|  | 
| 
 | |||||||
| Диагностика Все что касается проблем с диагностикой различных авто | 
|  | 
|  | Опции темы | 
|  24.03.2006, 21:05 | #1 | 
| Пользователь Регистрация: 23.03.2005 
					Сообщений: 42
				 Вес репутации: 0
				
				 |   
			
			Здравствуйте. Очень нужен ответ на вопрос - Для чего в ДМРВ находиться датчик температуры на впуске в двигатель. Для чего ЭБУ использует эти показания? Если кто знает, не поленитесь, ответьте, буду примного благодарен.  :PIVO     | 
|   |   | 
|  25.03.2006, 01:32 | #2 | 
| Местный Регистрация: 22.01.2006 
					Сообщений: 174
				 Вес репутации: 0
				
				 |   
			
			при изменении температуры воздуха,меняется его плотность,что в свою очередь требует корректировки длительности импульса относительно этого параметра.В приоритете конечно же остается темп охл жидкости.
		 | 
|   |   | 
|  25.03.2006, 11:20 | #3 | 
| Пользователь Регистрация: 24.01.2006 
					Сообщений: 35
				 Вес репутации: 0
				
				 |   
			
			Могу добавит при неисправном датчике в жаркую погоду двигатель будет детонировать.
		 | 
|   |   | 
|  25.03.2006, 14:52 | #4 | 
| Пользователь Регистрация: 23.03.2005 
					Сообщений: 42
				 Вес репутации: 0
				
				 |   
			
			Огромное спасибо за инфу :PIVO . Мож кто еще что знает, дак вы не стесняйтесь, пишите    . | 
|   |   | 
|  26.03.2006, 19:43 | #5 | 
| Местный Регистрация: 09.06.2004 
					Сообщений: 429
				 Вес репутации: 0
				
				 |   
			
			ДТВ используеся для уменьшения угла опережения зажигания при высоких температурах. Как я знаю, больше он никак не используется в стоковом софте | 
|   |   | 
|  29.03.2006, 17:47 | #6 | 
| Новичок Регистрация: 21.03.2006 
					Сообщений: 24
				 Вес репутации: 0
				
				 |   
			
			Топливная смесь должна готовиться как некоторое оптимальное для текущих условий работы двигателя (обороты, нагрузка) соотношение массы бензина и массы "проглоченного" воздуха. Причем может случиться так, что задесь и сейчас надо готовить и далеко не стехиометрический состав. В систему вводят ДМРВ - Датчик Массы Расходуемого Воздуха (MAF, Mass Airflow [sensor]). Но массу воздуха померять нельзя. Ее считают по косвенным параметрам - через объем проглоченного воздуха. Некоторые этот объем проглоченного воздуха оценивают тоже по косвенному параметру - через разряжение во впускном коллекторе (MAP, Manifold Air Pressure [sensor]). Итак, в конечном итоге, масса воздуха всегда (по крайней мере, во всех известных мне конструкциях) считается через объем воздуха. Как считают массу газа через объем? Школьный курс физики - надо еще знать плотность газа и давление. Давление, как правило принимают за постоянную величину (760 мм.рт.ст) или вводят в систему корректоры - механические или программные, по сигналу от дополнительного датчика давления (или от MAP в момент, когда двигатель еще не запущен). А плотность, как совершенно правильно сказано выше, меняется с изменением температуры. Вот чтобы померять эту температуру нужен отдельный датчик. Ну и, как опять же уже сказано выше, горячая смесь более склонна к детонации. Поэтому вводят уменьшение УОЗ по сигналу от того же датчика температуры. | 
|   |   | 
|  30.03.2006, 16:22 | #7 | 
| Пользователь Регистрация: 23.03.2005 
					Сообщений: 42
				 Вес репутации: 0
				
				 |   
			
			Всем спасибо за ответы, отделное спасибо EagleB3 :PIVO  :PIVO  :PIVO . RESPECT   . Я думаю на этом тему можно закрыть  . | 
|   |   | 
|  | 
| 
 |  | 
|  Похожие темы | ||||
| Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение | 
| Датчик уровня и температуры масла Vw-passat | ned2311 | Диагностика | 5 | 22.12.2008 17:29 | 
| Датчик температуры впускного воздуха. | MAIKLE | Диагностика | 29 | 04.08.2007 00:18 | 
| Датчик указателя температуры на ДЭУ нэксия | dimazon | Диагностика | 2 | 03.03.2007 21:07 | 
| Датчик температуры воздуха за бортом | TechNik | Диагностика | 8 | 13.11.2006 14:30 | 
| Датчик температуры салона Омега Б | VAG | Кондиционеры | 1 | 27.09.2006 19:09 |