FORUM Carcd  

Вернуться   FORUM Carcd > Диагностика и ремонт транспортных средств > Диагностика

Диагностика Все что касается проблем с
диагностикой различных авто

Ответ
 
Опции темы
Старый 13.03.2006, 12:19   #1
Местный
 
Регистрация: 23.01.2006
Сообщений: 734
Вес репутации: 0


По умолчанию

Ford Mondeo 94г. 1.6 DOHC катализатор двиг. L1F/J. Ford EEC IV универсал

При включении зажигания стал работать постоянно карлсон, разъемы вроде все на месте. Так понимаю, накрылся датчик ТОЖ? Не подскажете, машину как-то можно продиагностировать, и если да, то где находится разъем диагностики и тип его?
-Bat- вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.03.2006, 15:26   #2
Пользователь
 
Регистрация: 19.12.2005
Сообщений: 43
Вес репутации: 0


По умолчанию

Датчик навернулся, врать наверное начал.

Разьем диагностический должен быть такой:



Ford Mondeo (1993-1996 гг.)

Расположение: на панели перегородки моторного отсека

3-х контактный треугольный и 5-ти контактный диагностический разъем
grafta вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.03.2006, 15:35   #3
Местный
 
Регистрация: 23.01.2006
Сообщений: 734
Вес репутации: 0


По умолчанию

Спасибо большое, поищу. А тип колодки случайно не знаете? По машине никакой инфы нет, приходится расспрашивать всех.

Нашел по машинам инфу: Ford – коды неисправностей.
-Bat- вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.03.2006, 15:44   #4
J70
Местный
 
Регистрация: 24.02.2005
Сообщений: 125
Вес репутации: 0
Репутация: 0


По умолчанию

Д-к находится сверху на корпусе термостата. Все как обычно. О.е напряжение с блока управления ДВС 5v, и масса. Если карлсон работает значит обрыв, замыкание в цепи или в д-ке, или залипла реле. Проверить просто. Переменный пезистор гдето 0,5-5 ком. Или тестером на сопротивление. Да снизу есть маленький д-к. Но он только на приборы.
J70 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.03.2006, 23:18   #5
Пользователь
 
Регистрация: 19.12.2005
Сообщений: 43
Вес репутации: 0


По умолчанию

Назначение выводов диагностического разъема

Вывод Назначение

17 K-линия диагностики

40 GND - Масса

48 L-линия диагностики
grafta вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.03.2006, 10:00   #6
Местный
 
Регистрация: 23.01.2006
Сообщений: 734
Вес репутации: 0


По умолчанию

Спасибо всем за помощь, буду разбираться,что накопаю, отпишусь обязательно
-Bat- вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.03.2006, 08:50   #7
Местный
 
Регистрация: 23.01.2006
Сообщений: 734
Вес репутации: 0


По умолчанию

Причина оказалась банальной, релюшка виновата, стоит в коробке рядом с аккумулятором, почистил контакты в ней, все заработало нормально. Вот диагностика блинк-кодами- удовольствие для мазохистов, меня хватило мин. на 20 :xaxa Надо, наверно, писать на видео, потом расшифровывать :xaxa :xaxa

Спасибо всем за ценные советы и помощь, очень выручили :10:



2 J70: А второй датчик, который на приборы, так и не нашел, сколько не рыл.

Но после того, как сделал релюшку, на панели стрелка стала показывать температуру. Ямы нет, его, наверно, видно снизу, свверзу там ни к чему не подберешься Спасибо за подсказку про реле :10:
-Bat- вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Выкл.
Pingbacks are Выкл.
Refbacks are Выкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Ford mondeo Volly Диагностика 2 09.04.2007 21:01
Ford Mondeo 94г 2.0 Проблема с ABS и TSP Navigator Помощь начинающим 3 23.01.2007 19:14
ауди,в4 94г авт проблема с холостыми juri Диагностика 8 29.10.2005 19:32


Текущее время: 08:52. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot