FORUM Carcd  

Вернуться   FORUM Carcd > Диагностика и ремонт транспортных средств > Диагностика

Диагностика Все что касается проблем с
диагностикой различных авто

Ответ
 
Опции темы
Старый 01.03.2006, 14:39   #1
Новичок
 
Регистрация: 28.02.2006
Сообщений: 5
Вес репутации: 0


По умолчанию

Подскажите по распиновки разъёма от ДМРВ моего...3 проводка отходит...видимо +, масса, и так называемый сигнальный...

Ещё вопросик...напряжение на сигнальном-корпус(клемма - АКБ) какое должно быть при выключеннном зажигании? и когда наступает "отсечка" при которой за 200 кг воздух должен вылезать? при каких оборотах? ну педать в пол это ясно...а расход сразу должен стать таким или пока оборотов не достигнет(каких оборотов ксати если есть информация) расхода этого не будет?
X-Ander вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.03.2006, 17:29   #2
Местный
 
Регистрация: 27.03.2005
Сообщений: 1,020
Вес репутации: 0


По умолчанию

Цитата:
и когда наступает "отсечка" при которой за 200 кг воздух должен вылезать? при каких оборотах? ну педать в пол это ясно...а расход сразу должен стать таким или пока оборотов не достигнет(каких оборотов ксати если есть информация) расхода этого не будет?
Таким варварским методом Ауди не проверяют.Есть блоки данных,в которых указаны значения расходомера,по спецификации и реальные,и много чего другого.Для этого нужны ВАГ-КОМ и Эльза.

При ручной проверке напряжение на сигнальном конце ДМРВ (пин 1 ДМРВ-пин 13 ЭБУ впрыска) должно быть : ХХ=1.4В, 3000 об/мин=2.1В.



Напряжение питания (шина "15",напряжение бортсети при включенном зажигании) поступает через предохранитель на пин 1 ЭБУ впрыска и пин 3 ДМРВ.При выключенном зажигании,понятно,никакого напряжения на ножках ДМРВ не будет.
serguei вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.03.2006, 21:28   #3
VAG
Местный
 
Регистрация: 22.11.2004
Сообщений: 683
Вес репутации: 0


По умолчанию

А чего в этом методе варварского? Метод как метод. Только вот цифра 200 кг неправильная. Эта цифра для мотора 1,5 л. Мотор с объемом 2.5 л на максимальных оборотах всасывает около 400 кг. Кроме того эти цифры еще зависят от числа клапанов и т.д. Поэтому методика проверки при помощи осциллографа более правильная, потому что не надо думать сколько должен быть расход, просто расходомер должен выдать напряжение 0,8-0.85 от максимально возможного(обычно от 5 В).

Обязательные условия проверки:

Дроссель 100%

Свободный выпускной тракт (исправный глушитель и катализатор)

Свободный впускной тракт (чистый фильтр, воздухозаборник и т.д)
VAG вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.03.2006, 06:25   #4
Местный
 
Регистрация: 10.02.2006
Сообщений: 280
Вес репутации: 0


По умолчанию

А идеальный вариант проверки: втыкаешь заведамо исправный и на штрассе, а если серьёзно вариант ошибиться при диагностики ДМРВ, без использования эталонного, состовляет процентов 50 ибо производитель всегда может использовать датчик от модели с большем объёмом для малолитражек предварительно скорректировав калибровочки и не будет тогда этих 80-85 процентов.
HIM070 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.03.2006, 07:06   #5
Новичок
 
Регистрация: 28.02.2006
Сообщений: 5
Вес репутации: 0


По умолчанию

Цитата:
'HIM070' *'Mar 2 2006, 09:25']А идеальный вариант проверки: втыкаешь заведамо исправный и на штрассе, а если серьёзно вариант ошибиться при диагностики ДМРВ, без использования эталонного, состовляет процентов 50 ибо производитель всегда может использовать датчик от модели с большем объёмом для малолитражек предварительно скорректировав калибровочки и не будет тогда этих 80-85 процентов.

[snapback]146142[/snapback]
Вариант отпадает ибо связан с поиском заведомо исправного( то есть скорее всего нового расходомера)

Остальные варианты буду пробывать...

Цитата:
'HIM070' *'Mar 1 2006, 20:29']При ручной проверке напряжение на сигнальном конце ДМРВ (пин 1 ДМРВ-пин 13 ЭБУ впрыска) должно быть : ХХ=1.4В, 3000 об/мин=2.1В.
А эти цифры откуда взяты и можно ли по ним реально оценивать работоспособность расходомера?.....по обсужденям на этом форуме считаю что нет....регламентируются лишь максимальный и минимальные показатели а также время реакции этого расходомера или я не прав?
X-Ander вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.03.2006, 09:17   #6
VAG
Местный
 
Регистрация: 22.11.2004
Сообщений: 683
Вес репутации: 0


По умолчанию

Цитата:
ибо производитель всегда может использовать датчик от модели с большем объёмом для малолитражек предварительно скорректировав калибровочки
Это больше похоже на русский вариант. Проще скорректировать расходомер, а в обозначении его поменять пару цифирек. Даже если Вы и правы (в чем я лично сомневаюсь) здесь не тот случай. Мотор и так с почти максимальным объемом.

Цитата:
QUOTE(HIM070 @ Mar 1 2006, 20:29)

При ручной проверке напряжение на сигнальном конце ДМРВ (пин 1 ДМРВ-пин 13 ЭБУ впрыска) должно быть : ХХ=1.4В, 3000 об/мин=2.1В.





А эти цифры откуда взяты и можно ли по ним реально оценивать работоспособность расходомера?.....по обсужденям на этом форуме считаю что нет....регламентируются лишь максимальный и минимальные показатели а также время реакции этого расходомера или я не прав?
Все верно. Эти цифры весьма относительны. Грубую проверку по ним можно провести, а точную никак.

Посчитаем. На ХХ двигатель работает выдавая 6-10% мощности, т.е. 5-10 кВт. Эта мощность в основном идет на преодоление

мех. потерь, питание электропотребителей при этом остается еще некоторый запас для устойчивой работы двигателя. Включенный вентилятор поднимет расход воздуха на ХХ примерно на 15-20%, разряженная АКБ примерно на столько же. Различия в расходе при использовании масла 10W50 и 5W30 также будут ощутимыми. Та же картина на 3000 об\мин. Эти обороты достигаются БЕЗ НАГРУЗКИ, при дросселе 10-15%. Конечно, мощность при этом выше, но влияние нагрузок остается (пусть и не столь значительное как на ХХ).
VAG вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.03.2006, 10:30   #7
Новичок
 
Регистрация: 28.02.2006
Сообщений: 5
Вес репутации: 0


По умолчанию

Спасибо..начну с замены воздушного фильтра, ликвидации подсосов воздуха до ДМРВ(если таковые имеюцца), проверка СО(для определения работоспособности ката, лямбды проверил сам диагноз-обе живы) потом начну занимацца ДМРВ..
X-Ander вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.03.2006, 10:33   #8
Местный
 
Регистрация: 27.03.2005
Сообщений: 1,020
Вес репутации: 0


По умолчанию

Цитата:
А эти цифры откуда взяты и можно ли по ним реально оценивать работоспособность расходомера?
Чтобы не лезть глубоко в теорию,вкладываю файл с источником цифр.
serguei вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.03.2006, 01:12   #9
VAG
Местный
 
Регистрация: 22.11.2004
Сообщений: 683
Вес репутации: 0


По умолчанию

Эти данные из PIN-Data только для проверки тестером целостности проводки и грубой оценки сигнала датчиков. Для точного "приговора" непригодны.
VAG вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.03.2006, 10:19   #10
Местный
 
Регистрация: 27.03.2005
Сообщений: 1,020
Вес репутации: 0


По умолчанию

Эти данные ОЧЕНЬ помогают тем,у кого из диагностического оборудования только мультиметр и,возможно,осциллограф с минимальным набором функций.А таких людей немало,далеко не все профессионалы.
serguei вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

« Passat B5 | Polo 6n »

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Выкл.
Pingbacks are Выкл.
Refbacks are Выкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Распиновка M73 bad504504 Помощь начинающим 3 16.11.2009 00:58
Распиновка Esp ishvedov Диагностика 0 01.06.2009 15:17
Распиновка Lm-1 Shalubek Очумелые Ручки 7 29.05.2009 10:51
Распиновка Ecu Bmw Robin Схемы ЭБУ и автомобилей 3 05.05.2006 08:15
Существует ли методика проверки ДМРВ для ЗМЗ vojgerar Помощь начинающим 4 08.09.2005 21:36


Текущее время: 14:35. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot