FORUM Carcd  

Вернуться   FORUM Carcd > Диагностика и ремонт транспортных средств > Диагностика

Диагностика Все что касается проблем с
диагностикой различных авто

Ответ
 
Опции темы
Старый 15.03.2006, 08:02   #11
Местный
 
Регистрация: 24.01.2006
Сообщений: 105
Вес репутации: 0


По умолчанию

[attachment=20046:attachment][attachment=20049:attachment]Доброго времени суток !

Хорошо, раз есть интерес, выкладываю.



1. Схема и кое-какие дополнительные материалы по диагностике

МСУД ЗМЗ - 406 "старого" типа в файлах.

2. На схеме - 14 микропереключатель (концевик на карбюраторе) ,

он может отсутствовать.

3. Условия срабатывания злектропневмоклапана 11 :

- прогретый двигатель;

- обороты выше 1600 rpm;

- разрежение в трубке датчика ( внутри ЭБУ ) выше 0,71 кгс/см2.

4. Контроллер КМ - 101 обрабатывает сигнал датчика детонации.

5. Коммутатор двухканальный, каждый канал построен аналогично

обычному - ВАЗ 2108.

6. Транзисторы лучше всего : BU941zpfi

7. Проверить коммутатор можно на автомобиле :

- при выключенном зажигании снять разъемную колодку с ЭБУ;

- включить зажигание;

- транзисторы греться не должны ( постоянно протекающего через

катушки тока быть не должно );

- подключить высоковольтные разрядники ( или просто обеспечить

зазор 8-10 мм ) вместо свечей 1-го и 2-го цилиндров;

- перемыкать и размыкать ( четко ) контакты 4 и 10 разъемной колодки ЭБУ.

4 - вход коммутатора ( напряжение на разомкнутом обычно + 6 Вольт ),

10 - общий провод МСУД. При замыкании контактов вырабатывается искра

по 2 и 3 цилиндрам. При размыкании - по цилиндрам 1 и 4 .

8. Индуктивные датчики типа 141.3847 - одинаковые. Сопротивление обмотки

R=(300-400) Ом. Если при установке перепутаны местами ( обычно после

слесарей-мотористов), то мотор не заведешь.

9. Контрольные значения углов зажигания ( двигатель прогрет, разрежение

в трубке датчика = 0,75 кгс/см2 ) :

15.5 грд (при 800 rpm), 27 грд (при 1500 rpm), 33 грд (при 2000 rpm),

35 грд (при 3000 rpm).

P.S. : Конечно, лучше бы заменить всю МСУД на современную, на базе

Микас 7.1. Однако, для этого на двигателе должен быть шкив коленвала

с зубчатым диском "60-2 зуба". И еще посадочное место для датчика

синхронизации.
rahnlab вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.03.2006, 08:14   #12
Местный
 
Регистрация: 24.01.2006
Сообщений: 105
Вес репутации: 0


По умолчанию

А вот еще два листа :
rahnlab вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.03.2006, 17:02   #13
Местный
 
Регистрация: 07.08.2005
Сообщений: 824
Вес репутации: 0


По умолчанию

Спасибочки , мож и пригодится когда нить , но только для того что бы помоч инфой такому как я , а я теперь буду их посылать на Х...
velcom вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.03.2006, 18:09   #14
Местный
 
Регистрация: 20.07.2004
Сообщений: 1,398
Вес репутации: 0


По умолчанию

Цитата:
'velcom' *'Mar 15 2006, 17:02']Спасибочки , мож и пригодится когда нить , но только для того что бы помоч инфой такому как я , а я теперь буду их посылать на Х...

[snapback]151418[/snapback]
Согласен с тобой,такими Газелями лучше не заниматься(если они не хотят

ее переделать на Микас-7.1),так как диагностика у того блока никакая.

Самое интересное,что ,как правило,замененный транзистор быстро выйдет

из строя.Потому как на таких ведрах ездят очень скупые клиенты и не хотят

менять всю высоковольтную часть(а это очень важно).Одно время через

меня прошло очень много этих двухканальных коммутаторов.
mika вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.03.2006, 08:35   #15
Местный
 
Регистрация: 23.01.2006
Сообщений: 453
Вес репутации: 0


По умолчанию

to rahnlab: Очень признателен за доку. На днях к нам такое ведро прикатит. Хозяин дятел, никакой книги про машину у него конечно нет. Да и нахрена она ему? Большое спасибо! Выручили!
sivab вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Выкл.
Pingbacks are Выкл.
Refbacks are Выкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Прошить Газель(Микас 7.1 карб 518) под газ SiJack ГБО 24 06.03.2007 17:42
2110 с VS5 старая реализация sistem Диагностика 4 30.11.2006 21:05
Автоас,старая плата letchik VIP Продажи 38 13.11.2006 23:17
Vs5.1 -72 старая аппаратная реализация. Vgate Помощь начинающим 14 07.06.2006 05:15
Прошива под метан на Газель карб. velcom ГБО 11 15.03.2006 19:40


Текущее время: 13:01. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot