FORUM Carcd  

Вернуться   FORUM Carcd > Диагностика и ремонт транспортных средств > Диагностика

Диагностика Все что касается проблем с
диагностикой различных авто

Ответ
 
Опции темы
Старый 24.03.2006, 21:05   #1
Пользователь
 
Регистрация: 23.03.2005
Сообщений: 42
Вес репутации: 0


По умолчанию

Здравствуйте. Очень нужен ответ на вопрос - Для чего в ДМРВ находиться датчик температуры на впуске в двигатель. Для чего ЭБУ использует эти показания? Если кто знает, не поленитесь, ответьте, буду примного благодарен. :PIVO
m-i-x-a вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.03.2006, 01:32   #2
Местный
 
Регистрация: 22.01.2006
Сообщений: 174
Вес репутации: 0


По умолчанию

при изменении температуры воздуха,меняется его плотность,что в свою очередь требует корректировки длительности импульса относительно этого параметра.В приоритете конечно же остается темп охл жидкости.
b.r.a. вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.03.2006, 11:20   #3
Пользователь
 
Регистрация: 24.01.2006
Сообщений: 35
Вес репутации: 0


По умолчанию

Могу добавит при неисправном датчике в жаркую погоду двигатель будет детонировать.
vitalio вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.03.2006, 14:52   #4
Пользователь
 
Регистрация: 23.03.2005
Сообщений: 42
Вес репутации: 0


По умолчанию

Огромное спасибо за инфу :PIVO . Мож кто еще что знает, дак вы не стесняйтесь, пишите .
m-i-x-a вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.03.2006, 19:43   #5
Местный
 
Регистрация: 09.06.2004
Сообщений: 429
Вес репутации: 0


По умолчанию

ДТВ используеся для уменьшения угла опережения зажигания при высоких температурах.

Как я знаю, больше он никак не используется в стоковом софте
Andy Frost вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.03.2006, 17:47   #6
Новичок
 
Регистрация: 21.03.2006
Сообщений: 24
Вес репутации: 0


По умолчанию

Топливная смесь должна готовиться как некоторое оптимальное для текущих условий работы двигателя (обороты, нагрузка) соотношение массы бензина и массы "проглоченного" воздуха. Причем может случиться так, что задесь и сейчас надо готовить и далеко не стехиометрический состав. В систему вводят ДМРВ - Датчик Массы Расходуемого Воздуха (MAF, Mass Airflow [sensor]).

Но массу воздуха померять нельзя. Ее считают по косвенным параметрам - через объем проглоченного воздуха. Некоторые этот объем проглоченного воздуха оценивают тоже по косвенному параметру - через разряжение во впускном коллекторе (MAP, Manifold Air Pressure [sensor]).

Итак, в конечном итоге, масса воздуха всегда (по крайней мере, во всех известных мне конструкциях) считается через объем воздуха.



Как считают массу газа через объем? Школьный курс физики - надо еще знать плотность газа и давление. Давление, как правило принимают за постоянную величину (760 мм.рт.ст) или вводят в систему корректоры - механические или программные, по сигналу от дополнительного датчика давления (или от MAP в момент, когда двигатель еще не запущен).



А плотность, как совершенно правильно сказано выше, меняется с изменением температуры. Вот чтобы померять эту температуру нужен отдельный датчик.



Ну и, как опять же уже сказано выше, горячая смесь более склонна к детонации. Поэтому вводят уменьшение УОЗ по сигналу от того же датчика температуры.
EagleB3 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.03.2006, 16:22   #7
Пользователь
 
Регистрация: 23.03.2005
Сообщений: 42
Вес репутации: 0


По умолчанию

Всем спасибо за ответы, отделное спасибо EagleB3 :PIVO :PIVO :PIVO . RESPECT . Я думаю на этом тему можно закрыть .
m-i-x-a вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Выкл.
Pingbacks are Выкл.
Refbacks are Выкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Датчик уровня и температуры масла Vw-passat ned2311 Диагностика 5 22.12.2008 17:29
Датчик температуры впускного воздуха. MAIKLE Диагностика 29 04.08.2007 00:18
Датчик указателя температуры на ДЭУ нэксия dimazon Диагностика 2 03.03.2007 21:07
Датчик температуры воздуха за бортом TechNik Диагностика 8 13.11.2006 14:30
Датчик температуры салона Омега Б VAG Кондиционеры 1 27.09.2006 19:09


Текущее время: 15:25. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot