08.03.2006, 08:43 | #31 |
Местный
Регистрация: 26.03.2005
Сообщений: 336
Вес репутации: 0
|
Недавно знакомый заезжал на 2109, прошивал ему давно НЛ52 (к программе притензий нет). У него на ХХ коррекция устанавливается в 1,125 и впрыск 4,1. Массовик подменял, давление топлива в норме, ДК рисует нормально. Приедет позже. В каком направлении искать-то? И неиспавность-то, наверное, где-то на поверхности, а где - х.з.
|
08.03.2006, 09:37 | #32 |
Местный
Регистрация: 19.10.2005
Адрес: UA
Сообщений: 159
Вес репутации: 0
|
[quote]'Паулюс' *'Mar 7 2006, 15:39']:xaxa
|
08.03.2006, 13:13 | #33 | |
Местный
Регистрация: 09.06.2004
Сообщений: 2,486
Вес репутации: 0
|
Цитата:
Ковыряй топливку(фильтра,производи тельностьБ.Н. , форсунки) или ищи подсос. |
|
08.03.2006, 19:28 | #34 | |
Местный
Регистрация: 01.01.2006
Сообщений: 238
Вес репутации: 0
|
Цитата:
п.с. столько мучится с новой машиной нонсенс ... давно бы на диагностику отогнали коли сами не можите ..... |
|
09.03.2006, 11:10 | #35 | |
Местный
Регистрация: 20.01.2005
Сообщений: 3,309
Вес репутации: 0
|
Цитата:
Стоп! Коррекция на НЛ 1.1 -1.12. Так откалиброванно. Если машинку не колбасит -ничего не ищем. Данный параметр просто не соответствует эталонным заводским параметрам. Так же как на стоковых не соответствует -но в другую сторону! Что визуально с машинкой? |
|
10.03.2006, 11:59 | #36 |
Местный
Регистрация: 23.01.2006
Сообщений: 285
Вес репутации: 0
|
Паулюс,объясни бога ради где это в прошивке откалиброван такой коэффициент.Никак не найду в СТР.Извиняюсь что не в эту тему пост.
|
10.03.2006, 14:24 | #37 | |
Местный
Регистрация: 20.01.2005
Сообщений: 3,309
Вес репутации: 0
|
Цитата:
Сей к-нт -множитель длительности впрыска для компенсаций отклонений текущего состава от стехиометрического. Для изучения -покрути поправку цн например в условиях ХХ - станет понятно. А вообще в прошиве это совсем не единственное место -несущее изменения в текущей коррекции. Причину со следствием завязывай путать :xaxa Коррекция -это следствие. Понятно или нет? |
|
10.03.2006, 16:20 | #38 |
Местный
Регистрация: 23.01.2006
Сообщений: 285
Вес репутации: 0
|
Да,спасибо,кажись понял.Просто изучаю прошивки методом сравнения их друг с другом,и все никак не мог понять причину такого повышения к-та текущей коррекции впрыска по сравнению со стандартом.Врубаюсь потихонечку и рад любым подсказкам и советам.
|
10.03.2006, 16:34 | #39 | |
Местный
Регистрация: 20.01.2005
Сообщений: 3,309
Вес репутации: 0
|
Цитата:
Фигли смотреть. Крутану статику форсов -поплыла коррекция -ну например. И так дофига чего Ну ладно. |
|
10.03.2006, 16:45 | #40 |
Местный
Регистрация: 23.01.2006
Сообщений: 285
Вес репутации: 0
|
Если крутанешь статику СТР это покажет мгновенно при сравнении со стандартом.А как формируется импульс впрыска в хрюнском хелпе написано(другого к сожалению нет).Просто в нем много недосказанности и не всегда понятно что и от чего.Это напрягает потому что об это можно только догадываться или спросить у кого нибудь.Так как поблизости только комп спрашиваем на Окте.Надо закруглятся здесь а то мы как то совсем не в тему.
|
|
|
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
ВАЗ 21093 Балтика | Evgenij | Покраска автомобилей | 13 | 01.02.2007 23:56 |
Диск синхронизации на ВАЗ 21093 | toly | Очумелые Ручки | 6 | 27.01.2007 20:12 |
ВАЗ 21093 не заводится со стартера | Robin | Помощь начинающим | 17 | 18.11.2006 21:26 |
ВАЗ 21093 L25 | Виктор | Диагностика | 9 | 13.05.2005 20:51 |
ВАЗ 21093 я 61 | Виктор | Диагностика | 5 | 12.05.2005 00:05 |