FORUM Carcd  

Вернуться   FORUM Carcd > Диагностика и ремонт транспортных средств > Диагностика

Диагностика Все что касается проблем с
диагностикой различных авто

Ответ
 
Опции темы
Старый 17.03.2006, 18:57   #1
Пользователь
 
Регистрация: 07.06.2005
Сообщений: 48
Вес репутации: 0


По умолчанию

Предыстория...

Двигатель 1.6 16 кл. был снят с перевертыша. На момент покупки обнаружил, что весь впускной тракт в масле... думал натекло через сапун пока двигатель был перевернут. Все детали были тщательно вытерты и сложены в вертикальном положении, чтоб остатки масла могли стечь (так они пролежали 2 мес.). На момент установки все еще раз проверил и не обнаружив следов масла установил на место.

После этого машина проехала 300 км. я решил проверить не засасывает ли воду в воздушный фильтр, т.к. машина ездила без металической гофры, а луж было много. Раскрутив корпус фильтра обнаружил проблему ... внутри корпуса ДМРВ следы стекающего масла из отверстия в котором крепится ЧЭ. Кроме того на корпусе самого ЧЭ как сверху так и снизу капельки масла. Если я не ошибаюсь это очень пагубно для ДМРВ. Откуда оно может браться? Грешил на сапун, но двигатель ведь должен все затягивать в цилиндры, а не наоборот Да и масло собирается именно на ЧЭ???

Дросельная заслонка чистая, на стенках патрубка липкая субстанция и куча налипшей шелухи от фильтра, снизу шелуха как бы смыта, но помоему не маслом, а водой (нет жирного следа), хотя фильтр вроде сухой. Двигатель крутился в 6 000 да и то пару раз. Мистика не могу найти причину.



Походу обратил внимание на ДПДЗ, максимум открытия 74%, ну это я так понимаю лечится заменой... Правда сопротивление не успел померять. Может есть варианты калибровки, чистки, правильной установки???



П.С. Чем можно смыть масло с ЧЭ ДМРВ?
Spirit вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.03.2006, 19:36   #2
Местный
 
Регистрация: 10.02.2005
Сообщений: 1,760
Вес репутации: 0


По умолчанию

Болеет поршневая группа(гильзи, поршень, кольцо).

Если эбу бош, то 74% ДПДЗ в полне хваит, по показометру.

З.Ы. в всасном тракте воздух пулсирующи двигается.

А что такое "ЧЭ" так и не догнал
Sensej вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.03.2006, 19:53   #3
Местный
 
Регистрация: 07.06.2004
Сообщений: 2,092
Вес репутации: 0


По умолчанию

для бош МП7.0 эти показания норма, если ЭБУ другоой, то либо ДПДЗ врёт, либо ДЗ не доконца открывается (было такое, когда сама педаль газа гнутая).

А то, что масло в впускном тракте, тык наверно тапок постоянно в полу и уровень масла великоват.
sovg вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.03.2006, 20:24   #4
Пользователь
 
Регистрация: 01.03.2006
Сообщений: 81
Вес репутации: 0


По умолчанию

да почти в каждом втором авто масло в гофре
sedoy вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.03.2006, 20:31   #5
Пользователь
 
Регистрация: 07.06.2005
Сообщений: 48
Вес репутации: 0


По умолчанию

Цитата:
'Sensej' *'Mar 17 2006, 19:36']Болеет поршневая группа(гильзи, поршень, кольцо).
Честно говоря пробега незнаю, двигатель 04.2005... брал я его в ноябре. Не думаю что за такой срок его могли настолько убить. Померяю компресию... будет видно.
Цитата:
Если эбу бош, то 74% ДПДЗ в полне хваит, по показометру.
Педаль продавливает макс. 51% (подтяну)... но вручную дросель всеравно не больше 74%. Для 7.9.7 это норма? Не стоит даже пробовать менять ДПДЗ?

Цитата:
З.Ы. в всасном тракте воздух пулсирующи двигается.

А что такое "ЧЭ" так и не догнал
Я имел ввиду "чуствительный элемент" :11:



Цитата:
'sovg']А то, что масло в впускном тракте, тык наверно тапок постоянно в полу и уровень масла великоват.
Уровень масла по максимуму, а тапок до 4 тыс. в обычном режиме, пару раз до 6 тыс. А разве уровень масла как то влияет на выброс во впуск, может маслосъемные на пенсию хотят ?



А чем можно масло с ДМРВ смыть без вреда для самого ДМРВ?



Добавлено



Цитата:
'sedoy' *'Mar 17 2006, 20:24']да почти в каждом втором авто масло в гофре

[snapback]152309[/snapback]


Это справедливо для исправного, будем надеется почти нового движка? И что ДМРВ... мрет?
Spirit вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.03.2006, 20:40   #6
Местный
 
Регистрация: 07.06.2004
Сообщений: 2,092
Вес репутации: 0


По умолчанию

Уровень масла по максимуму, а тапок до 4 тыс. в обычном режиме, пару раз до 6 тыс. А разве уровень масла как то влияет на выброс во впуск, может маслосъемные на пенсию хотят ?

А чем можно масло с ДМРВ смыть без вреда для самого ДМРВ?




Ну конечно влияет. Чем больше масла в падоне, тем больше давление картерных газов, тем больше их отводится во впуск, через вентиляцию картера, Тем более на больших оборотах.

Масло с ДМРВ смой карбовым спреем.
sovg вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.03.2006, 20:44   #7
Местный
 
Регистрация: 10.02.2005
Сообщений: 1,760
Вес репутации: 0


По умолчанию

Цитата:
'Spirit' *'Mar 17 2006, 21:31']Честно говоря пробега незнаю, двигатель 04.2005... брал я его в ноябре. Не думаю что за такой срок его могли настолько убить. Померяю компресию... будет видно.
При таком раскладе наверно покажет компресию норма(масло уплатняет и компресию показывает нормально).

Цитата:
Педаль продавливает макс. 51% (подтяну)... но вручную дросель всеравно не больше 74%. Для 7.9.7 это норма? Не стоит даже пробовать менять ДПДЗ?
Нет,для боша это норма.

[quote]Я имел ввиду "чуствительный элемент"
Sensej вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.03.2006, 20:45   #8
Пользователь
 
Регистрация: 21.01.2006
Сообщений: 84
Вес репутации: 0


По умолчанию

Лично я промываю чистым бензином "КАЛОША" кстати и от пыли помогает
avtoniko вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.03.2006, 20:57   #9
Местный
 
Регистрация: 20.07.2004
Сообщений: 1,398
Вес репутации: 0


По умолчанию

[quote]'Spirit' *'Mar 17 2006, 18:57']Предыстория...

Двигатель 1.6 16 кл. был снят с перевертыша. На момент покупки обнаружил, что весь впускной тракт в масле... думал натекло через сапун пока двигатель был перевернут. Все детали были тщательно вытерты и сложены в вертикальном положении, чтоб остатки масла могли стечь (так они пролежали 2 мес.). На момент установки все еще раз проверил и не обнаружив следов масла установил на место.

После этого машина проехала 300 км. я решил проверить не засасывает ли воду в воздушный фильтр, т.к. машина ездила без металической гофры, а луж было много. Раскрутив корпус фильтра обнаружил проблему ... внутри корпуса ДМРВ следы стекающего масла из отверстия в котором крепится ЧЭ. Кроме того на корпусе самого ЧЭ как сверху так и снизу капельки масла.
mika вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.03.2006, 21:12   #10
Пользователь
 
Регистрация: 07.06.2005
Сообщений: 48
Вес репутации: 0


По умолчанию

Всем спасибо . На выходных приведу все впорядок. Попробую масло до середины уровня слить, промою еще раз, посмотрю, что там чс вентиляцией. Замерю компресию на всякий случай. Не совсем понял, как можно оценить (кроме замера компресии) состояние поршневой без снятия головы, есть еще какието способы?



П.С. 5-6 тыс, это же не запредельные обороты?
Spirit вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Выкл.
Pingbacks are Выкл.
Refbacks are Выкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Два вопроса по Bosch -40 1.5.4. N vasich2 Диагностика 9 31.01.2009 22:12
Два вопроса по программированию Января u313 Помощь начинающим 3 29.04.2005 20:45
2 вопроса? Racer Диагностика 4 20.02.2005 18:04
3 вопроса Саша Железные вопросы 4 01.12.2004 06:53


Текущее время: 22:03. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot