03.03.2006, 10:50 | #1 |
Местный
Регистрация: 21.11.2004
Сообщений: 732
Вес репутации: 0
|
Данные авто: BMW Е39 520i / 2001 / SIEMENS MS43 / мотор М54 (22 6 S 1) / АКПП
Этот движок прототипный, т.е устанавливался на последний год авто с кузовом Е39, серийно же ставится на свежий кузов Е60 (ну это так к слову). Отличительные особенности: электронная дроссельная заслонка, электронная педаль газа, система улавливания испарений топлива, 4 лямбда зонда, система изменения геометрии всасывающего коллектора (весьма простая) и в принципе ВСЕ!!! Здесь вовсе не установлено EGR, система вторичной подачи воздуха, т.е всего того критичного, что могло бы служить причиной нашей проблемы. Проблема: запуск двигателя неуверенный – сразу же после пуска движок слегка хандрит, стабилизация х/х неуверенная. Зимний пуск сопровождался заливанием свечей зажигания, а если и удастся завестись, то система фиксирует пропуски воспламенения. Главная проблема – БЕДНАЯ СМЕСЬ. Все четыре лямбда зонда, не зависимо от температурного режима (ну естественно в момент готовности лямбда зондов это где то 30 градусов до полного нагрева) падают до уровня 0 вольт (0,1В) на х.х, что и ведет к проблеме. При дросселировании зонды дают о себе знать (переключаются) Наличие ошибок: - множественные пропуски воспламенения по всем шести цилиндрам - mixture deviation too high Bank 1 - mixture deviation too high Bank 2 - lambda control stop Bank 1 - lambda control stop Bank 2 Нюансы: 1. ЭБУ видит температуру на выходе из радиатора как (-4градусов. Снятие фишки с датчика ЭБУ видит и фиксирует как обрыв, исправный датчик ЭБУ не воспринимает, проводка исправна, датчик исправен. Косяк в ЭБУ или программе управления. 2. В ЭБУ кто рылся в EEPROM и микросхеме программы управления (фото прилагаю) Микруха программы управления: AM29F400BB 55SI 0045GBB N Продолжительная езда, по словам клиента, поскольку от нас забрали машину, ну сами понимаете, вдруг кто волшебной отверткой решит проблему, вывела из строя катализаторы (катаколлекторы) и их вышебли. Чем можно помочь машине? Можно ли попробовать переписать программу управления (вдруг какой умник неудачно чип туда замутил) на заводскую или на… теперь уже на Евро 2 (только два зонда)? Если вы спросите: а подсос то искали?, да, искали – его нету. |
03.03.2006, 11:10 | #2 | |
Местный
Регистрация: 20.02.2004
Сообщений: 3,115
Вес репутации: 0
|
отвечю так
все что описанно выше моя ситуация один в один что было сделанно заменили свечи катушки датчик положения распредвала симптомы теже в конце концов поплавились каты разрезали удалили часть заплавленного элемента машину перешили на работу без катализаторов итог все как было так и осталось в мороз плохая заводка либо просто заливает свечи расход топлива в норме динамика тоже Добавлено Цитата:
датчики которые стоят в термостате летят очень часто я его менял сгнил он я пришел к выводу что что с блоком управления |
|
03.03.2006, 11:19 | #3 |
Местный
Регистрация: 12.02.2005
Сообщений: 227
Вес репутации: 0
|
Нюансы:
1. ЭБУ видит температуру на выходе из радиатора как (-4градусов. Снятие фишки с датчика ЭБУ видит и фиксирует как обрыв, исправный датчик ЭБУ не воспринимает, проводка исправна, датчик исправен. Косяк в ЭБУ или программе управления. Некоторые датчики температуры имеют встроеный диод, попробуй поменять местами провода в разъёме датчика температуры . |
03.03.2006, 11:31 | #4 |
Местный
Регистрация: 17.07.2005
Сообщений: 564
Вес репутации: 0
|
Похоже всё довольно печально... Остилограммы на передних двух зонтах тоже мертвые на холостых??? Если да то тогда зонты под замену, это первое. Правда скажи чем смотрел, если глянуть GT-1 то всё будет понятно с зондами. Второй прискорбный момент в том что что задние зонды не "экологические" и из за этого (вышебленного ката) эбу всегда (не на дилерской диагнозе, GT-1 умный он сразу говорить что каты каюк) будет орать что видите ли смесь бедная!!!
|
|
|