FORUM Carcd  

Вернуться   FORUM Carcd > Диагностика и ремонт транспортных средств > Диагностика

Диагностика Все что касается проблем с
диагностикой различных авто

Ответ
 
Опции темы
Старый 21.03.2006, 10:34   #1
jsv
Новичок
 
Регистрация: 26.02.2006
Сообщений: 5
Вес репутации: 0


По умолчанию

BMW320, E46, M52TU, 2,0л, 97г.в.



Проблема: Значение давления 4,0 ат и не изменяется при перегазовках.



По описанию рабочее давление должно быть 3,5 +/-0,02 ат с подключенным вакуумом, с отключенным вакуумом давление должно увеличиться на +0,4 - 0,7 ат.

Трубка вакуумной коррекции регулятора давления целая и подключается к регулятору давления картерных газов. Регулятор давления картерных газов заменен на новый. При создании искуственного разрежения на регуляторе давления значение давления устанавливается 3,5ат.

Трубопровод обратки проверен на забитость - не забит.
jsv вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.03.2006, 13:07   #2
Местный
 
Регистрация: 23.01.2006
Сообщений: 453
Вес репутации: 0


По умолчанию

А что это за штука - регулятор давления картерных газов? В картере должно быть разряжение. А вакумный вывод регулятора давления топлива должен быть подключен к впускному коллектору. Может быть кто-то подключил трубку регулятора не в то место?
sivab вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.03.2006, 15:18   #3
jsv
Новичок
 
Регистрация: 26.02.2006
Сообщений: 5
Вес репутации: 0


По умолчанию

Регулятор давления картерных газов это редукционный клапан для регулирования уровня разрежения для оптимального отбора картерных газов. В этих моторах вентиляция картера заведена в задроссельное пространство впускного коллектора. Если уровень разрежения не регулировать, то все масло напрямую с поддона разрежение выкинет во впускной коллектор.

Вакуумная трубка регулятора давления подсоединяется именно в это место, т.к. родная трубка была негерметична (размякла от паров масла). Такая история на двух аналогичных моторах. При разборке для замены трубки и регулятора картеных газов имело место заводская затяжка крпежа смежных элементов.
jsv вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.03.2006, 16:17   #4
Местный
 
Регистрация: 08.02.2006
Сообщений: 102
Вес репутации: 0


По умолчанию

Если я правильно понял, то клапан ругулятора давления рабочий.

Тогда можно засверлиться во впускной коллектор, нарезать резьбу. Вствить штуцер с ершиком, надеть шланг. А на старом месте подсоединения поставить заглушку. и газы работают и клапн создаст нужное давление.
моторист вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.03.2006, 08:49   #5
jsv
Новичок
 
Регистрация: 26.02.2006
Сообщений: 5
Вес репутации: 0


По умолчанию

Совершенно верно - клапан рабочий.

Отверстие во впускном коллекторе сверлить нет необходимости. Рядом с регуляторм давления топлива расположен клапан адсорбера. До замены клапана картерных газов, вставил тройник в трубку идущую во впскной коллектор и подключил к регулятору давления топлива. Давление стало 3,5 ат с подбросом до 4,0 ат при перегазовках. Двигатель стал устойчивее работать на прогреве и более уверенее разгоняться.

Вопрос заключается в том - почему при устранении неисправностей, давление топлива не нормализовалось при штатной вакуумной схеме подключения?

Не свидетельствует ли этот факт о какаой нибудь другой неисправности?
jsv вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.03.2006, 16:47   #6
Местный
 
Регистрация: 08.02.2006
Сообщений: 102
Вес репутации: 0


По умолчанию

По-моему, ты сам ответил на свой вопрос. значит в месте штатного крепления нет вакуума. Ищи причину в клапане газов. Сними диагностику - бэхи умные, видят все на чем есть хоть один провод. Или проще подсоеденить вак манометр, допустим сначала до клапана, потом после.
моторист вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.03.2006, 12:23   #7
jsv
Новичок
 
Регистрация: 26.02.2006
Сообщений: 5
Вес репутации: 0


По умолчанию

моторист : Ищи причину в клапане газов

Клапан картерных газов - новый.



моторист : Сними диагностику - бэхи умные, видят все на чем есть хоть один проводПроводов к клапану не подходит, т.к. клапн пневматический. Диагностика никаких ошибок не выдает, что самое интересное ECU даже умудряется более менее правильно дозировать топливо - лямбда зонды вполне удовлетворительно откликаются. Но если регулятор давления топлива подключить непосредственно к впускному коллектору, то изменения по лямбда зондам в более широком диапазоне.



моторист : Или проще подсоеденить вак манометр, допустим сначала до клапана, потом после.До клапана разрежение очень маленькое - в районе атмосферного с периодическим уменьшением /увеличением +/- 0,1 ат. После клапана разрежение - разрежение впускного коллектора.



Где бы описание на работу вентиляции картерных газов и клпана найти? Тогда может что-то понятно станет
jsv вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.03.2006, 12:42   #8
Местный
 
Регистрация: 22.04.2004
Сообщений: 532
Вес репутации: 0


По умолчанию

на некоторых авто даже наличие регулятора давления не свидетельствует о том,что он управляется от разрежения,часто вакумная трубка подключена там ,где разряжения нет и быть не может. Встречал на Opel,Тоyota Rav4. Хотя в справочниках пишут инфу о давлении с подключенным вакумником и без него.

Скорее всего прошивка ECU адаптирована к этому.Поэтому и лямбды работают на ХХ в нормальном режиме.
Sergey вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.03.2006, 12:52   #9
jsv
Новичок
 
Регистрация: 26.02.2006
Сообщений: 5
Вес репутации: 0


По умолчанию

Sergey : на некоторых авто даже наличие регулятора давления не свидетельствует о том,что он управляется от разрежения,часто вакумная трубка подключена там ,где разряжения нет и быть не может. Встречал на Opel,Тоyota Rav4. Хотя в справочниках пишут инфу о давлении с подключенным вакумником и без него.



модель двигателя, модель а/м Opel?, Toyta Rav4 ?
jsv вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.03.2006, 13:37   #10
Местный
 
Регистрация: 09.01.2005
Сообщений: 2,430
Вес репутации: 0


По умолчанию

Цитата:
часто вакумная трубка подключена там ,где разряжения нет и быть не может


видели такое..... это на случай грязного филтра воздушного



если появиться разряжение измениться давление
aleksKaliningrad вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Выкл.
Pingbacks are Выкл.
Refbacks are Выкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Как проверить исправность 037 ДМРВ? + давление топлива! Sprite Диагностика 57 21.04.2009 15:57
давление топлива 21124 sma Помощь начинающим 22 17.09.2007 09:54
Соответствует ли давление топлива в рампе valyss Диагностика 5 22.02.2007 11:31
давление топлива в рампе zaharov Помощь начинающим 19 19.09.2006 07:34
Мерс -124 280Е 92-93г давление топлива serguei Диагностика 11 29.08.2005 14:52


Текущее время: 10:40. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot