17.03.2006, 18:57 | #1 |
Пользователь
Регистрация: 07.06.2005
Сообщений: 48
Вес репутации: 0
|
Предыстория...
Двигатель 1.6 16 кл. был снят с перевертыша. На момент покупки обнаружил, что весь впускной тракт в масле... думал натекло через сапун пока двигатель был перевернут. Все детали были тщательно вытерты и сложены в вертикальном положении, чтоб остатки масла могли стечь (так они пролежали 2 мес.). На момент установки все еще раз проверил и не обнаружив следов масла установил на место. После этого машина проехала 300 км. я решил проверить не засасывает ли воду в воздушный фильтр, т.к. машина ездила без металической гофры, а луж было много. Раскрутив корпус фильтра обнаружил проблему ... внутри корпуса ДМРВ следы стекающего масла из отверстия в котором крепится ЧЭ. Кроме того на корпусе самого ЧЭ как сверху так и снизу капельки масла. Если я не ошибаюсь это очень пагубно для ДМРВ. Откуда оно может браться? Грешил на сапун, но двигатель ведь должен все затягивать в цилиндры, а не наоборот Да и масло собирается именно на ЧЭ??? Дросельная заслонка чистая, на стенках патрубка липкая субстанция и куча налипшей шелухи от фильтра, снизу шелуха как бы смыта, но помоему не маслом, а водой (нет жирного следа), хотя фильтр вроде сухой. Двигатель крутился в 6 000 да и то пару раз. Мистика не могу найти причину. Походу обратил внимание на ДПДЗ, максимум открытия 74%, ну это я так понимаю лечится заменой... Правда сопротивление не успел померять. Может есть варианты калибровки, чистки, правильной установки??? П.С. Чем можно смыть масло с ЧЭ ДМРВ? |
17.03.2006, 19:36 | #2 |
Местный
Регистрация: 10.02.2005
Сообщений: 1,760
Вес репутации: 0
|
Болеет поршневая группа(гильзи, поршень, кольцо).
Если эбу бош, то 74% ДПДЗ в полне хваит, по показометру. З.Ы. в всасном тракте воздух пулсирующи двигается. А что такое "ЧЭ" так и не догнал |
17.03.2006, 19:53 | #3 |
Местный
Регистрация: 07.06.2004
Сообщений: 2,092
Вес репутации: 0
|
для бош МП7.0 эти показания норма, если ЭБУ другоой, то либо ДПДЗ врёт, либо ДЗ не доконца открывается (было такое, когда сама педаль газа гнутая).
А то, что масло в впускном тракте, тык наверно тапок постоянно в полу и уровень масла великоват. |
17.03.2006, 20:24 | #4 |
Пользователь
Регистрация: 01.03.2006
Сообщений: 81
Вес репутации: 0
|
да почти в каждом втором авто масло в гофре
|
17.03.2006, 20:31 | #5 | |||||
Пользователь
Регистрация: 07.06.2005
Сообщений: 48
Вес репутации: 0
|
Цитата:
Цитата:
Цитата:
Цитата:
А чем можно масло с ДМРВ смыть без вреда для самого ДМРВ? Добавлено Цитата:
Это справедливо для исправного, будем надеется почти нового движка? И что ДМРВ... мрет? |
|||||
17.03.2006, 20:40 | #6 |
Местный
Регистрация: 07.06.2004
Сообщений: 2,092
Вес репутации: 0
|
Уровень масла по максимуму, а тапок до 4 тыс. в обычном режиме, пару раз до 6 тыс. А разве уровень масла как то влияет на выброс во впуск, может маслосъемные на пенсию хотят ?
А чем можно масло с ДМРВ смыть без вреда для самого ДМРВ? Ну конечно влияет. Чем больше масла в падоне, тем больше давление картерных газов, тем больше их отводится во впуск, через вентиляцию картера, Тем более на больших оборотах. Масло с ДМРВ смой карбовым спреем. |
17.03.2006, 20:44 | #7 | ||
Местный
Регистрация: 10.02.2005
Сообщений: 1,760
Вес репутации: 0
|
Цитата:
Цитата:
[quote]Я имел ввиду "чуствительный элемент" |
||
17.03.2006, 20:45 | #8 |
Пользователь
Регистрация: 21.01.2006
Сообщений: 84
Вес репутации: 0
|
Лично я промываю чистым бензином "КАЛОША" кстати и от пыли помогает
|
17.03.2006, 20:57 | #9 |
Местный
Регистрация: 20.07.2004
Сообщений: 1,398
Вес репутации: 0
|
[quote]'Spirit' *'Mar 17 2006, 18:57']Предыстория...
Двигатель 1.6 16 кл. был снят с перевертыша. На момент покупки обнаружил, что весь впускной тракт в масле... думал натекло через сапун пока двигатель был перевернут. Все детали были тщательно вытерты и сложены в вертикальном положении, чтоб остатки масла могли стечь (так они пролежали 2 мес.). На момент установки все еще раз проверил и не обнаружив следов масла установил на место. После этого машина проехала 300 км. я решил проверить не засасывает ли воду в воздушный фильтр, т.к. машина ездила без металической гофры, а луж было много. Раскрутив корпус фильтра обнаружил проблему ... внутри корпуса ДМРВ следы стекающего масла из отверстия в котором крепится ЧЭ. Кроме того на корпусе самого ЧЭ как сверху так и снизу капельки масла. |
17.03.2006, 21:12 | #10 |
Пользователь
Регистрация: 07.06.2005
Сообщений: 48
Вес репутации: 0
|
Всем спасибо . На выходных приведу все впорядок. Попробую масло до середины уровня слить, промою еще раз, посмотрю, что там чс вентиляцией. Замерю компресию на всякий случай. Не совсем понял, как можно оценить (кроме замера компресии) состояние поршневой без снятия головы, есть еще какието способы?
П.С. 5-6 тыс, это же не запредельные обороты? |
|
|
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Два вопроса по Bosch -40 1.5.4. N | vasich2 | Диагностика | 9 | 31.01.2009 22:12 |
Два вопроса по программированию Января | u313 | Помощь начинающим | 3 | 29.04.2005 20:45 |
2 вопроса? | Racer | Диагностика | 4 | 20.02.2005 18:04 |
3 вопроса | Саша | Железные вопросы | 4 | 01.12.2004 06:53 |