15.03.2006, 17:10 | #1 |
Местный
Регистрация: 21.11.2004
Сообщений: 732
Вес репутации: 0
|
Дайте схемку на данный агрегат.
Сканер ругается на датчик коленвала, тока чего то его не видно. Датчик распреда виден, а датчик коленвала куда то спрятался, если он вооще там есть. Вот и прошу схемку. |
15.03.2006, 21:10 | #2 |
Местный
Регистрация: 02.02.2006
Сообщений: 758
Вес репутации: 0
|
Дай свой адресок. Есть кое что. toly@inta.portal.ru
|
15.03.2006, 21:20 | #3 |
Местный
Регистрация: 21.11.2004
Сообщений: 732
Вес репутации: 0
|
отписал тебе на почту
|
15.03.2006, 21:40 | #4 | |
Местный
Регистрация: 10.02.2005
Сообщений: 1,760
Вес репутации: 0
|
Если распиновка ЭБУ, то кинь и мне (varta52#гаф#yandex.ru)/
Надоел каждый раз на бумагу смотреть! Добавлено Цитата:
Дачик распредвала и есть дачик частоты врашения КВ!!! |
|
15.03.2006, 23:12 | #5 |
Новичок
Регистрация: 15.02.2006
Сообщений: 6
Вес репутации: 0
|
на практике болячка дохнет электромагнит топливной рейки попробуй через крышку маслозаливной горловины отверткой двинуть рейку и заводи
|
20.03.2006, 17:04 | #6 |
Местный
Регистрация: 21.11.2004
Сообщений: 732
Вес репутации: 0
|
На практике и рокера ломаются
Дайте схему меток ГРМ :11: |
20.03.2006, 23:45 | #7 |
Пользователь
Регистрация: 02.03.2006
Сообщений: 59
Вес репутации: 0
|
Была машина-предохранитель бензонасоса сгорел,а она жаловалась на датчик коленвала.
|
21.03.2006, 08:50 | #8 |
Местный
Регистрация: 25.11.2004
Сообщений: 152
Вес репутации: 0
|
У меня на практике тоже такое было.Ломал голову 3 дня.Все схемы перелопатил,все провода от блока к датчикам перезвонил и.т.д.
Тоже навернулся электро магнит управления рейкой. Сдвинул отвёрткой рейку и завёл.Ну а потом покупка установка и всё ОК. Человек до сих пор ездиит и радуется. |
21.03.2006, 10:17 | #9 |
Местный
Регистрация: 10.02.2005
Сообщений: 1,760
Вес репутации: 0
|
Попробуй проверить рейку на вк. зажигания должна сдвинутся. Если есть деогание, но нет движения, то сервомагнить рейки виновен!
|
21.03.2006, 13:38 | #10 | |
Местный
Регистрация: 10.02.2005
Сообщений: 1,760
Вес репутации: 0
|
Цитата:
1.Планка с часовым индикатором 2. штырь на Ф8мм Установить КВ на 11 часов (смотрим на шпонку, на 11 часов, чтобы не встретились клапана с поршнем). Установить индикатор на насос форсунке. Крутить РВ до тех пор, пока индикатор не покажет 3,20 мм нажатия насос - форсунки. В этом положение фиксируем РВ, и крутим КВ и стопорим. КВ стопорится с правой стороны мотора(стоим лицом к мотору). На середине блока есть резиновая заглушка, снимаем заглушку и медленно поворачиваем КВ, пока штырь не войдет и не стопорит КВ. В этом положения ставим ремень ГРМ. |
|
|
|
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Прошивка TAXI_538 под ГАЗель | Evgesha | ГБО | 37 | 03.03.2013 23:40 |
И снова Styer ГАЗ-560 | V_asab | Дизели и их диагностика | 3 | 14.10.2007 20:17 |
Styer чипованный блок управление | Контора | Дизели и их диагностика | 1 | 20.09.2007 22:23 |
Противотуманные фары на ГАЗель | СЕРГЕЙ 999 | Помощь начинающим | 1 | 07.12.2005 13:44 |