|  | 
|  21.03.2006, 15:26 | #1 | 
| Местный Регистрация: 21.02.2006 
					Сообщений: 245
				 Вес репутации: 0 Репутация: 0 |   
			
			Дв1.5 8кл  СО0.34 СН0.130 не сразу а спустя 1-2 мин после запуска Менялся модуль заж, ДМРВ свечи, провода, давление в рампе норма добавляю СО СН начинает незначительно уменьшаться При увел оборотов до 2500-3000 СН почти норма подсосы воздуха посмотрел Хелп!!!
		 | 
|   |   | 
|  21.03.2006, 16:03 | #2 | 
| Местный Регистрация: 01.01.2006 
					Сообщений: 238
				 Вес репутации: 0
				
				 |   
			
			CH - 130 это норма и 280 тоже норма .... вот более 350 имеет смысол чуть чуть обратить внимание .... если конечьно вы сам не моторист и сами не собирали себе мотор ....идеально равномерная работа мотора + идеальный баланс по форсункам + одинавовое сопротивление  проводов + хорошо работают свечи .. качественный бензин ... нету ни малейшего подсоса илибо иного сопротивления входящего потока ..... + минимальная нагрузка по электричеству .... тогда можно добиться и СН в раене 20 а так ... как повезет
		 | 
|   |   | 
|  21.03.2006, 16:07 | #3 | 
| Местный Регистрация: 10.02.2005 
					Сообщений: 1,760
				 Вес репутации: 0
				
				 |   
			
			СН  0,130 – это очень мало! А если 130 , то это норма! Но у вас и СО низкая(0,34). Нужно поднять 0,8-1,2. | 
|   |   | 
|  21.03.2006, 18:58 | #4 | 
| Местный Регистрация: 29.01.2006 Адрес: Уфа 
					Сообщений: 440
				 Вес репутации: 0 Репутация: 0 |   
			
			Уточни сколько СН, я так понял 1300 ед\млн ты хотел сказать. Если так, то самые вероятны причины: 1 - нестандартный распредвал (верховой); 2 - зажатые клапана, что более вероятно.
		 | 
|   |   | 
|  21.03.2006, 19:27 | #5 | 
| Местный Регистрация: 13.02.2006 
					Сообщений: 465
				 Вес репутации: 0
				
				 |   
			
			ЕСЛИ СО 0,34 то CH будет явно больше 1000, плюс неравномерная работа ,подними до 0,8- 1.0 CH упадет(сначала посмотри конечно на зазоры в свечах )
		 | 
|   |   | 
|  21.03.2006, 20:41 | #6 | |
| Местный Регистрация: 01.01.2006 
					Сообщений: 238
				 Вес репутации: 0
				
				 |   Цитата: 
 | |
|   |   | 
|  22.03.2006, 07:58 | #7 | 
| Местный Регистрация: 21.02.2006 
					Сообщений: 245
				 Вес репутации: 0 Репутация: 0 |   
			
			Компрессия 12 -12.5 в каждом целиндре но клапана все таки посмотрю сегодня Поднимая СО до 0.8 СН падает до 980-920 но мотор все равно работает неравномерно слышны пропуски
		 | 
|   |   | 
|  22.03.2006, 08:18 | #8 | 
| Местный Регистрация: 10.02.2005 
					Сообщений: 1,760
				 Вес репутации: 0
				
				 |   
			
			Свечи ВВ провода Подсос Клапана МЗ Фаза Зажигания Проверяй и найдешь что нить из написанного или букетом   | 
|   |   | 
|  22.03.2006, 09:18 | #9 | 
| Местный Регистрация: 10.02.2006 
					Сообщений: 280
				 Вес репутации: 0
				
				 |   
			
			Смотри железо, чудес не бывает.
		 | 
|   |   | 
|  22.03.2006, 09:25 | #10 | |
| Местный Регистрация: 01.01.2006 
					Сообщений: 238
				 Вес репутации: 0
				
				 |   Цитата: 
 | |
|   |   | 
|  | 
| 
 |  | 
|  Похожие темы | ||||
| Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение | 
| ВАЗ М154 прошивка M1V13O54 не регулируется RCO | Serg61 | Диагностика | 10 | 20.06.2007 20:31 | 
| М154 -20 | sistem | Серийные и тюнинговые прошивки ЭБУ | 7 | 02.02.2007 08:26 | 
| М154 | sistem | По нашемаркам | 2 | 14.04.2006 07:13 | 
| Кто лазил внутрь Бош М154 (М1v05g06) | GawS | Очумелые Ручки | 9 | 26.10.2005 11:43 | 
| Sos Умер контролер М154-70 м1v13s64 прошу помощи! | Ikin | Очумелые Ручки | 5 | 20.09.2005 10:49 |