21.03.2006, 12:08 | #1 |
Местный
Регистрация: 21.11.2004
Сообщений: 732
Вес репутации: 0
|
Honda CRV
1998 год B20B3 мотор Предисловие. Заезжает клиент с просьбой поменять свечки. Выкручиваем старые, ставим новые и машина не заводится. Снимаем высоковольтный провод с одно цилиндра, заводится. С четырьмя не заводится. Короче много чего смотрели…дошли до ЭБУ, а он весь ржавый и внутри тоже. Утопленник короче, но воскресший. Машинка чуть постояла и завелась, а потом сдохла окончательно. Сейчас машина не заводится. Нет импульса на форсунках. Искра есть иногда при первых прокрутках стартера. В ЭБУ сигнал с трамблера приходит. Сам ЭБУ вместо импульсов на форсы выдает какую то грязь, на катушку зажигания вообще ничего. Блочек ИММО тоже весь ржавый. Не понятно, блокирует ли он запуск? Сканер видит датчики корректно все. Но при пуске нет оборотов движка, нет значений (они нулевые) впрыска и УЗО. |
21.03.2006, 13:09 | #2 |
Местный
Регистрация: 25.07.2004
Сообщений: 549
Вес репутации: 0
|
Судя по симптомам где просадка напряжения , + не хватает
|
22.03.2006, 23:06 | #3 |
Местный
Регистрация: 23.01.2006
Сообщений: 382
Вес репутации: 0
|
Посмотри выходит ли блок на диагностику(скрепка в двухконтактный раъём),проверь питание ЭБУ,если ок то прогрей монтажным феном.Недавно так оживил ЭБУ АВС на CR-V.
|
04.04.2006, 19:34 | #4 |
Новичок
Регистрация: 04.04.2006
Сообщений: 22
Вес репутации: 0
|
Попробуй посмотреть Датчик распред или коленвала . На ниссанах он блокирует запуск если неисправен.
|
05.04.2006, 18:01 | #5 |
Местный
Регистрация: 06.07.2005
Сообщений: 314
Вес репутации: 0
|
Не помешало бы посмотреть что творится в сомом ЭБУ если машина топляк
|
|
|
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Honda Cr-V | compag | Диагностика | 3 | 01.10.2009 21:48 |
Honda Fit | mnk | Помощь начинающим | 5 | 15.06.2009 11:56 |
Honda CRV | Maksimka | Диагностика | 11 | 10.11.2007 11:38 |