|
Диагностика Все что касается проблем с
диагностикой различных авто |
|
Опции темы |
25.03.2006, 09:14 | #1 |
Местный
Регистрация: 23.01.2006
Сообщений: 382
Вес репутации: 0
|
Притащили на верёвке Rover 45 1.4 2000г K16-1.4+,клиент говорит без причин просто не завелась с утра. При включении зажигания реле насоса и главное реле не срабатывают.Кнопка shut off в порядке,стартер крутит,CMP,CKP-работают.
Вопрос должно ли включатся главное реле после включения зажигания и как это зависит от разрешающего или запрещающего сигнала ИММО(сигнал проходит проверял оццилом на 72 ноге ЭБУ? Как сделать заключение об исправности ЭБУ(сдох блок или слетел ИММО)? Заранее СПАСИБО. |
25.03.2006, 14:27 | #2 |
Местный
Регистрация: 23.01.2006
Сообщений: 382
Вес репутации: 0
|
Забыл добавить ЭБУ вскрытию не подлежит(сделан наподобии АВС на фольсе В5)
|
26.03.2006, 01:44 | #3 |
Пользователь
Регистрация: 10.03.2006
Сообщений: 44
Вес репутации: 0
|
Нам попадался Ровер 45, тоже гад заводиться не хотел.
Методом дедукции вычислили датчик коленвала, когда поменяли завёлся но не сразу. Такой вредный авто. Датчик умер и ничего не работало, искры нет, форсунки не форсят. |
26.03.2006, 08:04 | #4 |
Местный
Регистрация: 23.01.2006
Сообщений: 382
Вес репутации: 0
|
А кто знает блокируется впрыск и зажигание при неисправности датчика р.вала как в ауди или нет.
|
|
|