FORUM Carcd  

Вернуться   FORUM Carcd > Диагностика и ремонт транспортных средств > Диагностика

Диагностика Все что касается проблем с
диагностикой различных авто

Ответ
 
Опции темы
Старый 10.03.2006, 12:12   #1
Местный
 
Регистрация: 07.08.2005
Сообщений: 824
Вес репутации: 0


По умолчанию

Задолбала. При прокрутке статером нет искры с одной Кат.Заж. , стоят 2 ДПКВ на каробке , блок 19 контактов и ещё есть комутатор , схемы нет , а в проводке до меня накрутили ХЗ что , контролёр КМ 101.2 , поделитесь пож. схемкой , мож. кто знает какие транзисторы должны стоять в комутаторе ? стоят КТ 8132 , но один из них греется .

Заранее спасибо !
velcom вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.03.2006, 20:45   #2
Lot
Местный
 
Регистрация: 09.06.2005
Сообщений: 286
Вес репутации: 0


По умолчанию

Идеальное решение - поменять жгут проводки на новый.



А копаться в этой ерунде - себе дороже и клиенту не лучше. Имхо
Lot вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.03.2006, 21:57   #3
Местный
 
Регистрация: 20.07.2004
Сообщений: 1,398
Вес репутации: 0


По умолчанию

Цитата:
'velcom' *'Mar 10 2006, 12:12']Задолбала. При прокрутке статером нет искры с одной Кат.Заж. , стоят 2 ДПКВ на каробке , блок 19 контактов и ещё есть комутатор , схемы нет , а в проводке до меня накрутили ХЗ что , контролёр КМ 101.2 , поделитесь пож. схемкой , мож. кто знает какие транзисторы должны стоять в комутаторе ? стоят КТ 8132 , но один из них греется .

Заранее спасибо !

[snapback]149371[/snapback]
Ставь импортные ,мощные BU931(BU941).Но сначала устрани пробой

в высоковольтной части.Если покумекать,то можно двухканальный коммутатор

заменить двумя одноканальными.(через переходник).А самый лучший

выход тебе уже подсказали-замена проводки и ЭБУ на Микас -7.1
mika вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.03.2006, 17:20   #4
Местный
 
Регистрация: 07.08.2005
Сообщений: 824
Вес репутации: 0


По умолчанию

Спасибо !

Искра нашлась заменой транса , но ему так и сказал , что мол следующий раз либо меняем на микас , либо ищи другого мастера .
velcom вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.03.2006, 18:46   #5
Местный
 
Регистрация: 20.07.2004
Сообщений: 1,398
Вес репутации: 0


По умолчанию

Цитата:
'velcom' *'Mar 12 2006, 17:20']Спасибо !

Искра нашлась заменой транса , но ему так и сказал , что мол следующий раз либо меняем на микас , либо ищи другого мастера .

[snapback]150180[/snapback]
Трансом ты назвал катушку зажигания или еще что ?
mika вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.03.2006, 09:38   #6
Местный
 
Регистрация: 07.08.2005
Сообщений: 824
Вес репутации: 0


По умолчанию

Трансом я назвал транзистор в комутаторе.
velcom вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.03.2006, 10:53   #7
Местный
 
Регистрация: 24.01.2006
Сообщений: 105
Вес репутации: 0


По умолчанию

to velcom :



Вопрос вдогонку :

а был ли установлен на том двигателе шкив коленвала с зубчатым

диском "60-2 зуба" ?
rahnlab вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.03.2006, 13:25   #8
Местный
 
Регистрация: 07.08.2005
Сообщений: 824
Вес репутации: 0


По умолчанию

Цитата:
'rahnlab' *'Mar 14 2006, 11:53']to velcom :



Вопрос вдогонку :

а был ли установлен на том двигателе шкив коленвала с зубчатым

диском "60-2 зуба" ?

[snapback]150881[/snapback]
Нет !

Тама ДПКВ(2шт.) сзади , один прям на зубья маховика , другой чуть дальше , скорее всего на карзине установлен какой нить задающий штифт.
velcom вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.03.2006, 03:20   #9
Местный
 
Регистрация: 24.01.2006
Сообщений: 105
Вес репутации: 0


По умолчанию

to velcom :



Благодарю за ответ.

Получается, что для переделки ЭСУД на Микас 7.1, понадобится еще

решать проблему установки зубчатого диска и датчика синхронизации.



Кстати, нашел схему "старой" МСУД и кое-какие материалы - когда-то

приходилось с ними копаться...



Если есть интерес - выложу здесь.
rahnlab вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.03.2006, 06:29   #10
Местный
 
Регистрация: 23.01.2006
Сообщений: 453
Вес репутации: 0


По умолчанию

to rahnlab:



Генацвале! Пожалуйста, выложите материалы про эту долбаную Газель! Я авторемонтом занимаюсь в свободное от безделья на работе время. И тащут мне всякое старье, за которое в крутом сервисе норовят на Х послать а то еще и в морду надавать. Причем это ломье каждый раз другое! Спасибо хоть инет на работе халявный! Заранее спасибо!
sivab вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Выкл.
Pingbacks are Выкл.
Refbacks are Выкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Прошить Газель(Микас 7.1 карб 518) под газ SiJack ГБО 24 06.03.2007 17:42
2110 с VS5 старая реализация sistem Диагностика 4 30.11.2006 21:05
Автоас,старая плата letchik VIP Продажи 38 13.11.2006 23:17
Vs5.1 -72 старая аппаратная реализация. Vgate Помощь начинающим 14 07.06.2006 05:15
Прошива под метан на Газель карб. velcom ГБО 11 15.03.2006 19:40


Текущее время: 03:20. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot