FORUM Carcd  

Вернуться   FORUM Carcd > Диагностика и ремонт транспортных средств > Диагностика

Диагностика Все что касается проблем с
диагностикой различных авто

Ответ
 
Опции темы
Старый 22.03.2006, 09:29   #11
Местный
 
Регистрация: 10.02.2006
Сообщений: 280
Вес репутации: 0


По умолчанию

Цитата:
'wind' *'Mar 22 2006, 10:25']я бы начал с баланса по форсункам раз на оборотах падает ... хотя и железо исключать нельзя

[snapback]154116[/snapback]
А при чём тут баланс форсунок?
HIM070 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.03.2006, 09:33   #12
Местный
 
Регистрация: 01.01.2006
Сообщений: 238
Вес репутации: 0


По умолчанию

Цитата:
'HIM070' *'Mar 22 2006, 06:29']А при чём тут баланс форсунок?

[snapback]154118[/snapback]
если одина форсунка неработает нормально ... то СО сниженно а СН повышен изза несгорающий смеси 1го из целиндров ... при повышении оборотов ... время открытия форсов увеличевается и эфферк практически незаметен .... да и дисбаланс гораздо ниже....
wind вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.03.2006, 20:50   #13
Местный
 
Регистрация: 13.02.2006
Сообщений: 465
Вес репутации: 0


По умолчанию

[quote]'sistem' *'Mar 22 2006, 08:58']

Компрессия 12 -12.5 в каждом целиндре но клапана все таки посмотрю сегодня Поднимая СО до 0.8 СН падает до 980-920 но мотор все равно работает неравномерно слышны пропуски

[snapback]154094[/snapback]

[/quote

при такой компрессии клапаны(регулировку) можеш не смотреть ,ищи почему не сгорает топливо(нарушено соотношение 15:1), проверь все -таки зазоры в свечах и посмотри на цвет нагара каждой из свечей (возможно какая-то из форсунок все-таки подливает)или наоборот какая то слишком светлая (тогда подсос или забита форсунка )тоже приведет к повышению CH
popos вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.03.2006, 21:03   #14
Местный
 
Регистрация: 13.02.2006
Сообщений: 465
Вес репутации: 0


По умолчанию

[quote]'sistem' *'Mar 21 2006, 16:26']Дв1.5 8кл
popos вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.03.2006, 21:25   #15
Местный
 
Регистрация: 13.02.2006
Сообщений: 465
Вес репутации: 0


По умолчанию

норма для автомобиля который желает и проходит техосмотр CH на холостых не более1200 на повышенных (прбл 3000) не более 600 то есть с повышением оборотов он и должен падать
popos вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.03.2006, 21:26   #16
Новичок
 
Регистрация: 25.04.2005
Сообщений: 1
Вес репутации: 0
Репутация: 0


По умолчанию

Цитата:
при такой компрессии клапаны(регулировку) можеш не смотреть
Вот не давал бы ты таких советов, буквально сегодня у меня машин был, тоже проверял клапана на предмет повышенного СН, 580 единиц. Так вот, при нормальной в общем то компрессии 12-12,5 , какой то мудак видно спьяну нарегулировал, впуск на на паре клапанов- 0,35! Выпуск-0,15! на одном.
Kstovchanin вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.03.2006, 21:41   #17
Местный
 
Регистрация: 13.02.2006
Сообщений: 465
Вес репутации: 0


По умолчанию

Цитата:
'Kstovchanin' *'Mar 22 2006, 22:26']Вот не давал бы ты таких советов, буквально сегодня у меня машин был, тоже проверял клапана на предмет повышенного СН, 580 единиц. Так вот, при нормальной в общем то компрессии 12-12,5 , какой то мудак видно спьяну нарегулировал, впуск на на паре клапанов- 0,35! Выпуск-0,15! на одном.

[snapback]154315[/snapback]
как изменилось после регулировки(вообще здесь CH

на хх не должен сильно изменится ) А ПРИБАВКА в максимальной скорсти должна подрасти (0,15 задушен0) 0.35 ну и пусть бренчат

а почему CH то насторожил? новый мотор?
popos вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.03.2006, 21:54   #18
Новичок
 
Регистрация: 25.04.2005
Сообщений: 1
Вес репутации: 0
Репутация: 0


По умолчанию

СН упал, но незначительно , про динамику не скажу, клиент пока уехал. ВВ часть проверил, лямбда 1, 023, т.е. смесь на месте. Мля, а вот на метки я не глянул , хотя движёк ровно работает .
Kstovchanin вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.03.2006, 07:07   #19
Местный
 
Регистрация: 21.02.2006
Сообщений: 245
Вес репутации: 0
Репутация: 0


По умолчанию

Клиент поменял форсы но картина та же Сегодня приедет будем разбираться
sistem вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.03.2006, 07:45   #20
Местный
 
Регистрация: 24.05.2004
Сообщений: 1,916
Вес репутации: 0


По умолчанию

[quote]'Kstovchanin' *'Mar 22 2006, 21:54']СН упал, но незначительно , про динамику не скажу, клиент пока уехал. ВВ часть проверил, лямбда 1, 023, т.е. смесь на месте. Мля, а вот на метки я не глянул
Ярослав вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Выкл.
Pingbacks are Выкл.
Refbacks are Выкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
ВАЗ М154 прошивка M1V13O54 не регулируется RCO Serg61 Диагностика 10 20.06.2007 20:31
М154 -20 sistem Серийные и тюнинговые прошивки ЭБУ 7 02.02.2007 08:26
М154 sistem По нашемаркам 2 14.04.2006 07:13
Кто лазил внутрь Бош М154 (М1v05g06) GawS Очумелые Ручки 9 26.10.2005 11:43
Sos Умер контролер М154-70 м1v13s64 прошу помощи! Ikin Очумелые Ручки 5 20.09.2005 10:49


Текущее время: 22:40. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot