17.03.2006, 21:20 | #11 | |
Местный
Регистрация: 20.07.2004
Сообщений: 1,398
Вес репутации: 0
|
Цитата:
они на 6 тысячах трогаются,чтоб с дымом и ямами в земле рвануть с места. |
|
18.03.2006, 12:00 | #12 |
Местный
Регистрация: 20.11.2004
Сообщений: 1,891
Вес репутации: 0
|
Вообще для нашего серийного автомобиля 5.5 тыс - предел
|
18.03.2006, 13:48 | #13 | |
Местный
Регистрация: 20.07.2004
Сообщений: 1,398
Вес репутации: 0
|
Цитата:
|
|
18.03.2006, 22:11 | #14 |
Местный
Регистрация: 20.11.2004
Сообщений: 1,891
Вес репутации: 0
|
mika может я конечно и ошибаюсь но по-моему человек ремонтирует стандартную машину не претендующую на гонки.
Для нашей машины не доработанной считаю раскрутку выше отсечки нежелательной Особенно учитывая качество российского автопрома |
19.03.2006, 11:42 | #15 |
Новичок
Регистрация: 25.01.2006
Сообщений: 22
Вес репутации: 0
|
Приведу пример из недавней практики: бош 7.9.7 - признаки такие-же, только слабо набирает обороты до 1500, далее в норме. ДПДЗ тоже 74% , масло на ДМРВ. Вылечилось просто - соскочила шпонка на шестерне коленвала и она ПРОВОРАЧИВАЛАСЬ на 1 зуб постоянно. при разгоне в одну сторону , при торможении двигателем в другую. Вылечилось просто , только 2 дня искал, но и расход воздуха стал в норму, и ДПДЗ стал показывать 95 % при работающем двигателе, и машина поехала
проверни за болт коленвала до ВМТ и проверь ДПКВ должен стоять на 19 зубе |
19.03.2006, 15:39 | #16 |
Пользователь
Регистрация: 07.06.2005
Сообщений: 48
Вес репутации: 0
|
[quote]'botanik' *'Mar 19 2006, 11:42']Приведу пример из недавней практики: бош 7.9.7 - признаки такие-же, только слабо набирает обороты до 1500, далее в норме. ДПДЗ тоже 74% , масло
|
20.03.2006, 13:46 | #17 |
Пользователь
Регистрация: 07.06.2005
Сообщений: 48
Вес репутации: 0
|
Мистика Или я неправильно считаю или ...
Посчитал зубья... на 19 зубе метка на маховике недоходит на 5-6 град., на 20 все метки стоят правильно, при этом метка на нижней крышке кожуха ГРМ находится почти посредине отсутсвующих зубов задающего диска. Подскажите пожалуста куда должна указывать эта метка при ВМТ-на 1 зуб или средину прорези? П.С. Посмотрите пожалуйста логи... что-там с расходом и углом творится. При всех этих неисправностях у двигателя нет провалов... заводится и тянет хорошо, этож ненормально |
23.03.2006, 19:19 | #18 | |
Пользователь
Регистрация: 07.06.2005
Сообщений: 48
Вес репутации: 0
|
Цитата:
Похоже вы ошиблись, все таки 20 зуб... Решил отписать, чтоб люди не путались и не тратили зря время на поиск несуществующей проблемы. |
|
24.03.2006, 18:09 | #19 | |
Новичок
Регистрация: 27.01.2006
Сообщений: 14
Вес репутации: 0
|
Цитата:
|
|
24.03.2006, 19:16 | #20 |
Местный
Регистрация: 21.01.2006
Сообщений: 305
Вес репутации: 0
|
может просто сапун наружу вывести... можно фильтр на него одеть типа нулевика маленького.
|
|
|
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Два вопроса по Bosch -40 1.5.4. N | vasich2 | Диагностика | 9 | 31.01.2009 22:12 |
Два вопроса по программированию Января | u313 | Помощь начинающим | 3 | 29.04.2005 20:45 |
2 вопроса? | Racer | Диагностика | 4 | 20.02.2005 18:04 |
3 вопроса | Саша | Железные вопросы | 4 | 01.12.2004 06:53 |