11.03.2006, 01:54 | #11 |
Местный
Регистрация: 07.03.2006
Сообщений: 1,598
Вес репутации: 0
|
Наверно Новые Микасы под Бошевский ДМРВ делают чтоб не создавать свои,да и сам Микас 10 похож на Бош 7.9.7 :11:
|
11.03.2006, 07:46 | #12 |
Местный
Регистрация: 10.02.2005
Сообщений: 1,760
Вес репутации: 0
|
У патриота обичный Сименс(уже бош давно не видел на них)
|
14.08.2007, 14:55 | #13 |
Местный
Регистрация: 11.05.2005
Сообщений: 425
Вес репутации: 0
|
Сёдня буханку с Микасом 7.2 вскрываю, разъём обычныё волговский стоит прямо за АКБ в уголке, сам ЭБУ над ним на стенке за спиной у водилы. его там хорошо видать. Зато чтобы топливные трубки открутить....... (сочинение матных слов продолжаеться)
|
17.08.2007, 15:32 | #14 |
Местный
Регистрация: 25.02.2007
Сообщений: 705
Вес репутации: 0
|
Патриот - тот-же Хантер,а вот Буханка - ШЕДЕВР!!!
Тут намедни приезжала одна "дерганная",в итоге подсос - обеднение и т.д. Подсос по прокладке входного коллектора(к ГБЦ)ослабла затяжка,часть прокладни попала во входник.Пока снимал входник, ободрал руки о заусенцы штамповки кузова(кто не видел это чюдо - вокруг движка стоит борьер, на него капот,и это в тесной кабине),подходы х...ые,тесно и сам стоишь раком.Операция по замене простая,но...ГЕМОРРоидально трудоёмкая. :xaxa Про топливные тр.проводы уже писали.В общем - чюдо техники!!! УДАЧ! |
18.08.2007, 15:26 | #15 | |
Местный
Регистрация: 18.08.2007
Сообщений: 141
Вес репутации: 0
|
Цитата:
|
|
18.08.2007, 15:58 | #16 |
Местный
Регистрация: 24.04.2006
Сообщений: 1,054
Вес репутации: 0
|
и тот и этот бывает
|
|
|