FORUM Carcd  

Вернуться   FORUM Carcd > Диагностика и ремонт транспортных средств > Диагностика

Диагностика Все что касается проблем с
диагностикой различных авто

Ответ
 
Опции темы
Старый 11.03.2006, 17:05   #1
msa
Местный
 
Регистрация: 14.05.2004
Сообщений: 673
Вес репутации: 0


По умолчанию

Не могу разобраться с Nissan Terrano 2 , бензин двигатель 2.4

год 1996 , проблема в мощности, на ХХ работает ровно , но не может

развитиь обороты выше 3000 - урчит ,захлебывается . Проверены датчик

температуры ОЖ и воздуха ,датчик др.заслонки,ДАД ,лямбда зонд и все

соответствует норме , диагностика кодов не выдает (55) .

При резком нажатии на газ показания лямбда зонда сразу падают в бедную

давление топлива нормальное 2.5 и прыгает выше 3 при нажатии на газ

форсунки протестированы на пролив . Сомнения вызывает время открытия

форсунок на ХХ около 4мс , на полном дросселе 8мс - осциллограммы приложил

как будто нехватает длительности открытия и поэтому беднит и не тянет .

Искра на ХХ нормальная 1.5мс , а когда топнешь на газ становится такой как

на рисунке .Компресиия и метки все в норме , в общем не могу понять

где потерялась тяга .
msa вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.03.2006, 17:42   #2
Местный
 
Регистрация: 09.01.2005
Сообщений: 2,430
Вес репутации: 0


По умолчанию

похоже расходомер
aleksKaliningrad вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.03.2006, 19:38   #3
msa
Местный
 
Регистрация: 14.05.2004
Сообщений: 673
Вес репутации: 0


По умолчанию

Там нет расходомера , есть датчик абсолютного давления он на ХХ показывает

1.4 - 1.8 вольта и доходит при максимальных оборотах ( не выше 3000) до

4 вольт - похоже что исправен , есть еще датчик температуры воздуха но тоже

в норме параметры
msa вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.03.2006, 20:02   #4
Местный
 
Регистрация: 09.01.2005
Сообщений: 2,430
Вес репутации: 0


По умолчанию

ну здрасте нету на заслонке стоит maf
aleksKaliningrad вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.03.2006, 20:12   #5
Местный
 
Регистрация: 09.01.2005
Сообщений: 2,430
Вес репутации: 0


По умолчанию

вот посмотри



Добавлено



а вот параметры
aleksKaliningrad вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.03.2006, 22:44   #6
Местный
 
Регистрация: 26.11.2004
Сообщений: 121
Вес репутации: 0


По умолчанию

А катализатор откинуть не пробовал?

Хотя по форме искры- смесь бедная...

Удачи!
robo вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.05.2006, 10:27   #7
tpv
Новичок
 
Регистрация: 24.05.2006
Сообщений: 6
Вес репутации: 0


По умолчанию

Такая же машина и такая же беда!



Все проверили, все датчики в порядке, форсунки исправны, а машина не едет.



По звуку похоже, что позднее зажигание (бубнит в трубу), идут вибрации по двигателю.

Компрессия в цилиндрах одинаковая, свечи, провода - новые.

Одна характерная деталь: если обнулить мозги (машина долго стояла со снятым аккумулятором), то дефект пропадает (машина летит, как птичка), но не далее 180-200 км.

Дальше все возвращается. Такое впечатление, что ECU позднит зажигание, но в этом

движке нет датчика детонации!



Если у вас решилась эта проблема, поделитесь.
tpv вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.05.2006, 13:25   #8
msa
Местный
 
Регистрация: 14.05.2004
Сообщений: 673
Вес репутации: 0


По умолчанию

Пока не решили - тупит , меняли всю выхлоную думали забито

есть предположение тщательно еще раз проверить метки газораспределения

мучались недавно с короной - заливло не везла - все решилось перестановкой

правильной меток , такой же тупой был Kia Sportage не вез выше 3000 оборотов и ругался

на датчик фаз и опять - метки распредвалы убежали вперед на 4 зуба - теперь летает просто
msa вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.05.2006, 14:23   #9
tpv
Новичок
 
Регистрация: 24.05.2006
Сообщений: 6
Вес репутации: 0


По умолчанию

Метки скорее всего непричем.

На нашей машине перебирали движок - залегли кольца. Метки проверили

и при разборе и при сборке все Ок.

После переборки движка машина полетела. Исчезла вибрация, гул.

Сначала обрадовались, но через 180 км все вернулось.



Через несколько недель на машине снова лазили в движок. При этом машина несколько дней стояла со снятой с АКБ клеммой. При выезде с сервиса - песня. Движок прет, работает ровно.

Через 200 км - Все по старому!



Попробуй на своей снять аккумулятор на 24 часа. Для чистоты эксперимента...



Народ! Кто знает, может ли ECU без датчика детонации эту самую детонацию определить?

И соответственно менять УОЗ?
tpv вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.05.2006, 09:19   #10
Местный
 
Регистрация: 06.02.2006
Сообщений: 135
Вес репутации: 0


По умолчанию

На днях победил НИСАН ТИРАНО с 8свечами на 4 цилиндра, похожая картина. Характерно , что падали ли обороты на тахометре?
Кордано вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Выкл.
Pingbacks are Выкл.
Refbacks are Выкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Nissan Terrano 2 andrey_ab Диагностика 0 24.11.2009 10:50
Nissan Terrano Sanek Диагностика 0 10.08.2005 20:08


Текущее время: 06:23. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot