|  | 
| 
 | |||||||
| Диагностика Все что касается проблем с диагностикой различных авто | 
|  | 
|  | Опции темы | 
|  01.04.2006, 20:03 | #1 | 
| Местный Регистрация: 21.01.2006 
					Сообщений: 226
				 Вес репутации: 0
				
				 |   
			
			Подскажите, какие должны быть параметры датчиков на прогретом движке на VW Golf-3, 1993г., двигатель ABS, Mono-Motronic, АКПП.  Ни программа ни сканер диалог с двигателем не установила (разьём - два двухштырьковых). Медленные коды тоже извлечь не удалось. Дело в том, что повышенный расход, На ХХ СО - (2.5 - 3)%. Обороты на ХХ около 1100. У меня на прогретом получилось: - R датч. Т ож. - 320 Ом R датч. Твозд - 1585 Ом Р топлива – 0.8кг Компрессия - 13.5кг. R форс. – 2.1 Ом Твпр - 2.0 сек. ДК установлен новый. Когда двигатель не прогрет, то показания меняются как положено, а как прогреется, то застывают на 0.8v. При повышенных оборотах тоже стоят на 0.8v. Если дать газ и сбросить, то на момент отсечки форсунки показания сбросятся до 0.1v и вновь застывают вверху. Если создать подсос (снять трубочку с термопереключателя заслонки "холодный воздух - горячий" - то ДК начинает давать более менее нужный сигнал а СО снижается до 1.2%. И как настраивать УОЗ? Если его задвигать в минус от метки, то обороты приходят в норму и СО снижается до 1.2%. | 
|   |   | 
|  01.04.2006, 20:14 | #2 | 
| Местный Регистрация: 27.03.2005 
					Сообщений: 1,020
				 Вес репутации: 0
				
				 |   
			
			В нише под лобовым стеклом,где мотор дворников и ЭБУ впрыска проходит жгут проводов.От разъема ЭБУ сантиметров на 25 в сторону мотора дворников удали изоленту со жгута,увидишь в жгуте обжимку,в которую входят три красных провода.Они наверняка перегнили.Зачисть,спаяй.
		 | 
|   |   | 
|  01.04.2006, 20:22 | #3 | 
| Местный Регистрация: 27.01.2005 
					Сообщений: 126
				 Вес репутации: 0
				
				 |   
			
			Обрати внимание на компрессию, 13,5 это слишком много для этого движка,   это значит, что присутствует масло в цилиндрах, а по какой причине стоит выяснить, может то в этом и есть твоя проблема. | 
|   |   | 
|  01.04.2006, 21:27 | #4 | 
| Местный Регистрация: 21.01.2006 
					Сообщений: 226
				 Вес репутации: 0
				
				 |   
			
			Насчёт компрессии там интересно получилось, сам бы не поверил, если бы кто другой сказал: - авто знакомого, в прошлый выходной компрессия по цилиндрам была: - 5 - 7 - 11 - 10. Неделю ею не занимался, думал найду параметры. Сегодня промыл систему Wins-ом и сразу замерил компрессию. И вот такая она оказалась. Причём если в тот раз компрессия набиралась медленно, то сегодня с первого качка по 9-10 кг было, остальное добралось ещё через несколько качков.  Через несколько минут после начала промывки стал слышен стук клапанов, через 5 минут прошло. Может это "шуба" с тарелок впускных клапанов удулялась? serguei - а что за красные провода? Ты меня заинтриговал. | 
|   |   | 
|  01.04.2006, 22:25 | #5 | |
| Местный Регистрация: 27.03.2005 
					Сообщений: 1,020
				 Вес репутации: 0
				
				 |   Цитата: 
 Если бы ты прошелся поиском по этому разделу,то увидел мой ответ на такой же вопрос - нет коннекта с ЭБУ,зависание лямбды,повышенный расход.Уже не один VW с этой бедой был.Первый раз найти было очень трудно.Проверь,потом напиши. | |
|   |   | 
|  01.04.2006, 23:58 | #6 | 
| Местный Регистрация: 08.02.2006 
					Сообщений: 102
				 Вес репутации: 0
				
				 |   
			
			Если еще нужны параметры датчиков, скажи - днем вышлю.
		 | 
|   |   | 
|  02.04.2006, 07:40 | #7 | 
| Местный Регистрация: 21.01.2006 
					Сообщений: 226
				 Вес репутации: 0
				
				 |   
			
			Да, выложи здесь пожалуйста. Питание проверю, спасибо за совет. П.С. - А вот с АКПП связь и программа и сканер установила. | 
|   |   | 
|  02.04.2006, 15:44 | #8 | 
| Местный Регистрация: 08.02.2006 
					Сообщений: 102
				 Вес репутации: 0
				
				 |   
			
			По каким именно датчикам надо? там несколько страниц.
		 | 
|   |   | 
|  02.04.2006, 16:56 | #9 | 
| Местный Регистрация: 21.01.2006 
					Сообщений: 226
				 Вес репутации: 0
				
				 |   
			
			serguei - Браво! Всё так и оказалось, как ты написал. После устранения дефекта время впрыска  стало 1.6мс, СО снизилось до 1%, установилась связю с ЭБУ двигателя, Лямбда стала хорошо реагировать. Спасибо огромное! моторист - спасибо, уже не надо, со временем найду хорошую литературу. walera - Похоже ты прав, на свечной резьбе масло, сизый дым из глушителя, не исчезающий на ХХ. | 
|   |   | 
|  02.04.2006, 16:56 | #10 | 
| Местный Регистрация: 21.01.2006 
					Сообщений: 226
				 Вес репутации: 0
				
				 |   
			
			Второй раз отправилось сообщение, удалить не могу.
		 | 
|   |   | 
|  | 
| 
 |  | 
|  Похожие темы | ||||
| Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение | 
| параметры | dj23 | МУЛЬТИМАРОЧНЫЙ СКАНЕР БАРС-3 | 2 | 21.07.2009 20:03 | 
| Заменяемостиь датчиков. | flint77 | Очумелые Ручки | 30 | 30.03.2007 22:09 | 
| отключение датчиков в январь 5.1 | Gari | Помощь начинающим | 14 | 26.04.2006 23:25 | 
| параметры датчиков ВАЗ | ilmirr | Диагностика | 7 | 04.07.2005 12:10 |