FORUM Carcd  

Вернуться   FORUM Carcd > Диагностика и ремонт транспортных средств > Диагностика

Диагностика Все что касается проблем с
диагностикой различных авто

Ответ
 
Опции темы
Старый 04.04.2006, 19:16   #1
Новичок
 
Регистрация: 04.04.2006
Сообщений: 22
Вес репутации: 0


Радость

Характер неполадки - при резком "газе в пол " движка глохнет,зажигание установили раннее некуда , но и при оптимальном положении симптомы те же .С напарником перекидали весь топливный тракт У него такой же движка(рабочий) . Правда была первоначальная неисправность емкость в трамблере умерла (машинку притащили на буксире). Заменили емкость заводиться сама начала.При плавном наборе оборотов ощущаються провалы мотор колбасит , клапан обратки в рейке рабочий .Давление соответствует норме . Есть одно но - когда заглушил обратный клапан - мотор пришел в норму . Замена клапана проблемму не решила .
Uryupin Ilja вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.04.2006, 20:32   #2
Местный
 
Регистрация: 23.03.2005
Сообщений: 528
Вес репутации: 0


По умолчанию

так может дело не в топливе а в калькуляции его колва??? время впрыска норме соответствует?
audiserg вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.04.2006, 22:01   #3
Местный
 
Регистрация: 01.01.2006
Сообщений: 238
Вес репутации: 0


По умолчанию

я бы сначало определился ... из-зачего .... питание или зажигание



тоестьь как я понял там трамблер с конденсатором ... тоесть он что имеет контактную систему зажигания (как на классике?)
wind вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.04.2006, 09:55   #4
Местный
 
Регистрация: 08.02.2006
Сообщений: 102
Вес репутации: 0


По умолчанию

Насколько я знаю, на этих двигателях угол зажигания устанавливает ЭБУ. В трамлере же находятся датчики положения первого цилиндра и распредвала (импульсного типа). По их показаниям и подается команда на установку на данный момент угла опережения.

Изначально же заданный угол можно изменить только при установки перемычки между ТЕ1 и Е1.
моторист вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.04.2006, 11:07   #5
Местный
 
Регистрация: 23.03.2005
Сообщений: 528
Вес репутации: 0


По умолчанию

Да какое зажигание, У него работает только если заглушить обратку, т.е. либо нехватает топлива, либо калькулируется неправильно время впрыска, а это или MAP или MAF, CTS .TPS- скорее всего непричем. Сколько время впрыска то ???
audiserg вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.04.2006, 18:29   #6
Местный
 
Регистрация: 08.02.2006
Сообщений: 102
Вес репутации: 0


По умолчанию

Согласен про топливо. НО.

Клапан-то заменили. Надо знать производительность насоса. А проверить топливо в момент заглухания тоже можно: манометр на рейку. Когда заглохнет , то давление должно упасть. У меня вообще специально шланг длинный сделан. Креплюего через тройник и езжу с ним - все видно. Если оно в норме, то тогда переходить электронике.

А про угол я писал вот почему. Конденсатор является подавителем помех. А вот если бит каскад в ЭБУ, который управляет углом опережения, то он будет глючить при переходе, допустим, к максимальной нагрузке. И так же может сбоить время впрыска. Кстати, а питание на форсунки в этот момент не пропадает? Может ЭБУ дает отсечку?

А что говорит самодиагностика?
моторист вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.04.2006, 18:52   #7
Новичок
 
Регистрация: 04.04.2006
Сообщений: 22
Вес репутации: 0


Стрелка

Путем сравнения покозаний с двух двигателей одновременно выяснилось что форсунки работают одинаково . При плавном нажатии на педаль газа (набирал 2000 об/м) чтоб провалы были отчетливее выражены , измеряли КАРМАНСКАНом , покозания идентичные правда я забыл уточнить - у напарника 4вд в 195ом кузове ,а пациент -простой автомат 191й кузов. ЭБУ местами поменять никак даже физически пациент моложе (год непомню) и его ЭБУ отличается по рапиновке , методом сравнения вышли на трамблерные контакты проверили на всех оборотах сделали контрольные записи ,управление на обоих одинаковое . После упорных домогательств выяснили что клиент промывал пациенту инжектора ультразвуком где ему и сказали -что давление в рейке норма (сам проверить немагу - нечем пока), что касается зажигания - изменение угла опережения практически не влияет на ХХ он за 900 об/мин неподымаеться . с напарником пришли к мнению что форсунки неоткрываються должным образом , пациенту нехватает бензина и наверное при всем этом одна подзакусывает иногда(бывает ли такое в природе?)



Добавлено



Цитата:
'моторист' *'Apr 5 2006, 22:29']А что говорит самодиагностика?

[snapback]159480[/snapback]
самодиагностика сказала 21 - кислородник сдох , тожесамое показал КАРМАНСКАН. поменяли на работе движки енто никак неотразилось.



И еще я гдето читал что не все инжектора разрешено чистить ультразвуком.
Uryupin Ilja вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.04.2006, 22:46   #8
Новичок
 
Регистрация: 12.12.2005
Сообщений: 8
Вес репутации: 0


По умолчанию

Не убивайся так,а попробуй подмахнуть катушку зажигания . :10:
markoni2006 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.04.2006, 06:47   #9
Местный
 
Регистрация: 12.05.2004
Адрес: Норильск
Сообщений: 247
Вес репутации: 0


По умолчанию

[quote]'Uryupin Ilja' *'Apr 4 2006, 19:16']Характер неполадки - при резком "газе в пол " движка глохнет,зажигание установили раннее некуда , но и при оптимальном положении симптомы те же .С напарником перекидали весь топливный тракт У него такой же движка(рабочий) .
Vadim вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.04.2006, 07:05   #10
Новичок
 
Регистрация: 04.04.2006
Сообщений: 22
Вес репутации: 0


По умолчанию

Так я же и написал что касаеться топлива поменяли все и насос и фильтр единственное что осталось нетронутое это инжектора и ЭБУ . Время открытия последних по показаниям вроде как соответствует норме но опятьже мотор на холостых работает изумительно.
Uryupin Ilja вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Выкл.
Pingbacks are Выкл.
Refbacks are Выкл.



Текущее время: 23:07. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot