22.03.2006, 09:29 | #11 | |
Местный
Регистрация: 10.02.2006
Сообщений: 280
Вес репутации: 0
|
Цитата:
|
|
22.03.2006, 09:33 | #12 | |
Местный
Регистрация: 01.01.2006
Сообщений: 238
Вес репутации: 0
|
Цитата:
|
|
22.03.2006, 20:50 | #13 |
Местный
Регистрация: 13.02.2006
Сообщений: 465
Вес репутации: 0
|
[quote]'sistem' *'Mar 22 2006, 08:58']
Компрессия 12 -12.5 в каждом целиндре но клапана все таки посмотрю сегодня Поднимая СО до 0.8 СН падает до 980-920 но мотор все равно работает неравномерно слышны пропуски [snapback]154094[/snapback] [/quote при такой компрессии клапаны(регулировку) можеш не смотреть ,ищи почему не сгорает топливо(нарушено соотношение 15:1), проверь все -таки зазоры в свечах и посмотри на цвет нагара каждой из свечей (возможно какая-то из форсунок все-таки подливает)или наоборот какая то слишком светлая (тогда подсос или забита форсунка )тоже приведет к повышению CH |
22.03.2006, 21:03 | #14 |
Местный
Регистрация: 13.02.2006
Сообщений: 465
Вес репутации: 0
|
[quote]'sistem' *'Mar 21 2006, 16:26']Дв1.5 8кл
|
22.03.2006, 21:25 | #15 |
Местный
Регистрация: 13.02.2006
Сообщений: 465
Вес репутации: 0
|
норма для автомобиля который желает и проходит техосмотр CH на холостых не более1200 на повышенных (прбл 3000) не более 600 то есть с повышением оборотов он и должен падать
|
22.03.2006, 21:26 | #16 | |
Новичок
Регистрация: 25.04.2005
Сообщений: 1
Вес репутации: 0
Репутация: 0
|
Цитата:
|
|
22.03.2006, 21:41 | #17 | |
Местный
Регистрация: 13.02.2006
Сообщений: 465
Вес репутации: 0
|
Цитата:
на хх не должен сильно изменится ) А ПРИБАВКА в максимальной скорсти должна подрасти (0,15 задушен0) 0.35 ну и пусть бренчат а почему CH то насторожил? новый мотор? |
|
22.03.2006, 21:54 | #18 |
Новичок
Регистрация: 25.04.2005
Сообщений: 1
Вес репутации: 0
Репутация: 0
|
СН упал, но незначительно , про динамику не скажу, клиент пока уехал. ВВ часть проверил, лямбда 1, 023, т.е. смесь на месте. Мля, а вот на метки я не глянул , хотя движёк ровно работает .
|
23.03.2006, 07:07 | #19 |
Местный
Регистрация: 21.02.2006
Сообщений: 245
Вес репутации: 0
Репутация: 0
|
Клиент поменял форсы но картина та же Сегодня приедет будем разбираться
|
23.03.2006, 07:45 | #20 |
Местный
Регистрация: 24.05.2004
Сообщений: 1,916
Вес репутации: 0
|
[quote]'Kstovchanin' *'Mar 22 2006, 21:54']СН упал, но незначительно , про динамику не скажу, клиент пока уехал. ВВ часть проверил, лямбда 1, 023, т.е. смесь на месте. Мля, а вот на метки я не глянул
|
|
|
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
ВАЗ М154 прошивка M1V13O54 не регулируется RCO | Serg61 | Диагностика | 10 | 20.06.2007 20:31 |
М154 -20 | sistem | Серийные и тюнинговые прошивки ЭБУ | 7 | 02.02.2007 08:26 |
М154 | sistem | По нашемаркам | 2 | 14.04.2006 07:13 |
Кто лазил внутрь Бош М154 (М1v05g06) | GawS | Очумелые Ручки | 9 | 26.10.2005 11:43 |
Sos Умер контролер М154-70 м1v13s64 прошу помощи! | Ikin | Очумелые Ручки | 5 | 20.09.2005 10:49 |