|
Диагностика Все что касается проблем с
диагностикой различных авто |
|
Опции темы |
09.01.2005, 02:15 | #1 |
Пользователь
Регистрация: 21.12.2004
Сообщений: 90
Вес репутации: 0
|
2110 М7 Е3 Вылез код 0443 -неисправность в цепи управления.... И все как обычно пересмотрел... МТ1206 и ICD. До этого сам клапан уже менялся.
Но как объяснить прикол: - ХХ - степень продувки отсорбера ~ 5% - Реальная скважность ~ 30% Смотрю дальше... Эти 5% очень похожи на время броска напряжения самоиндукции (по замерам это время вписывается в 5%), а напряжение достигает около 30 Вольт !!! Как это объяснить !?!?!? Следующий вопрос: Разве в контроллере не ставят защитный диод (как в релюшках) ??? (схем не видел) или там стоит составной транзистор? Ради интереса прямо в разъем засандалил диод... Клапан не сразу включился после заводки как до этого !?!?!? Выбросы самоиндукции пропали, скважность таже 30%, только забыл глянуть степень продувки. Но если клиент не приедет с этой проблемой думаю считать такой способ решением появления данного кода и с ним связанных!!! !!!ЖДУ КОММЕНТАРИЕВ!!! |
10.01.2005, 16:19 | #2 |
Гость
Сообщений: n/a
|
Поднимал я уже эту тему. Ты не по тому пути пошел. Эта ошибка определяется контроллером следующим образом. Через н-ное время после запуска на горячем двигателе проводится проверка девайса. Клапан открывается от 0% до 90%. Во время открытия контролируется изменение на ДК и ДМРВ. Если изменения нет, через некоторое время происходит повторная проверка. Если и она не дала результата, выставляется флаг ошибки. Check Engine загорается через два драйв цикла.
Если провода к клапану звонятся и не замкнуты, виноват клапан. Теоретически может сдохнуть контроллер, но за пять лет работы с ТАЗ-ом такого у меня не случалось. Лучший вариант - поставить клапан от Опеля. Он там один в один (видать с него драли) Родные - суксь. Я их меняю штук по шесть в неделю (по гарантии) Успехов на ниве ТАЗодиагностики! |
10.01.2005, 20:18 | #3 | |
Местный
Регистрация: 22.11.2004
Сообщений: 683
Вес репутации: 0
|
Цитата:
|
|
10.01.2005, 20:30 | #4 |
Пользователь
Регистрация: 21.12.2004
Сообщений: 90
Вес репутации: 0
|
Rattlio - Первая часть Вашего поста понятна, вторая тоже - смысл понятен, но есть факты, котрые я привел, и очень хочется услышать мнения спецов по этому поводу. Просто подобное я вижу первый раз!
Диод я поставил а клиент досих пор ездит (хотя убедительно просил его чтоб подъехал еж чего) И всетаки, как понять то, что контроллер говорит 5% продувки, а факт 30% ??? Попробую как-нибудь показать реальные сигналы для наглядности |
10.01.2005, 23:18 | #5 |
Модератор
Регистрация: 05.02.2004
Сообщений: 575
Вес репутации: 0
Репутация: 0
|
Насчет % открытия этих клапанов я никогда не смотрел, скажу другое, возможно к данному вопросу мало относящееся но смысл такой-же.
Делал я в свое время управление поршнем опережения на дизельный насос, клапан по быстродействию сравним с бензиновой форсункой, так вот реально работает в диапазоне 15-80 % (частота порядка 70 гц была) , до этого изменений нет, а если учесть что газ не жидкость то я могу допустить что 30 % открытия = 5 % продувки |
11.01.2005, 20:54 | #6 |
Пользователь
Регистрация: 21.12.2004
Сообщений: 90
Вес репутации: 0
|
У меня есть всегда возможность смотреть управляемый сигнал и реальное срабатывание (перемещение) штока внутри клапана во времени.
Таким способом я смотрю степень забитости форсунок. Всегда момент реального открытия (например , если она грязная, время начала движения за.й иглы всегда более 1мс, а ультразвуковая активность очень маленькая) будет запаздывать. Это обусловлено силой тока (ток в индуктивности в момент подачи напряжения ~=0, и возравтает со временем)необходимой для преодоления силы прижимающей пружину и т.д. На днях выложу картинку выше сказанного для наглядности. |
11.01.2005, 21:01 | #7 |
Гость
Сообщений: n/a
|
Вот это будет полезно для многих...
|
13.01.2005, 06:20 | #8 |
Пользователь
Регистрация: 21.12.2004
Сообщений: 90
Вес репутации: 0
|
Наконец то припер с работы картинки, чтоб показать в чем суть (правда несовсем по теме, но и по теме сегодня-завтра появятся)
|
13.01.2005, 06:33 | #9 |
Пользователь
Регистрация: 21.12.2004
Сообщений: 90
Вес репутации: 0
|
Искра и управление форсункой + как выглядит забитый глушитель (катализатор)
Последний рисунок по теме. Виден сигнал управления форсункой (красный), желтый - удары за.го клапана во время открытия и закрытия со смещением во времени. Зеленый - сигнал с "-" катушки. Продолжительность управления 3 мс, реальное срабатывание 2.6 мс. |
13.01.2005, 22:06 | #10 |
Местный
Регистрация: 21.07.2004
Сообщений: 583
Вес репутации: 0
|
Как ты мериешь удары за.го клапана во время открытия и закрытия со смещением во времени.
И что у тебя за прога (осцилограф)? |
|
|
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Ошибка адсорбера | турЫст | Помощь начинающим | 6 | 04.11.2008 23:38 |
Ищу схему упр. двиглом Xinkai HXK 2005г 2237см3. | Игорь2 | Заказ и поиск схем ЭБУ и автомобилей | 0 | 16.06.2007 07:47 |
Nissan Sunny 2,0l 1999 ТНВД с электр упр | ign1 | Диагностика | 5 | 15.08.2005 23:37 |
ВАЗ 2110 Управление клапаном продувки адсорбера | RattLio | Диагностика | 39 | 18.12.2004 23:01 |