![]() |
Не могу разобраться с Nissan Terrano 2 , бензин двигатель 2.4
год 1996 , проблема в мощности, на ХХ работает ровно , но не может развитиь обороты выше 3000 - урчит ,захлебывается . Проверены датчик температуры ОЖ и воздуха ,датчик др.заслонки,ДАД ,лямбда зонд и все соответствует норме , диагностика кодов не выдает (55) . При резком нажатии на газ показания лямбда зонда сразу падают в бедную давление топлива нормальное 2.5 и прыгает выше 3 при нажатии на газ форсунки протестированы на пролив . Сомнения вызывает время открытия форсунок на ХХ около 4мс , на полном дросселе 8мс - осциллограммы приложил как будто нехватает длительности открытия и поэтому беднит и не тянет . Искра на ХХ нормальная 1.5мс , а когда топнешь на газ становится такой как на рисунке .Компресиия и метки все в норме , в общем не могу понять где потерялась тяга . |
похоже расходомер
|
Там нет расходомера , есть датчик абсолютного давления он на ХХ показывает
1.4 - 1.8 вольта и доходит при максимальных оборотах ( не выше 3000) до 4 вольт - похоже что исправен , есть еще датчик температуры воздуха но тоже в норме параметры |
ну здрасте нету на заслонке стоит maf
|
вот посмотри
Добавлено а вот параметры |
А катализатор откинуть не пробовал?
Хотя по форме искры- смесь бедная... http://www.carcd.ru/forum/public/sty...DIR#>/ohmy.gif Удачи! |
Такая же машина и такая же беда!
Все проверили, все датчики в порядке, форсунки исправны, а машина не едет. По звуку похоже, что позднее зажигание (бубнит в трубу), идут вибрации по двигателю. Компрессия в цилиндрах одинаковая, свечи, провода - новые. Одна характерная деталь: если обнулить мозги (машина долго стояла со снятым аккумулятором), то дефект пропадает (машина летит, как птичка), но не далее 180-200 км. Дальше все возвращается. Такое впечатление, что ECU позднит зажигание, но в этом движке нет датчика детонации! Если у вас решилась эта проблема, поделитесь. |
Пока не решили - тупит , меняли всю выхлоную думали забито
есть предположение тщательно еще раз проверить метки газораспределения мучались недавно с короной - заливло не везла - все решилось перестановкой правильной меток , такой же тупой был Kia Sportage не вез выше 3000 оборотов и ругался на датчик фаз и опять - метки распредвалы убежали вперед на 4 зуба - теперь летает просто |
Метки скорее всего непричем.
На нашей машине перебирали движок - залегли кольца. Метки проверили и при разборе и при сборке все Ок. После переборки движка машина полетела. Исчезла вибрация, гул. http://www.carcd.ru/forum/public/sty...O_DIR#>/19.gif Сначала обрадовались, но через 180 км все вернулось. http://www.carcd.ru/forum/public/sty...O_DIR#>/22.gif Через несколько недель на машине снова лазили в движок. При этом машина несколько дней стояла со снятой с АКБ клеммой. При выезде с сервиса - песня. Движок прет, работает ровно. Через 200 км - http://www.carcd.ru/forum/public/sty...MO_DIR#>/2.gif http://www.carcd.ru/forum/public/sty...MO_DIR#>/6.gif http://www.carcd.ru/forum/public/sty...O_DIR#>/22.gif Все по старому! Попробуй на своей снять аккумулятор на 24 часа. Для чистоты эксперимента... http://www.carcd.ru/forum/public/sty...O_DIR#>/13.gif Народ! Кто знает, может ли ECU без датчика детонации эту самую детонацию определить? И соответственно менять УОЗ? |
На днях победил НИСАН ТИРАНО с 8свечами на 4 цилиндра, похожая картина. http://www.carcd.ru/forum/public/sty...O_DIR#>/23.gif Характерно , что падали ли обороты на тахометре?
|
Текущее время: 18:32. Часовой пояс GMT +3. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot