FORUM Carcd  

Вернуться   FORUM Carcd > Диагностика и ремонт транспортных средств > Диагностика

Диагностика Все что касается проблем с
диагностикой различных авто

Ответ
 
Опции темы
Старый 17.03.2006, 21:20   #11
Местный
 
Регистрация: 20.07.2004
Сообщений: 1,398
Вес репутации: 0


По умолчанию

Цитата:
'Spirit' *'Mar 17 2006, 21:12']Всем спасибо . На выходных приведу все впорядок. Попробую масло до середины уровня слить, промою еще раз, посмотрю, что там чс вентиляцией. Замерю компресию на всякий случай. Не совсем понял, как можно оценить (кроме замера компресии) состояние поршневой без снятия головы, есть еще какието способы?



П.С. 5-6 тыс, это же не запредельные обороты?

[snapback]152345[/snapback]
Это как посмотреть.У меня есть клиенты(горячие парни-нохчи-чечены),так

они на 6 тысячах трогаются,чтоб с дымом и ямами в земле рвануть с места.
mika вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.03.2006, 12:00   #12
Местный
 
Регистрация: 20.11.2004
Сообщений: 1,891
Вес репутации: 0


По умолчанию

Вообще для нашего серийного автомобиля 5.5 тыс - предел
Loader вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.03.2006, 13:48   #13
Местный
 
Регистрация: 20.07.2004
Сообщений: 1,398
Вес репутации: 0


По умолчанию

Цитата:
'loader' *'Mar 18 2006, 12:00']Вообще для нашего серийного автомобиля 5.5 тыс - предел

[snapback]152534[/snapback]
Вообще речь и не идет об автомобиле с серийной прошивкой ЭБУ.
mika вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.03.2006, 22:11   #14
Местный
 
Регистрация: 20.11.2004
Сообщений: 1,891
Вес репутации: 0


По умолчанию

mika может я конечно и ошибаюсь но по-моему человек ремонтирует стандартную машину не претендующую на гонки.

Для нашей машины не доработанной считаю раскрутку выше отсечки нежелательной

Особенно учитывая качество российского автопрома
Loader вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.03.2006, 11:42   #15
Новичок
 
Регистрация: 25.01.2006
Сообщений: 22
Вес репутации: 0


По умолчанию

Приведу пример из недавней практики: бош 7.9.7 - признаки такие-же, только слабо набирает обороты до 1500, далее в норме. ДПДЗ тоже 74% , масло на ДМРВ. Вылечилось просто - соскочила шпонка на шестерне коленвала и она ПРОВОРАЧИВАЛАСЬ на 1 зуб постоянно. при разгоне в одну сторону , при торможении двигателем в другую. Вылечилось просто , только 2 дня искал, но и расход воздуха стал в норму, и ДПДЗ стал показывать 95 % при работающем двигателе, и машина поехала





проверни за болт коленвала до ВМТ и проверь ДПКВ должен стоять на 19 зубе
botanik вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.03.2006, 15:39   #16
Пользователь
 
Регистрация: 07.06.2005
Сообщений: 48
Вес репутации: 0


По умолчанию

[quote]'botanik' *'Mar 19 2006, 11:42']Приведу пример из недавней практики: бош 7.9.7 - признаки такие-же, только слабо набирает обороты до 1500, далее в норме. ДПДЗ тоже 74% , масло
Spirit вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.03.2006, 13:46   #17
Пользователь
 
Регистрация: 07.06.2005
Сообщений: 48
Вес репутации: 0


По умолчанию

Мистика Или я неправильно считаю или ...

Посчитал зубья... на 19 зубе метка на маховике недоходит на 5-6 град., на 20 все метки стоят правильно, при этом метка на нижней крышке кожуха ГРМ находится почти посредине отсутсвующих зубов задающего диска. Подскажите пожалуста куда должна указывать эта метка при ВМТ-на 1 зуб или средину прорези?



П.С. Посмотрите пожалуйста логи... что-там с расходом и углом творится. При всех этих неисправностях у двигателя нет провалов... заводится и тянет хорошо, этож ненормально
Spirit вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.03.2006, 19:19   #18
Пользователь
 
Регистрация: 07.06.2005
Сообщений: 48
Вес репутации: 0


По умолчанию

Цитата:
'botanik' *'Mar 19 2006, 11:42']проверни за болт коленвала до ВМТ и проверь ДПКВ должен стоять на 19 зубе

[snapback]152873[/snapback]


Похоже вы ошиблись, все таки 20 зуб... Решил отписать, чтоб люди не путались и не тратили зря время на поиск несуществующей проблемы.
Spirit вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.03.2006, 18:09   #19
Новичок
 
Регистрация: 27.01.2006
Сообщений: 14
Вес репутации: 0


По умолчанию

Цитата:
'Spirit' *'Mar 23 2006, 16:19']Похоже вы ошиблись, все таки 20 зуб... Решил отписать, чтоб люди не путались и не тратили зря время на поиск несуществующей проблемы.

[snapback]154658[/snapback]
Середина 20 0го зуба на дат к вала....Будет правильно .Забит жиклер в дрос патрубке для отсоса картерных газов эт по поводу масла в гофре,
Виктор-Сальск вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.03.2006, 19:16   #20
Местный
 
Регистрация: 21.01.2006
Сообщений: 305
Вес репутации: 0


По умолчанию

может просто сапун наружу вывести... можно фильтр на него одеть типа нулевика маленького.
nick777 вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Выкл.
Pingbacks are Выкл.
Refbacks are Выкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Два вопроса по Bosch -40 1.5.4. N vasich2 Диагностика 9 31.01.2009 22:12
Два вопроса по программированию Января u313 Помощь начинающим 3 29.04.2005 20:45
2 вопроса? Racer Диагностика 4 20.02.2005 18:04
3 вопроса Саша Железные вопросы 4 01.12.2004 06:53


Текущее время: 02:56. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot