![]() |
![]() |
#1 |
Новичок
Регистрация: 04.04.2006
Сообщений: 22
Вес репутации: 0
|
![]()
Характер неполадки - при резком "газе в пол " движка глохнет,зажигание установили раннее некуда , но и при оптимальном положении симптомы те же .С напарником перекидали весь топливный тракт У него такой же движка(рабочий) . Правда была первоначальная неисправность емкость в трамблере умерла (машинку притащили на буксире). Заменили емкость заводиться сама начала.При плавном наборе оборотов ощущаються провалы мотор колбасит , клапан обратки в рейке рабочий .Давление соответствует норме . Есть одно но - когда заглушил обратный клапан - мотор пришел в норму . Замена клапана проблемму не решила .
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#2 |
Местный
Регистрация: 23.03.2005
Сообщений: 528
Вес репутации: 0
|
![]()
так может дело не в топливе а в калькуляции его колва??? время впрыска норме соответствует?
|
![]() |
![]() |
![]() |
#3 |
Местный
Регистрация: 01.01.2006
Сообщений: 238
Вес репутации: 0
|
![]()
я бы сначало определился ... из-зачего .... питание или зажигание
тоестьь как я понял там трамблер с конденсатором ... тоесть он что имеет контактную систему зажигания (как на классике?) |
![]() |
![]() |
![]() |
#4 |
Местный
Регистрация: 08.02.2006
Сообщений: 102
Вес репутации: 0
|
![]()
Насколько я знаю, на этих двигателях угол зажигания устанавливает ЭБУ. В трамлере же находятся датчики положения первого цилиндра и распредвала (импульсного типа). По их показаниям и подается команда на установку на данный момент угла опережения.
Изначально же заданный угол можно изменить только при установки перемычки между ТЕ1 и Е1. |
![]() |
![]() |
![]() |
#5 |
Местный
Регистрация: 23.03.2005
Сообщений: 528
Вес репутации: 0
|
![]()
Да какое зажигание, У него работает только если заглушить обратку, т.е. либо нехватает топлива, либо калькулируется неправильно время впрыска, а это или MAP или MAF, CTS .TPS- скорее всего непричем. Сколько время впрыска то ???
|
![]() |
![]() |
![]() |
#6 |
Местный
Регистрация: 08.02.2006
Сообщений: 102
Вес репутации: 0
|
![]()
Согласен про топливо. НО.
Клапан-то заменили. Надо знать производительность насоса. А проверить топливо в момент заглухания тоже можно: манометр на рейку. Когда заглохнет , то давление должно упасть. У меня вообще специально шланг длинный сделан. Креплюего через тройник и езжу с ним - все видно. Если оно в норме, то тогда переходить электронике. А про угол я писал вот почему. Конденсатор является подавителем помех. А вот если бит каскад в ЭБУ, который управляет углом опережения, то он будет глючить при переходе, допустим, к максимальной нагрузке. И так же может сбоить время впрыска. Кстати, а питание на форсунки в этот момент не пропадает? Может ЭБУ дает отсечку? А что говорит самодиагностика? |
![]() |
![]() |
![]() |
#7 | |
Новичок
Регистрация: 04.04.2006
Сообщений: 22
Вес репутации: 0
|
![]()
Путем сравнения покозаний с двух двигателей одновременно выяснилось что форсунки работают одинаково . При плавном нажатии на педаль газа (набирал 2000 об/м) чтоб провалы были отчетливее выражены , измеряли КАРМАНСКАНом , покозания идентичные правда я забыл уточнить - у напарника 4вд в 195ом кузове ,а пациент -простой автомат 191й кузов. ЭБУ местами поменять никак даже физически пациент моложе (год непомню) и его ЭБУ отличается по рапиновке , методом сравнения вышли на трамблерные контакты проверили на всех оборотах сделали контрольные записи ,управление на обоих одинаковое . После упорных домогательств выяснили что клиент промывал пациенту инжектора ультразвуком где ему и сказали -что давление в рейке норма (сам проверить немагу - нечем пока), что касается зажигания - изменение угла опережения практически не влияет на ХХ он за 900 об/мин неподымаеться . с напарником пришли к мнению что форсунки неоткрываються должным образом , пациенту нехватает бензина и наверное при всем этом одна подзакусывает иногда(бывает ли такое в природе?)
Добавлено Цитата:
И еще я гдето читал что не все инжектора разрешено чистить ультразвуком. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#8 |
Новичок
Регистрация: 12.12.2005
Сообщений: 8
Вес репутации: 0
|
![]()
Не убивайся так,а попробуй подмахнуть катушку зажигания . :10:
|
![]() |
![]() |
![]() |
#9 |
Местный
Регистрация: 12.05.2004
Адрес: Норильск
Сообщений: 247
Вес репутации: 0
|
![]()
[quote]'Uryupin Ilja' *'Apr 4 2006, 19:16']Характер неполадки - при резком "газе в пол " движка глохнет,зажигание установили раннее некуда , но и при оптимальном положении симптомы те же .С напарником перекидали весь топливный тракт У него такой же движка(рабочий) .
|
![]() |
![]() |
![]() |
#10 |
Новичок
Регистрация: 04.04.2006
Сообщений: 22
Вес репутации: 0
|
![]()
Так я же и написал что касаеться топлива поменяли все и насос и фильтр единственное что осталось нетронутое это инжектора и ЭБУ .
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
|
|