|
Диагностика Все что касается проблем с
диагностикой различных авто |
|
Опции темы |
10.03.2006, 12:12 | #1 |
Местный
Регистрация: 07.08.2005
Сообщений: 824
Вес репутации: 0
|
Задолбала. При прокрутке статером нет искры с одной Кат.Заж. , стоят 2 ДПКВ на каробке , блок 19 контактов и ещё есть комутатор , схемы нет , а в проводке до меня накрутили ХЗ что , контролёр КМ 101.2 , поделитесь пож. схемкой , мож. кто знает какие транзисторы должны стоять в комутаторе ? стоят КТ 8132 , но один из них греется .
Заранее спасибо ! |
10.03.2006, 20:45 | #2 |
Местный
Регистрация: 09.06.2005
Сообщений: 286
Вес репутации: 0
|
Идеальное решение - поменять жгут проводки на новый.
А копаться в этой ерунде - себе дороже и клиенту не лучше. Имхо |
10.03.2006, 21:57 | #3 | |
Местный
Регистрация: 20.07.2004
Сообщений: 1,398
Вес репутации: 0
|
Цитата:
в высоковольтной части.Если покумекать,то можно двухканальный коммутатор заменить двумя одноканальными.(через переходник).А самый лучший выход тебе уже подсказали-замена проводки и ЭБУ на Микас -7.1 |
|
12.03.2006, 17:20 | #4 |
Местный
Регистрация: 07.08.2005
Сообщений: 824
Вес репутации: 0
|
Спасибо !
Искра нашлась заменой транса , но ему так и сказал , что мол следующий раз либо меняем на микас , либо ищи другого мастера . |
12.03.2006, 18:46 | #5 | |
Местный
Регистрация: 20.07.2004
Сообщений: 1,398
Вес репутации: 0
|
Цитата:
|
|
13.03.2006, 09:38 | #6 |
Местный
Регистрация: 07.08.2005
Сообщений: 824
Вес репутации: 0
|
Трансом я назвал транзистор в комутаторе.
|
14.03.2006, 10:53 | #7 |
Местный
Регистрация: 24.01.2006
Сообщений: 105
Вес репутации: 0
|
to velcom :
Вопрос вдогонку : а был ли установлен на том двигателе шкив коленвала с зубчатым диском "60-2 зуба" ? |
14.03.2006, 13:25 | #8 | |
Местный
Регистрация: 07.08.2005
Сообщений: 824
Вес репутации: 0
|
Цитата:
Тама ДПКВ(2шт.) сзади , один прям на зубья маховика , другой чуть дальше , скорее всего на карзине установлен какой нить задающий штифт. |
|
15.03.2006, 03:20 | #9 |
Местный
Регистрация: 24.01.2006
Сообщений: 105
Вес репутации: 0
|
to velcom :
Благодарю за ответ. Получается, что для переделки ЭСУД на Микас 7.1, понадобится еще решать проблему установки зубчатого диска и датчика синхронизации. Кстати, нашел схему "старой" МСУД и кое-какие материалы - когда-то приходилось с ними копаться... Если есть интерес - выложу здесь. |
15.03.2006, 06:29 | #10 |
Местный
Регистрация: 23.01.2006
Сообщений: 453
Вес репутации: 0
|
to rahnlab:
Генацвале! Пожалуйста, выложите материалы про эту долбаную Газель! Я авторемонтом занимаюсь в свободное от безделья на работе время. И тащут мне всякое старье, за которое в крутом сервисе норовят на Х послать а то еще и в морду надавать. Причем это ломье каждый раз другое! Спасибо хоть инет на работе халявный! Заранее спасибо! |
|
|
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Прошить Газель(Микас 7.1 карб 518) под газ | SiJack | ГБО | 24 | 06.03.2007 17:42 |
2110 с VS5 старая реализация | sistem | Диагностика | 4 | 30.11.2006 21:05 |
Автоас,старая плата | letchik | VIP Продажи | 38 | 13.11.2006 23:17 |
Vs5.1 -72 старая аппаратная реализация. | Vgate | Помощь начинающим | 14 | 07.06.2006 05:15 |
Прошива под метан на Газель карб. | velcom | ГБО | 11 | 15.03.2006 19:40 |