FORUM Carcd  

Вернуться   FORUM Carcd > Диагностика и ремонт транспортных средств > Диагностика

Диагностика Все что касается проблем с
диагностикой различных авто

Ответ
 
Опции темы
Старый 21.03.2006, 15:26   #1
Местный
 
Регистрация: 21.02.2006
Сообщений: 245
Вес репутации: 0
Репутация: 0


По умолчанию

Дв1.5 8кл СО0.34 СН0.130 не сразу а спустя 1-2 мин после запуска Менялся модуль заж, ДМРВ свечи, провода, давление в рампе норма добавляю СО СН начинает незначительно уменьшаться При увел оборотов до 2500-3000 СН почти норма подсосы воздуха посмотрел Хелп!!!
sistem вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.03.2006, 16:03   #2
Местный
 
Регистрация: 01.01.2006
Сообщений: 238
Вес репутации: 0


По умолчанию

CH - 130 это норма и 280 тоже норма .... вот более 350 имеет смысол чуть чуть обратить внимание .... если конечьно вы сам не моторист и сами не собирали себе мотор ....идеально равномерная работа мотора + идеальный баланс по форсункам + одинавовое сопротивление проводов + хорошо работают свечи .. качественный бензин ... нету ни малейшего подсоса илибо иного сопротивления входящего потока ..... + минимальная нагрузка по электричеству .... тогда можно добиться и СН в раене 20 а так ... как повезет
wind вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.03.2006, 16:07   #3
Местный
 
Регистрация: 10.02.2005
Сообщений: 1,760
Вес репутации: 0


По умолчанию

СН 0,130 – это очень мало!

А если 130 , то это норма!

Но у вас и СО низкая(0,34). Нужно поднять 0,8-1,2.
Sensej вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.03.2006, 18:58   #4
Местный
 
Регистрация: 29.01.2006
Адрес: Уфа
Сообщений: 440
Вес репутации: 0
Репутация: 0


По умолчанию

Уточни сколько СН, я так понял 1300 ед\млн ты хотел сказать. Если так, то самые вероятны причины: 1 - нестандартный распредвал (верховой); 2 - зажатые клапана, что более вероятно.
Саня_363 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.03.2006, 19:27   #5
Местный
 
Регистрация: 13.02.2006
Сообщений: 465
Вес репутации: 0


По умолчанию

ЕСЛИ СО 0,34 то CH будет явно больше 1000, плюс неравномерная работа ,подними до 0,8- 1.0 CH упадет(сначала посмотри конечно на зазоры в свечах )
popos вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.03.2006, 20:41   #6
Местный
 
Регистрация: 01.01.2006
Сообщений: 238
Вес репутации: 0


По умолчанию

Цитата:
'popos' *'Mar 21 2006, 16:27']ЕСЛИ СО 0,34 то CH будет явно больше 1000,
даже при СО 0.2 на исправном моторе СН 1000 небудит .... вот когда совсем мало ... меньше 0.1 то повысится .....
wind вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.03.2006, 07:58   #7
Местный
 
Регистрация: 21.02.2006
Сообщений: 245
Вес репутации: 0
Репутация: 0


По умолчанию

Компрессия 12 -12.5 в каждом целиндре но клапана все таки посмотрю сегодня Поднимая СО до 0.8 СН падает до 980-920 но мотор все равно работает неравномерно слышны пропуски
sistem вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.03.2006, 08:18   #8
Местный
 
Регистрация: 10.02.2005
Сообщений: 1,760
Вес репутации: 0


По умолчанию

Свечи

ВВ провода

Подсос

Клапана

МЗ

Фаза

Зажигания

Проверяй и найдешь что нить из написанного или букетом
Sensej вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.03.2006, 09:18   #9
Местный
 
Регистрация: 10.02.2006
Сообщений: 280
Вес репутации: 0


По умолчанию

Смотри железо, чудес не бывает.
HIM070 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.03.2006, 09:25   #10
Местный
 
Регистрация: 01.01.2006
Сообщений: 238
Вес репутации: 0


По умолчанию

Цитата:
'HIM070' *'Mar 22 2006, 06:18']Смотри железо, чудес не бывает.

[snapback]154112[/snapback]
я бы начал с баланса по форсункам раз на оборотах падает ... хотя и железо исключать нельзя[quote]'sistem' *'Mar 21 2006, 12:26']Дв1.5 8кл
wind вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Выкл.
Pingbacks are Выкл.
Refbacks are Выкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
ВАЗ М154 прошивка M1V13O54 не регулируется RCO Serg61 Диагностика 10 20.06.2007 20:31
М154 -20 sistem Серийные и тюнинговые прошивки ЭБУ 7 02.02.2007 08:26
М154 sistem По нашемаркам 2 14.04.2006 07:13
Кто лазил внутрь Бош М154 (М1v05g06) GawS Очумелые Ручки 9 26.10.2005 11:43
Sos Умер контролер М154-70 м1v13s64 прошу помощи! Ikin Очумелые Ручки 5 20.09.2005 10:49


Текущее время: 17:22. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot