|
Диагностика Все что касается проблем с
диагностикой различных авто |
|
Опции темы |
15.03.2006, 08:02 | #11 |
Местный
Регистрация: 24.01.2006
Сообщений: 105
Вес репутации: 0
|
[attachment=20046:attachment][attachment=20049:attachment]Доброго времени суток !
Хорошо, раз есть интерес, выкладываю. 1. Схема и кое-какие дополнительные материалы по диагностике МСУД ЗМЗ - 406 "старого" типа в файлах. 2. На схеме - 14 микропереключатель (концевик на карбюраторе) , он может отсутствовать. 3. Условия срабатывания злектропневмоклапана 11 : - прогретый двигатель; - обороты выше 1600 rpm; - разрежение в трубке датчика ( внутри ЭБУ ) выше 0,71 кгс/см2. 4. Контроллер КМ - 101 обрабатывает сигнал датчика детонации. 5. Коммутатор двухканальный, каждый канал построен аналогично обычному - ВАЗ 2108. 6. Транзисторы лучше всего : BU941zpfi 7. Проверить коммутатор можно на автомобиле : - при выключенном зажигании снять разъемную колодку с ЭБУ; - включить зажигание; - транзисторы греться не должны ( постоянно протекающего через катушки тока быть не должно ); - подключить высоковольтные разрядники ( или просто обеспечить зазор 8-10 мм ) вместо свечей 1-го и 2-го цилиндров; - перемыкать и размыкать ( четко ) контакты 4 и 10 разъемной колодки ЭБУ. 4 - вход коммутатора ( напряжение на разомкнутом обычно + 6 Вольт ), 10 - общий провод МСУД. При замыкании контактов вырабатывается искра по 2 и 3 цилиндрам. При размыкании - по цилиндрам 1 и 4 . 8. Индуктивные датчики типа 141.3847 - одинаковые. Сопротивление обмотки R=(300-400) Ом. Если при установке перепутаны местами ( обычно после слесарей-мотористов), то мотор не заведешь. 9. Контрольные значения углов зажигания ( двигатель прогрет, разрежение в трубке датчика = 0,75 кгс/см2 ) : 15.5 грд (при 800 rpm), 27 грд (при 1500 rpm), 33 грд (при 2000 rpm), 35 грд (при 3000 rpm). P.S. : Конечно, лучше бы заменить всю МСУД на современную, на базе Микас 7.1. Однако, для этого на двигателе должен быть шкив коленвала с зубчатым диском "60-2 зуба". И еще посадочное место для датчика синхронизации. |
15.03.2006, 08:14 | #12 |
Местный
Регистрация: 24.01.2006
Сообщений: 105
Вес репутации: 0
|
А вот еще два листа :
|
15.03.2006, 17:02 | #13 |
Местный
Регистрация: 07.08.2005
Сообщений: 824
Вес репутации: 0
|
Спасибочки , мож и пригодится когда нить , но только для того что бы помоч инфой такому как я , а я теперь буду их посылать на Х...
|
15.03.2006, 18:09 | #14 | |
Местный
Регистрация: 20.07.2004
Сообщений: 1,398
Вес репутации: 0
|
Цитата:
ее переделать на Микас-7.1),так как диагностика у того блока никакая. Самое интересное,что ,как правило,замененный транзистор быстро выйдет из строя.Потому как на таких ведрах ездят очень скупые клиенты и не хотят менять всю высоковольтную часть(а это очень важно).Одно время через меня прошло очень много этих двухканальных коммутаторов. |
|
16.03.2006, 08:35 | #15 |
Местный
Регистрация: 23.01.2006
Сообщений: 453
Вес репутации: 0
|
to rahnlab: Очень признателен за доку. На днях к нам такое ведро прикатит. Хозяин дятел, никакой книги про машину у него конечно нет. Да и нахрена она ему? Большое спасибо! Выручили!
|
|
|
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Прошить Газель(Микас 7.1 карб 518) под газ | SiJack | ГБО | 24 | 06.03.2007 17:42 |
2110 с VS5 старая реализация | sistem | Диагностика | 4 | 30.11.2006 21:05 |
Автоас,старая плата | letchik | VIP Продажи | 38 | 13.11.2006 23:17 |
Vs5.1 -72 старая аппаратная реализация. | Vgate | Помощь начинающим | 14 | 07.06.2006 05:15 |
Прошива под метан на Газель карб. | velcom | ГБО | 11 | 15.03.2006 19:40 |