![]() |
Honda CRV
1998 год B20B3 мотор Предисловие. Заезжает клиент с просьбой поменять свечки. Выкручиваем старые, ставим новые и машина не заводится. Снимаем высоковольтный провод с одно цилиндра, заводится. С четырьмя не заводится. Короче много чего смотрели…дошли до ЭБУ, а он весь ржавый и внутри тоже. Утопленник короче, но воскресший. Машинка чуть постояла и завелась, а потом сдохла окончательно. Сейчас машина не заводится. Нет импульса на форсунках. Искра есть иногда при первых прокрутках стартера. В ЭБУ сигнал с трамблера приходит. Сам ЭБУ вместо импульсов на форсы выдает какую то грязь, на катушку зажигания вообще ничего. Блочек ИММО тоже весь ржавый. Не понятно, блокирует ли он запуск? Сканер видит датчики корректно все. Но при пуске нет оборотов движка, нет значений (они нулевые) впрыска и УЗО. |
Судя по симптомам где просадка напряжения , + не хватает
|
Посмотри выходит ли блок на диагностику(скрепка в двухконтактный раъём),проверь питание ЭБУ,если ок то прогрей монтажным феном.Недавно так оживил ЭБУ АВС на CR-V.
|
Попробуй посмотреть Датчик распред или коленвала . На ниссанах он блокирует запуск если неисправен.
|
Не помешало бы посмотреть что творится в сомом ЭБУ если машина топляк
|
Текущее время: 17:42. Часовой пояс GMT +3. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot