FORUM Carcd  

Вернуться   FORUM Carcd > Диагностика и ремонт транспортных средств > Диагностика

Диагностика Все что касается проблем с
диагностикой различных авто

Ответ
 
Опции темы
Старый 28.03.2006, 22:22   #21
Местный
 
Регистрация: 16.05.2004
Сообщений: 1,111
Вес репутации: 0


По умолчанию

Цитата:
'евген' *'Mar 28 2006, 22:02']Во б-я Все сразу на "мозги"-ЭБУ кинулись.

6-7 лет работаю,всего 2 штуки умерли.

Из них одни по причине перетертости проводки и замене предохранителя на не стандартный(проводка ДК-взорвался SAF(который сейчас ищу-нет нигде.Если кто подскажет где найти-буду должен :PIVO ),второй от владельца,который сам решил перешить(что он там делал не знаю,но после этого авто умерло до замены блока).

Еще несколько Бошиков-20-ых или нулевых по причине старости,но это пока лечится.

[snapback]156514[/snapback]
полностью согласен...
moros63 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.03.2006, 23:03   #22
Местный
 
Регистрация: 06.01.2006
Сообщений: 329
Вес репутации: 0


По умолчанию

Почти на 100 уверен что виноват шкив.

По связи: 1. Какой адаптер? 2. С этим авто не связывается, а как с другими?

3. Откуда берется питание на адаптер (нормальное ли оно)?

Давление конечно желательно привести в норму.
blaftoney вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.03.2006, 04:53   #23
Местный
 
Регистрация: 10.02.2006
Сообщений: 280
Вес репутации: 0


По умолчанию

Так, всё-таки какая система стоит с катом или нет, а то помнится была у нас одна машинка трахались очень долго, а потом начали отвинчивать крышку бензобака и всё сразу стало понятно
HIM070 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.03.2006, 11:09   #24
Местный
 
Регистрация: 01.01.2006
Сообщений: 238
Вес репутации: 0


По умолчанию

ИМХО если за неделю не разобрался ... тащи туда где разберуться .... а сейчас уже свечи залиты и небойсь полный картер бензина ... про севший акб я вообще молчу .... а несовсем исправный мотор завести довольно сложно а залитый темболее ..... так что без посторонний помощи не обойтися



.... а темболее когда газика под рукой нету....



п.с. трупы они в большинстве своем долгие в диагностике ... бывает часа 2-3 с ним провозишся прежде чем в чувства приведешь
wind вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.03.2006, 15:27   #25
Местный
 
Регистрация: 06.12.2004
Адрес: Краснодарский край
Сообщений: 411
Вес репутации: 0
Репутация: 0


По умолчанию

А как "газик" поможет решить проблему запуска двигателя?



А вобще если все есть а машина не заводится, значит чегото нет
Danil100 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.03.2006, 19:50   #26
Местный
 
Регистрация: 01.01.2006
Сообщений: 238
Вес репутации: 0


По умолчанию

Цитата:
'Danil100' *'Mar 29 2006, 12:27']А как "газик" поможет решить проблему запуска двигателя?


вот если привести авто к нормальному исходу то и запуск будет нормальный ... (она ведь поначалу заводилась но неработала)



так что без газика никак не определить на сколько там хорошо горит смесь в итоге....



Цитата:
'Danil100' *'Mar 29 2006, 12:27']А вобще если все есть а машина не заводится, значит чегото нет

[snapback]156716[/snapback]
зачастую чегото бывает слишком много .... обычьно бензину
wind вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.03.2006, 20:38   #27
Местный
 
Регистрация: 06.01.2006
Сообщений: 329
Вес репутации: 0


По умолчанию

Что-то Соловей ГЛУХО молчит, прям как его машина
blaftoney вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.03.2006, 20:55   #28
ingector
Гость
 
Сообщений: n/a


По умолчанию

Че дурью маемся, пора эту колымагу ко мне гнать....
  Ответить с цитированием
Старый 30.03.2006, 17:55   #29
Местный
 
Регистрация: 01.06.2004
Сообщений: 707
Вес репутации: 0


По умолчанию

Цитата:
'евген' *'Mar 28 2006, 22:02']Во б-я Все сразу на "мозги"-ЭБУ кинулись.

6-7 лет работаю,всего 2 штуки умерли.

Из них одни по причине перетертости проводки и замене предохранителя на не стандартный(проводка ДК-взорвался SAF(который сейчас ищу-нет нигде.Если кто подскажет где найти-буду должен :PIVO ),второй от владельца,который сам решил перешить(что он там делал не знаю,но после этого авто умерло до замены блока).

Еще несколько Бошиков-20-ых или нулевых по причине старости,но это пока лечится.

[snapback]156514[/snapback]
А про лечение старых Бошиков можно поподробнее?
kost вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.03.2006, 18:35   #30
Местный
 
Регистрация: 09.06.2004
Сообщений: 2,486
Вес репутации: 0


По умолчанию

Цитата:
'kost' *'Mar 30 2006, 19:55']А про лечение старых Бошиков можно поподробнее?

[snapback]157142[/snapback]


У них пропадают холостые.

Лекарство-чистить ЕЕРОМ и перезаливать прошивку(именно перезаливать,хоть опять на заводскую)
евген вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Выкл.
Pingbacks are Выкл.
Refbacks are Выкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
ВАЗ 09 Gm YUTHANASIA Серийные и тюнинговые прошивки ЭБУ 2 30.01.2009 20:52
ВАЗ Я-5.1...71 belayalohad Диагностика 7 26.01.2009 23:26
диагностика ваз 21110 EU6CP Программаторы, сканеры, адаптеры 1 06.04.2006 20:37
Восстановление Января 21110-61 mars Очумелые Ручки 1 25.02.2005 00:49
ВАЗ 1,6 8V евген Курилка 4 09.01.2005 08:58


Текущее время: 17:53. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot