|
Диагностика Все что касается проблем с
диагностикой различных авто |
|
Опции темы |
21.03.2006, 10:34 | #1 |
Новичок
Регистрация: 26.02.2006
Сообщений: 5
Вес репутации: 0
|
BMW320, E46, M52TU, 2,0л, 97г.в.
Проблема: Значение давления 4,0 ат и не изменяется при перегазовках. По описанию рабочее давление должно быть 3,5 +/-0,02 ат с подключенным вакуумом, с отключенным вакуумом давление должно увеличиться на +0,4 - 0,7 ат. Трубка вакуумной коррекции регулятора давления целая и подключается к регулятору давления картерных газов. Регулятор давления картерных газов заменен на новый. При создании искуственного разрежения на регуляторе давления значение давления устанавливается 3,5ат. Трубопровод обратки проверен на забитость - не забит. |
21.03.2006, 13:07 | #2 |
Местный
Регистрация: 23.01.2006
Сообщений: 453
Вес репутации: 0
|
А что это за штука - регулятор давления картерных газов? В картере должно быть разряжение. А вакумный вывод регулятора давления топлива должен быть подключен к впускному коллектору. Может быть кто-то подключил трубку регулятора не в то место?
|
21.03.2006, 15:18 | #3 |
Новичок
Регистрация: 26.02.2006
Сообщений: 5
Вес репутации: 0
|
Регулятор давления картерных газов это редукционный клапан для регулирования уровня разрежения для оптимального отбора картерных газов. В этих моторах вентиляция картера заведена в задроссельное пространство впускного коллектора. Если уровень разрежения не регулировать, то все масло напрямую с поддона разрежение выкинет во впускной коллектор.
Вакуумная трубка регулятора давления подсоединяется именно в это место, т.к. родная трубка была негерметична (размякла от паров масла). Такая история на двух аналогичных моторах. При разборке для замены трубки и регулятора картеных газов имело место заводская затяжка крпежа смежных элементов. |
22.03.2006, 16:17 | #4 |
Местный
Регистрация: 08.02.2006
Сообщений: 102
Вес репутации: 0
|
Если я правильно понял, то клапан ругулятора давления рабочий.
Тогда можно засверлиться во впускной коллектор, нарезать резьбу. Вствить штуцер с ершиком, надеть шланг. А на старом месте подсоединения поставить заглушку. и газы работают и клапн создаст нужное давление. |
24.03.2006, 08:49 | #5 |
Новичок
Регистрация: 26.02.2006
Сообщений: 5
Вес репутации: 0
|
Совершенно верно - клапан рабочий.
Отверстие во впускном коллекторе сверлить нет необходимости. Рядом с регуляторм давления топлива расположен клапан адсорбера. До замены клапана картерных газов, вставил тройник в трубку идущую во впскной коллектор и подключил к регулятору давления топлива. Давление стало 3,5 ат с подбросом до 4,0 ат при перегазовках. Двигатель стал устойчивее работать на прогреве и более уверенее разгоняться. Вопрос заключается в том - почему при устранении неисправностей, давление топлива не нормализовалось при штатной вакуумной схеме подключения? Не свидетельствует ли этот факт о какаой нибудь другой неисправности? |
24.03.2006, 16:47 | #6 |
Местный
Регистрация: 08.02.2006
Сообщений: 102
Вес репутации: 0
|
По-моему, ты сам ответил на свой вопрос. значит в месте штатного крепления нет вакуума. Ищи причину в клапане газов. Сними диагностику - бэхи умные, видят все на чем есть хоть один провод. Или проще подсоеденить вак манометр, допустим сначала до клапана, потом после.
|
27.03.2006, 12:23 | #7 |
Новичок
Регистрация: 26.02.2006
Сообщений: 5
Вес репутации: 0
|
моторист : Ищи причину в клапане газов
Клапан картерных газов - новый. моторист : Сними диагностику - бэхи умные, видят все на чем есть хоть один проводПроводов к клапану не подходит, т.к. клапн пневматический. Диагностика никаких ошибок не выдает, что самое интересное ECU даже умудряется более менее правильно дозировать топливо - лямбда зонды вполне удовлетворительно откликаются. Но если регулятор давления топлива подключить непосредственно к впускному коллектору, то изменения по лямбда зондам в более широком диапазоне. моторист : Или проще подсоеденить вак манометр, допустим сначала до клапана, потом после.До клапана разрежение очень маленькое - в районе атмосферного с периодическим уменьшением /увеличением +/- 0,1 ат. После клапана разрежение - разрежение впускного коллектора. Где бы описание на работу вентиляции картерных газов и клпана найти? Тогда может что-то понятно станет |
27.03.2006, 12:42 | #8 |
Местный
Регистрация: 22.04.2004
Сообщений: 532
Вес репутации: 0
|
на некоторых авто даже наличие регулятора давления не свидетельствует о том,что он управляется от разрежения,часто вакумная трубка подключена там ,где разряжения нет и быть не может. Встречал на Opel,Тоyota Rav4. Хотя в справочниках пишут инфу о давлении с подключенным вакумником и без него.
Скорее всего прошивка ECU адаптирована к этому.Поэтому и лямбды работают на ХХ в нормальном режиме. |
27.03.2006, 12:52 | #9 |
Новичок
Регистрация: 26.02.2006
Сообщений: 5
Вес репутации: 0
|
Sergey : на некоторых авто даже наличие регулятора давления не свидетельствует о том,что он управляется от разрежения,часто вакумная трубка подключена там ,где разряжения нет и быть не может. Встречал на Opel,Тоyota Rav4. Хотя в справочниках пишут инфу о давлении с подключенным вакумником и без него.
модель двигателя, модель а/м Opel?, Toyta Rav4 ? |
27.03.2006, 13:37 | #10 | |
Местный
Регистрация: 09.01.2005
Сообщений: 2,430
Вес репутации: 0
|
Цитата:
видели такое..... это на случай грязного филтра воздушного если появиться разряжение измениться давление |
|
|
|
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Как проверить исправность 037 ДМРВ? + давление топлива! | Sprite | Диагностика | 57 | 21.04.2009 15:57 |
давление топлива 21124 | sma | Помощь начинающим | 22 | 17.09.2007 09:54 |
Соответствует ли давление топлива в рампе | valyss | Диагностика | 5 | 22.02.2007 11:31 |
давление топлива в рампе | zaharov | Помощь начинающим | 19 | 19.09.2006 07:34 |
Мерс -124 280Е 92-93г давление топлива | serguei | Диагностика | 11 | 29.08.2005 14:52 |