|  | 
|  04.04.2006, 19:16 | #1 | 
| Новичок Регистрация: 04.04.2006 
					Сообщений: 22
				 Вес репутации: 0
				
				 |   
			
			Характер неполадки - при резком "газе в пол " движка глохнет,зажигание установили раннее некуда , но и при оптимальном положении симптомы те же .С напарником перекидали весь топливный тракт У него такой же движка(рабочий) .  Правда была первоначальная неисправность емкость в трамблере умерла (машинку притащили на буксире). Заменили емкость заводиться сама начала.При плавном наборе оборотов ощущаються провалы мотор колбасит , клапан обратки в рейке рабочий .Давление соответствует норме . Есть одно но - когда заглушил обратный клапан - мотор пришел в норму . Замена клапана проблемму не решила .     | 
|   |   | 
|  04.04.2006, 20:32 | #2 | 
| Местный Регистрация: 23.03.2005 
					Сообщений: 528
				 Вес репутации: 0
				
				 |   
			
			так может дело не в топливе а в калькуляции его колва???  время впрыска норме соответствует?
		 | 
|   |   | 
|  04.04.2006, 22:01 | #3 | 
| Местный Регистрация: 01.01.2006 
					Сообщений: 238
				 Вес репутации: 0
				
				 |   
			
			я бы сначало определился ... из-зачего .... питание или зажигание тоестьь как я понял там трамблер с конденсатором ... тоесть он что имеет контактную систему зажигания (как на классике?) | 
|   |   | 
|  05.04.2006, 09:55 | #4 | 
| Местный Регистрация: 08.02.2006 
					Сообщений: 102
				 Вес репутации: 0
				
				 |   
			
			Насколько я знаю, на этих двигателях угол зажигания устанавливает ЭБУ. В трамлере же находятся датчики положения первого цилиндра и распредвала (импульсного типа). По их показаниям и подается команда на установку на данный момент угла опережения. Изначально же заданный угол можно изменить только при установки перемычки между ТЕ1 и Е1. | 
|   |   | 
|  05.04.2006, 11:07 | #5 | 
| Местный Регистрация: 23.03.2005 
					Сообщений: 528
				 Вес репутации: 0
				
				 |   
			
			Да какое зажигание, У него работает только если заглушить обратку, т.е. либо нехватает топлива, либо калькулируется неправильно время впрыска, а это или MAP или MAF, CTS  .TPS- скорее всего непричем. Сколько время впрыска то ???
		 | 
|   |   | 
|  05.04.2006, 18:29 | #6 | 
| Местный Регистрация: 08.02.2006 
					Сообщений: 102
				 Вес репутации: 0
				
				 |   
			
			Согласен про топливо. НО. Клапан-то заменили. Надо знать производительность насоса. А проверить топливо в момент заглухания тоже можно: манометр на рейку. Когда заглохнет , то давление должно упасть. У меня вообще специально шланг длинный сделан. Креплюего через тройник и езжу с ним - все видно. Если оно в норме, то тогда переходить электронике. А про угол я писал вот почему. Конденсатор является подавителем помех. А вот если бит каскад в ЭБУ, который управляет углом опережения, то он будет глючить при переходе, допустим, к максимальной нагрузке. И так же может сбоить время впрыска. Кстати, а питание на форсунки в этот момент не пропадает? Может ЭБУ дает отсечку? А что говорит самодиагностика? | 
|   |   | 
|  05.04.2006, 18:52 | #7 | |
| Новичок Регистрация: 04.04.2006 
					Сообщений: 22
				 Вес репутации: 0
				
				 |   
			
			Путем сравнения покозаний с двух двигателей одновременно выяснилось что форсунки работают одинаково . При плавном нажатии на педаль газа (набирал 2000 об/м) чтоб провалы были отчетливее выражены , измеряли КАРМАНСКАНом , покозания идентичные правда я забыл уточнить - у напарника 4вд в 195ом кузове ,а пациент -простой автомат 191й кузов. ЭБУ местами поменять никак даже физически пациент моложе (год непомню) и его ЭБУ отличается по рапиновке , методом сравнения вышли на трамблерные контакты проверили на всех оборотах сделали контрольные записи ,управление на обоих одинаковое . После упорных домогательств выяснили что клиент промывал пациенту инжектора ультразвуком где ему и сказали -что давление в рейке норма (сам проверить немагу - нечем пока), что касается зажигания - изменение угла опережения практически не влияет на ХХ он за 900 об/мин неподымаеться . с напарником пришли к мнению что форсунки неоткрываються должным образом , пациенту нехватает бензина и  наверное при всем этом одна подзакусывает иногда(бывает ли такое в природе?) Добавлено Цитата: 
 И еще я гдето читал что не все инжектора разрешено чистить ультразвуком. | |
|   |   | 
|  05.04.2006, 22:46 | #8 | 
| Новичок Регистрация: 12.12.2005 
					Сообщений: 8
				 Вес репутации: 0
				
				 |   
			
			Не убивайся так,а попробуй подмахнуть катушку зажигания . :10:
		 | 
|   |   | 
|  06.04.2006, 06:47 | #9 | 
| Местный Регистрация: 12.05.2004 Адрес: Норильск 
					Сообщений: 247
				 Вес репутации: 0
				
				 |   
			
			[quote]'Uryupin Ilja' *'Apr 4 2006, 19:16']Характер неполадки - при резком "газе в пол " движка глохнет,зажигание установили раннее некуда , но и при оптимальном положении симптомы те же .С напарником перекидали весь топливный тракт У него такой же движка(рабочий) .
		 | 
|   |   | 
|  06.04.2006, 07:05 | #10 | 
| Новичок Регистрация: 04.04.2006 
					Сообщений: 22
				 Вес репутации: 0
				
				 |   
			
			Так я же и написал что касаеться топлива поменяли все и насос и фильтр единственное что осталось нетронутое это инжектора и ЭБУ .   Время открытия последних по показаниям вроде как соответствует норме но опятьже мотор на холостых работает изумительно. | 
|   |   | 
|  | 
| 
 |  |