|
Диагностика Все что касается проблем с
диагностикой различных авто |
|
Опции темы |
24.03.2006, 21:05 | #1 |
Пользователь
Регистрация: 23.03.2005
Сообщений: 42
Вес репутации: 0
|
Здравствуйте. Очень нужен ответ на вопрос - Для чего в ДМРВ находиться датчик температуры на впуске в двигатель. Для чего ЭБУ использует эти показания? Если кто знает, не поленитесь, ответьте, буду примного благодарен. :PIVO
|
25.03.2006, 01:32 | #2 |
Местный
Регистрация: 22.01.2006
Сообщений: 174
Вес репутации: 0
|
при изменении температуры воздуха,меняется его плотность,что в свою очередь требует корректировки длительности импульса относительно этого параметра.В приоритете конечно же остается темп охл жидкости.
|
25.03.2006, 11:20 | #3 |
Пользователь
Регистрация: 24.01.2006
Сообщений: 35
Вес репутации: 0
|
Могу добавит при неисправном датчике в жаркую погоду двигатель будет детонировать.
|
25.03.2006, 14:52 | #4 |
Пользователь
Регистрация: 23.03.2005
Сообщений: 42
Вес репутации: 0
|
Огромное спасибо за инфу :PIVO . Мож кто еще что знает, дак вы не стесняйтесь, пишите .
|
26.03.2006, 19:43 | #5 |
Местный
Регистрация: 09.06.2004
Сообщений: 429
Вес репутации: 0
|
ДТВ используеся для уменьшения угла опережения зажигания при высоких температурах.
Как я знаю, больше он никак не используется в стоковом софте |
29.03.2006, 17:47 | #6 |
Новичок
Регистрация: 21.03.2006
Сообщений: 24
Вес репутации: 0
|
Топливная смесь должна готовиться как некоторое оптимальное для текущих условий работы двигателя (обороты, нагрузка) соотношение массы бензина и массы "проглоченного" воздуха. Причем может случиться так, что задесь и сейчас надо готовить и далеко не стехиометрический состав. В систему вводят ДМРВ - Датчик Массы Расходуемого Воздуха (MAF, Mass Airflow [sensor]).
Но массу воздуха померять нельзя. Ее считают по косвенным параметрам - через объем проглоченного воздуха. Некоторые этот объем проглоченного воздуха оценивают тоже по косвенному параметру - через разряжение во впускном коллекторе (MAP, Manifold Air Pressure [sensor]). Итак, в конечном итоге, масса воздуха всегда (по крайней мере, во всех известных мне конструкциях) считается через объем воздуха. Как считают массу газа через объем? Школьный курс физики - надо еще знать плотность газа и давление. Давление, как правило принимают за постоянную величину (760 мм.рт.ст) или вводят в систему корректоры - механические или программные, по сигналу от дополнительного датчика давления (или от MAP в момент, когда двигатель еще не запущен). А плотность, как совершенно правильно сказано выше, меняется с изменением температуры. Вот чтобы померять эту температуру нужен отдельный датчик. Ну и, как опять же уже сказано выше, горячая смесь более склонна к детонации. Поэтому вводят уменьшение УОЗ по сигналу от того же датчика температуры. |
30.03.2006, 16:22 | #7 |
Пользователь
Регистрация: 23.03.2005
Сообщений: 42
Вес репутации: 0
|
Всем спасибо за ответы, отделное спасибо EagleB3 :PIVO :PIVO :PIVO . RESPECT . Я думаю на этом тему можно закрыть .
|
|
|
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Датчик уровня и температуры масла Vw-passat | ned2311 | Диагностика | 5 | 22.12.2008 17:29 |
Датчик температуры впускного воздуха. | MAIKLE | Диагностика | 29 | 04.08.2007 00:18 |
Датчик указателя температуры на ДЭУ нэксия | dimazon | Диагностика | 2 | 03.03.2007 21:07 |
Датчик температуры воздуха за бортом | TechNik | Диагностика | 8 | 13.11.2006 14:30 |
Датчик температуры салона Омега Б | VAG | Кондиционеры | 1 | 27.09.2006 19:09 |