают. Случай повторился с другой машинкой КИА СЕФИЯ тоже снесло распределитель в трамблере тотже какос в баке . Уклиента ужас в глазах.
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
|
|