FORUM Carcd  

Вернуться   FORUM Carcd > Диагностика и ремонт транспортных средств > Диагностика

Диагностика Все что касается проблем с
диагностикой различных авто

Ответ
 
Опции темы
Старый 19.03.2006, 20:56   #1
Новичок
 
Регистрация: 05.06.2005
Сообщений: 28
Вес репутации: 0


По умолчанию

попалать вектра-б с x16xel не заводится ни в какую. искра есть, топлива нет. на иммо не похоже - чек не мигает. если отключить считыватель на замке, то чек мигает.

бензонасос качает, но стартует только при начале кручения стартером. если смотреть осциллографом, то видно очень короткие импульсы с амплитудой с 2 в. Маловато, да и длительность настораживает.

Машинка заглохла на ходу и все. Сейчас ковыряю блок на предмет исправности выходных транзюков (их там на 1 и 2 форсу - смд, а на 3 и 4 - дип )

Кто знает, при блокировке иммой бензонасос качает или нет? зы: по диагнозе ошибок нет....
AnDrDr вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.03.2006, 21:10   #2
Новичок
 
Регистрация: 25.05.2005
Сообщений: 4
Вес репутации: 0


По умолчанию

Проверь предохранитель. Находится он в салоне под панелью приборов с левой стороны.
oleg23 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.03.2006, 22:09   #3
Местный
 
Регистрация: 07.08.2005
Сообщений: 824
Вес репутации: 0


По умолчанию

Цитата:
'oleg23' *'Mar 19 2006, 22:10']Проверь предохранитель. Находится он в салоне под панелью приборов с левой стороны.

[snapback]153130[/snapback]
Уважаемый , посты набираешь аднака ! это не ответ !

Опиши что за ПРЕД. на что влияет , и т.д. и т.п.





Уважаемые посетители и постояльцы форума Для того чтобы облегчить работу отвечающим на ваши вопросы убедительная просьба указывайте МАРКУ МОДЕЛЬ ГОД МОДЕЛЬ ДВИГАТЕЛЯ ИЛИ ТОЙ СИСТЕМЫ О КОТОРОЙ СПРАШИВАИТЕ МАТ СТРОГО ЗАПРЕЩЕН РАЗГОВОРЫ НЕ В ТЕМУ В ПРЕДЕЛАХ РАЗУМНОГО Уважайте собеседников! ОТВЕТЫ ТИПА: НЕ ЗНАЮ НИКОМУ НЕ НУЖНЫ ПРЕЖДЕ ЧЕМ СПРАШИВАТЬ В ПОИСКЕ ПОИЩИТЕ ОТВЕТ. ВОЗМОЖНО ЭТО УЖЕ ОБСУЖДАЛОСЬ ПОСТАРАЙТЕСЬ НЕ ПРИМЕНЯТЬ СОКРАЩЕНИЯ РАЗНАЯ ЛИТЕРАТУРА ПО РАЗНОМУ ИХ РАСШИФРОВЫВАЕТ! ПО ВОЗМОЖНОСТИ НАПИШИТЕ О КОНЕЧНОМ РЕЗУЛЬТАТЕ И НЕИСПРАВНОСТИ оскорбление и наезд на админов и модераторов вне разборок - бан



Это для кого написано ? так ты далеко не пробьёшся !
velcom вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.03.2006, 23:33   #4
Новичок
 
Регистрация: 05.06.2005
Сообщений: 28
Вес репутации: 0


По умолчанию

Что не ответ согласен. Если решил вскрыть мозги, то преды проверил неоднократно. И в салоне, и в 3х блоках у аккумулятора. Про машинку вроде све указал важное. точнее:

Марка: Opel Vectra-B 1996 года

Двигатель: x16xel Евро-4

ECU: DELCO 16202319 GM NL

D96003 BUFH

.... и больше незнаем про них ничего....
AnDrDr вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.03.2006, 23:57   #5
Местный
 
Регистрация: 07.08.2005
Сообщений: 824
Вес репутации: 0


По умолчанию

Если ИММО блокирует насос тот он не будет качать ни когда , врятли это ИММО , тем более сработать на ходу , не слыхивал такого.

Давл.Топл. в норме ?

Ремень ГРМ цел ?

Метки ГРМ в порядке ?

Что воще проверялось ?
velcom вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.03.2006, 13:17   #6
Новичок
 
Регистрация: 05.06.2005
Сообщений: 28
Вес репутации: 0


По умолчанию

Проверялось почти все. ремень цел, метки не смотрел - двигатель не тот... топливо давит. насос работает. искра есть, управление РХХ есть. на форсунки + с реле идет. Минуса от эку нет. Выходные транзисторы исправны. Попробую подключить вскрытый блок и пробежаться осциллом по ногам контроллера. Плата 3х слойная.
AnDrDr вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.03.2006, 01:07   #7
Местный
 
Регистрация: 22.01.2006
Сообщений: 174
Вес репутации: 0


По умолчанию

на впускном коллекторе есть три массовые точки ,бывало провода обламываются у основания изза вибрации,если авто сдохла на ходу,то вероятность такой неисправности большая.Массы могут звонится,но под нагрузкой давать повышенное сопротивление.надо внимательно проверить все массы приходящие на блок. удачи
b.r.a. вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.03.2006, 01:05   #8
Новичок
 
Регистрация: 09.02.2006
Сообщений: 16
Вес репутации: 0


По умолчанию

В моей практике было такое с Опелем. В конце концов заменил мозги в комплекте с иммо и чипом (взял с разборки за 160$ в Минске). И все ОК!
IgorSlonim вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.03.2006, 14:29   #9
Новичок
 
Регистрация: 05.06.2005
Сообщений: 28
Вес репутации: 0


По умолчанию

Проблема решена. Впрыск глючил из-за датчика фазы. Датчик фазы не давал сигнала из-за сильного перескока (16 зубов) ремня грм. 6 клапанов прощаются с нами.... Спасибо всем.
AnDrDr вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.03.2006, 15:41   #10
Местный
 
Регистрация: 18.04.2005
Сообщений: 341
Вес репутации: 0


По умолчанию

Цитата:
'AnDrDr' *'Mar 23 2006, 13:29']Проблема решена. Впрыск глючил из-за датчика фазы. Датчик фазы не давал сигнала из-за сильного перескока (16 зубов) ремня грм. 6 клапанов прощаются с нами.... Спасибо всем.

[snapback]154558[/snapback]


Ремень просто так не мог перепрыгнуть, смотри внимательно износ шестерни коленвала и помпу, а то может это всё повторится.
Gerovas вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Выкл.
Pingbacks are Выкл.
Refbacks are Выкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Opel Astra 1.6 X16xel jkserg Диагностика 3 18.08.2009 00:58
Opel Vectra,x16xel,1999,multec S(f) koldun Диагностика 11 11.10.2007 19:20
Opel Astra 1995г двиг.x16xel indeks Диагностика 9 24.08.2005 00:45


Текущее время: 06:58. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot