05.01.2005, 13:44 | #1 |
Пользователь
Регистрация: 21.11.2004
Сообщений: 33
Вес репутации: 0
|
Подскажите, можно ли посмотреть мв190 с помощью мв3 дос? Если нет, то чем?Машина старая 1983 года, а двигатель инжекторный (2.0 , 90kw) на блоке написано:
0280 800 100 bosch 0025453632 KE0001 Под капотом круглый разьем из 9 контактов. |
05.01.2005, 14:53 | #2 |
Местный
Регистрация: 21.05.2004
Сообщений: 279
Вес репутации: 0
|
На круглом 9-pin разъёме не помню на каком контакте с помощью мультиметра можно посмотреть лишь показания L-зонда.
|
05.01.2005, 16:32 | #3 |
Пользователь
Регистрация: 21.11.2004
Сообщений: 33
Вес репутации: 0
|
а как в этом автомобиле настроить хх обороты?
|
05.01.2005, 18:18 | #4 |
Местный
Регистрация: 21.11.2004
Сообщений: 264
Вес репутации: 0
|
Отверткой под воздушным фильтром справа по ходу.9-pin разъём для мотортестера.
|
06.01.2005, 02:31 | #5 |
Пользователь
Регистрация: 21.12.2004
Сообщений: 90
Вес репутации: 0
|
Этот разъем предназначен для диагностики системы зажигания. На него выведены сигналы: с "-" КЗ (4 контакт), отдельный датчик КВ (не всегда правда). Масса. Сигнал (в виде меандра) по скважности которого определяются коды неисправности и еще чегото- там.
О настройке ХХ На старых КЕ 3 JETRONIK в зазоре между кастрюлей и крышкой головки есть большой регулировочный винт. Береш отвертку и крути скок хош. На усовершенствованых КЕ 3 стоит только регулятор ХХ ( между впускными трактами 3 и 4 цил.) и дополнительных регулировок не предусмотрено!!! Вэтих случаях ХХ можно отладить следующими способами: 1. отсоеденив сигнальный разъем лямбды (либо справа под капотом возле контроллеров либо под поликом переднего пассажира) установить СО около 3.5 - 4% и снова состыковать 2. Вымыть все воздушные шланги для подачи воздуха (пластиковые и железные переходники, вымыть регулятор ХХ ) 3. проверить правильность вакуумного подключения системы зажигания (согласно схеме вакуумных подключений) 4. Проверить подсос воздуха. 5.БОЛЬШАЯ ОСОБЕННОСТЬ: ЕСЛИ НЕТ КОМПРЕССИИ, ТО ВСЕ РЕГУЛИРОВКИ - ДО ЖЕНСКОГО ОРГАНА!!! |
07.01.2005, 00:59 | #6 |
Местный
Регистрация: 21.07.2004
Сообщений: 583
Вес репутации: 0
|
ALEX K практически полностью прав(а). Но если СО выставить 4%, то ток управления (при подсоединенной лямбде) уйдёт где-то в -8...-12ма. А это уже почти придел регулировки по программе. Лучше делать (в аварийном режиме) где-то СО 1-2% . Про регулировки на повышенном Х.Х. речь не идёт.
Ещё очень сильно влияет на Х.Х. (если все остальное нормально) потенциометр расходомера воздуха. Посмотри, если какой-то му... туда лазил, то выставить его будет чуть гиморойно. |
09.01.2005, 01:45 | #7 |
Пользователь
Регистрация: 21.11.2004
Сообщений: 33
Вес репутации: 0
|
Спасибо всем. Будем пробывать.
|
|
|