FORUM Carcd

FORUM Carcd (https://carcd.ru/forum/index.php)
-   Диагностика (https://carcd.ru/forum/30/)
-   -   Bmw (https://carcd.ru/forum/30/thread12292/)

Maksimka 03.03.2006 10:50

Данные авто: BMW Е39 520i / 2001 / SIEMENS MS43 / мотор М54 (22 6 S 1) / АКПП

Этот движок прототипный, т.е устанавливался на последний год авто с кузовом Е39, серийно же ставится на свежий кузов Е60 (ну это так к слову).



Отличительные особенности:

электронная дроссельная заслонка,

электронная педаль газа,

система улавливания испарений топлива,

4 лямбда зонда,

система изменения геометрии всасывающего коллектора (весьма простая) и в принципе ВСЕ!!!



Здесь вовсе не установлено EGR, система вторичной подачи воздуха, т.е всего того критичного, что могло бы служить причиной нашей проблемы.



Проблема: запуск двигателя неуверенный – сразу же после пуска движок слегка хандрит, стабилизация х/х неуверенная. Зимний пуск сопровождался заливанием свечей зажигания, а если и удастся завестись, то система фиксирует пропуски воспламенения.

Главная проблема – БЕДНАЯ СМЕСЬ.



Все четыре лямбда зонда, не зависимо от температурного режима (ну естественно в момент готовности лямбда зондов это где то 30 градусов до полного нагрева) падают до уровня 0 вольт (0,1В) на х.х, что и ведет к проблеме. При дросселировании зонды дают о себе знать (переключаются)



Наличие ошибок:

- множественные пропуски воспламенения по всем шести цилиндрам

- mixture deviation too high Bank 1

- mixture deviation too high Bank 2

- lambda control stop Bank 1

- lambda control stop Bank 2



Нюансы:

1. ЭБУ видит температуру на выходе из радиатора как (-48)градусов. Снятие фишки с датчика ЭБУ видит и фиксирует как обрыв, исправный датчик ЭБУ не воспринимает, проводка исправна, датчик исправен. Косяк в ЭБУ или программе управления.

2. В ЭБУ кто рылся в EEPROM и микросхеме программы управления (фото прилагаю)

Микруха программы управления:

AM29F400BB

55SI

0045GBB N



Продолжительная езда, по словам клиента, поскольку от нас забрали машину, ну сами понимаете, вдруг кто волшебной отверткой решит проблему, вывела из строя катализаторы (катаколлекторы) и их вышебли.



Чем можно помочь машине? Можно ли попробовать переписать программу управления (вдруг какой умник неудачно чип туда замутил) на заводскую или на… теперь уже на Евро 2 (только два зонда)?



Если вы спросите: а подсос то искали?, да, искали – его нету.

vlad 03.03.2006 11:10

отвечю так



все что описанно выше моя ситуация один в один



что было сделанно



заменили свечи катушки датчик положения распредвала



симптомы теже



в конце концов поплавились каты



разрезали удалили часть заплавленного элемента



машину перешили на работу без катализаторов



итог



все как было так и осталось



в мороз плохая заводка либо просто заливает свечи



расход топлива в норме динамика тоже



Добавлено



Цитата:

ЭБУ видит температуру на выходе из радиатора как (-48)градусов


датчики которые стоят в термостате летят очень часто



я его менял сгнил он



я пришел к выводу что что с блоком управления

kalmik 03.03.2006 11:19

Нюансы:

1. ЭБУ видит температуру на выходе из радиатора как (-48)градусов. Снятие фишки с датчика ЭБУ видит и фиксирует как обрыв, исправный датчик ЭБУ не воспринимает, проводка исправна, датчик исправен. Косяк в ЭБУ или программе управления.



Некоторые датчики температуры имеют встроеный диод, попробуй поменять местами провода в разъёме датчика температуры .

Vit@min 03.03.2006 11:31

Похоже всё довольно печально... Остилограммы на передних двух зонтах тоже мертвые на холостых??? Если да то тогда зонты под замену, это первое. Правда скажи чем смотрел, если глянуть GT-1 то всё будет понятно с зондами. Второй прискорбный момент в том что что задние зонды не "экологические" и из за этого (вышебленного ката) эбу всегда (не на дилерской диагнозе, GT-1 умный он сразу говорить что каты каюк) будет орать что видите ли смесь бедная!!!


Текущее время: 05:54. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot