FORUM Carcd

FORUM Carcd (https://carcd.ru/forum/index.php)
-   Диагностика (https://carcd.ru/forum/30/)
-   -   Vw Golf-3 параметры датчиков (https://carcd.ru/forum/30/thread13404/)

АВС 01.04.2006 20:03

Подскажите, какие должны быть параметры датчиков на прогретом движке на VW Golf-3, 1993г., двигатель ABS, Mono-Motronic, АКПП.

Ни программа ни сканер диалог с двигателем не установила (разьём - два двухштырьковых). Медленные коды тоже извлечь не удалось.

Дело в том, что повышенный расход, На ХХ СО - (2.5 - 3)%. Обороты на ХХ около 1100.

У меня на прогретом получилось: -

R датч. Т ож. - 320 Ом

R датч. Твозд - 1585 Ом

Р топлива – 0.8кг

Компрессия - 13.5кг.

R форс. – 2.1 Ом

Твпр - 2.0 сек.

ДК установлен новый. Когда двигатель не прогрет, то показания меняются как положено, а как прогреется, то застывают на 0.8v. При повышенных оборотах тоже стоят на 0.8v. Если дать газ и сбросить, то на момент отсечки форсунки показания сбросятся до 0.1v и вновь застывают вверху. Если создать подсос (снять трубочку с термопереключателя заслонки "холодный воздух - горячий" - то ДК начинает давать более менее нужный сигнал а СО снижается до 1.2%.

И как настраивать УОЗ? Если его задвигать в минус от метки, то обороты приходят в норму и СО снижается до 1.2%.

serguei 01.04.2006 20:14

В нише под лобовым стеклом,где мотор дворников и ЭБУ впрыска проходит жгут проводов.От разъема ЭБУ сантиметров на 25 в сторону мотора дворников удали изоленту со жгута,увидишь в жгуте обжимку,в которую входят три красных провода.Они наверняка перегнили.Зачисть,спаяй.

walera 01.04.2006 20:22

Обрати внимание на компрессию, 13,5 это слишком много для этого движка,

это значит, что присутствует масло в цилиндрах, а по какой причине стоит выяснить, может то в этом и есть твоя проблема.

АВС 01.04.2006 21:27

Насчёт компрессии там интересно получилось, сам бы не поверил, если бы кто другой сказал: - авто знакомого, в прошлый выходной компрессия по цилиндрам была: - 5 - 7 - 11 - 10. Неделю ею не занимался, думал найду параметры. Сегодня промыл систему Wins-ом и сразу замерил компрессию. И вот такая она оказалась. Причём если в тот раз компрессия набиралась медленно, то сегодня с первого качка по 9-10 кг было, остальное добралось ещё через несколько качков.

Через несколько минут после начала промывки стал слышен стук клапанов, через 5 минут прошло. Может это "шуба" с тарелок впускных клапанов удулялась?



serguei - а что за красные провода? Ты меня заинтриговал.

serguei 01.04.2006 22:25

Цитата:

serguei - а что за красные провода? Ты меня заинтриговал.


Если бы ты прошелся поиском по этому разделу,то увидел мой ответ на такой же вопрос - нет коннекта с ЭБУ,зависание лямбды,повышенный расход.Уже не один VW с этой бедой был.Первый раз найти было очень трудно.Проверь,потом напиши.

моторист 01.04.2006 23:58

Если еще нужны параметры датчиков, скажи - днем вышлю.

АВС 02.04.2006 07:40

Да, выложи здесь пожалуйста.

Питание проверю, спасибо за совет.

П.С. - А вот с АКПП связь и программа и сканер установила.

моторист 02.04.2006 15:44

По каким именно датчикам надо? там несколько страниц.

АВС 02.04.2006 16:56

serguei - Браво! Всё так и оказалось, как ты написал. После устранения дефекта время впрыска стало 1.6мс, СО снизилось до 1%, установилась связю с ЭБУ двигателя, Лямбда стала хорошо реагировать. Спасибо огромное!





моторист - спасибо, уже не надо, со временем найду хорошую литературу.



walera - Похоже ты прав, на свечной резьбе масло, сизый дым из глушителя, не исчезающий на ХХ.

АВС 02.04.2006 16:56

Второй раз отправилось сообщение, удалить не могу.


Текущее время: 10:05. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot