FORUM Carcd  

Вернуться   FORUM Carcd > Диагностика и ремонт транспортных средств > Диагностика

Диагностика Все что касается проблем с
диагностикой различных авто

Ответ
 
Опции темы
Старый 05.01.2005, 13:44   #1
Пользователь
 
Регистрация: 21.11.2004
Сообщений: 33
Вес репутации: 0


По умолчанию

Подскажите, можно ли посмотреть мв190 с помощью мв3 дос? Если нет, то чем?Машина старая 1983 года, а двигатель инжекторный (2.0 , 90kw) на блоке написано:

0280 800 100 bosch

0025453632 KE0001

Под капотом круглый разьем из 9 контактов.

Darik вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.01.2005, 14:53   #2
Местный
 
Регистрация: 21.05.2004
Сообщений: 279
Вес репутации: 0


По умолчанию

На круглом 9-pin разъёме не помню на каком контакте с помощью мультиметра можно посмотреть лишь показания L-зонда.
JuraSSik вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.01.2005, 16:32   #3
Пользователь
 
Регистрация: 21.11.2004
Сообщений: 33
Вес репутации: 0


По умолчанию

а как в этом автомобиле настроить хх обороты?
Darik вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.01.2005, 18:18   #4
Местный
 
Регистрация: 21.11.2004
Сообщений: 264
Вес репутации: 0


По умолчанию

Отверткой под воздушным фильтром справа по ходу.9-pin разъём для мотортестера.
maxxx-mb вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.01.2005, 02:31   #5
Пользователь
 
Регистрация: 21.12.2004
Сообщений: 90
Вес репутации: 0


По умолчанию

Этот разъем предназначен для диагностики системы зажигания. На него выведены сигналы: с "-" КЗ (4 контакт), отдельный датчик КВ (не всегда правда). Масса. Сигнал (в виде меандра) по скважности которого определяются коды неисправности и еще чегото- там.

О настройке ХХ

На старых КЕ 3 JETRONIK в зазоре между кастрюлей и крышкой головки есть большой регулировочный винт. Береш отвертку и крути скок хош.

На усовершенствованых КЕ 3 стоит только регулятор ХХ ( между впускными трактами 3 и 4 цил.) и дополнительных регулировок не предусмотрено!!!

Вэтих случаях ХХ можно отладить следующими способами:

1. отсоеденив сигнальный разъем лямбды (либо справа под капотом возле контроллеров либо под поликом переднего пассажира) установить СО около 3.5 - 4% и снова состыковать

2. Вымыть все воздушные шланги для подачи воздуха (пластиковые и железные переходники, вымыть регулятор ХХ )

3. проверить правильность вакуумного подключения системы зажигания (согласно схеме вакуумных подключений)

4. Проверить подсос воздуха.

5.БОЛЬШАЯ ОСОБЕННОСТЬ: ЕСЛИ НЕТ КОМПРЕССИИ, ТО ВСЕ РЕГУЛИРОВКИ - ДО ЖЕНСКОГО ОРГАНА!!!
ALEX K вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.01.2005, 00:59   #6
Местный
 
Регистрация: 21.07.2004
Сообщений: 583
Вес репутации: 0


По умолчанию

ALEX K практически полностью прав(а). Но если СО выставить 4%, то ток управления (при подсоединенной лямбде) уйдёт где-то в -8...-12ма. А это уже почти придел регулировки по программе. Лучше делать (в аварийном режиме) где-то СО 1-2% . Про регулировки на повышенном Х.Х. речь не идёт.

Ещё очень сильно влияет на Х.Х. (если все остальное нормально) потенциометр расходомера воздуха. Посмотри, если какой-то му... туда лазил, то выставить его будет чуть гиморойно.
ZELIC вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.01.2005, 01:45   #7
Пользователь
 
Регистрация: 21.11.2004
Сообщений: 33
Вес репутации: 0


По умолчанию

Спасибо всем. Будем пробывать.
Darik вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Выкл.
Pingbacks are Выкл.
Refbacks are Выкл.



Текущее время: 20:04. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot