|  | 
|  22.03.2006, 09:29 | #11 | |
| Местный Регистрация: 10.02.2006 
					Сообщений: 280
				 Вес репутации: 0
				
				 |   Цитата: 
 | |
|   |   | 
|  22.03.2006, 09:33 | #12 | |
| Местный Регистрация: 01.01.2006 
					Сообщений: 238
				 Вес репутации: 0
				
				 |   Цитата: 
 | |
|   |   | 
|  22.03.2006, 20:50 | #13 | 
| Местный Регистрация: 13.02.2006 
					Сообщений: 465
				 Вес репутации: 0
				
				 |   
			
			[quote]'sistem' *'Mar 22 2006, 08:58'] Компрессия 12 -12.5 в каждом целиндре но клапана все таки посмотрю сегодня Поднимая СО до 0.8 СН падает до 980-920 но мотор все равно работает неравномерно слышны пропуски [snapback]154094[/snapback] [/quote при такой компрессии клапаны(регулировку) можеш не смотреть ,ищи почему не сгорает топливо(нарушено соотношение 15:1), проверь все -таки зазоры в свечах и посмотри на цвет нагара каждой из свечей (возможно какая-то из форсунок все-таки подливает)или наоборот какая то слишком светлая (тогда подсос или забита форсунка )тоже приведет к повышению CH | 
|   |   | 
|  22.03.2006, 21:03 | #14 | 
| Местный Регистрация: 13.02.2006 
					Сообщений: 465
				 Вес репутации: 0
				
				 |   
			
			[quote]'sistem' *'Mar 21 2006, 16:26']Дв1.5 8кл
		 | 
|   |   | 
|  22.03.2006, 21:25 | #15 | 
| Местный Регистрация: 13.02.2006 
					Сообщений: 465
				 Вес репутации: 0
				
				 |   
			
			норма для автомобиля который желает и проходит техосмотр CH на холостых не более1200 на повышенных (прбл 3000) не более 600 то есть с повышением оборотов он и должен падать
		 | 
|   |   | 
|  22.03.2006, 21:26 | #16 | |
| Новичок Регистрация: 25.04.2005 
					Сообщений: 1
				 Вес репутации: 0 Репутация: 0 |   Цитата: 
 | |
|   |   | 
|  22.03.2006, 21:41 | #17 | |
| Местный Регистрация: 13.02.2006 
					Сообщений: 465
				 Вес репутации: 0
				
				 |   Цитата: 
 на хх не должен сильно изменится ) А ПРИБАВКА в максимальной скорсти должна подрасти (0,15 задушен0) 0.35 ну и пусть бренчат а почему CH то насторожил? новый мотор? | |
|   |   | 
|  22.03.2006, 21:54 | #18 | 
| Новичок Регистрация: 25.04.2005 
					Сообщений: 1
				 Вес репутации: 0 Репутация: 0 |   
			
			СН упал, но незначительно   , про динамику не скажу, клиент пока уехал. ВВ часть проверил, лямбда 1, 023, т.е. смесь на месте. Мля, а вот на метки я не глянул  , хотя движёк ровно работает  . | 
|   |   | 
|  23.03.2006, 07:07 | #19 | 
| Местный Регистрация: 21.02.2006 
					Сообщений: 245
				 Вес репутации: 0 Репутация: 0 |   
			
			Клиент поменял форсы но картина та же Сегодня приедет будем разбираться
		 | 
|   |   | 
|  23.03.2006, 07:45 | #20 | 
| Местный Регистрация: 24.05.2004 
					Сообщений: 1,916
				 Вес репутации: 0
				
				 |   
			
			[quote]'Kstovchanin' *'Mar 22 2006, 21:54']СН упал, но незначительно   , про динамику не скажу, клиент пока уехал. ВВ часть проверил, лямбда 1, 023, т.е. смесь на месте. Мля, а вот на метки я не глянул | 
|   |   | 
|  | 
| 
 |  | 
|  Похожие темы | ||||
| Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение | 
| ВАЗ М154 прошивка M1V13O54 не регулируется RCO | Serg61 | Диагностика | 10 | 20.06.2007 20:31 | 
| М154 -20 | sistem | Серийные и тюнинговые прошивки ЭБУ | 7 | 02.02.2007 08:26 | 
| М154 | sistem | По нашемаркам | 2 | 14.04.2006 07:13 | 
| Кто лазил внутрь Бош М154 (М1v05g06) | GawS | Очумелые Ручки | 9 | 26.10.2005 11:43 | 
| Sos Умер контролер М154-70 м1v13s64 прошу помощи! | Ikin | Очумелые Ручки | 5 | 20.09.2005 10:49 |