|
Диагностика Все что касается проблем с
диагностикой различных авто |
|
Опции темы |
01.03.2006, 14:39 | #1 |
Новичок
Регистрация: 28.02.2006
Сообщений: 5
Вес репутации: 0
|
Подскажите по распиновки разъёма от ДМРВ моего...3 проводка отходит...видимо +, масса, и так называемый сигнальный...
Ещё вопросик...напряжение на сигнальном-корпус(клемма - АКБ) какое должно быть при выключеннном зажигании? и когда наступает "отсечка" при которой за 200 кг воздух должен вылезать? при каких оборотах? ну педать в пол это ясно...а расход сразу должен стать таким или пока оборотов не достигнет(каких оборотов ксати если есть информация) расхода этого не будет? |
01.03.2006, 17:29 | #2 | |
Местный
Регистрация: 27.03.2005
Сообщений: 1,020
Вес репутации: 0
|
Цитата:
При ручной проверке напряжение на сигнальном конце ДМРВ (пин 1 ДМРВ-пин 13 ЭБУ впрыска) должно быть : ХХ=1.4В, 3000 об/мин=2.1В. Напряжение питания (шина "15",напряжение бортсети при включенном зажигании) поступает через предохранитель на пин 1 ЭБУ впрыска и пин 3 ДМРВ.При выключенном зажигании,понятно,никакого напряжения на ножках ДМРВ не будет. |
|
01.03.2006, 21:28 | #3 |
Местный
Регистрация: 22.11.2004
Сообщений: 683
Вес репутации: 0
|
А чего в этом методе варварского? Метод как метод. Только вот цифра 200 кг неправильная. Эта цифра для мотора 1,5 л. Мотор с объемом 2.5 л на максимальных оборотах всасывает около 400 кг. Кроме того эти цифры еще зависят от числа клапанов и т.д. Поэтому методика проверки при помощи осциллографа более правильная, потому что не надо думать сколько должен быть расход, просто расходомер должен выдать напряжение 0,8-0.85 от максимально возможного(обычно от 5 В).
Обязательные условия проверки: Дроссель 100% Свободный выпускной тракт (исправный глушитель и катализатор) Свободный впускной тракт (чистый фильтр, воздухозаборник и т.д) |
02.03.2006, 06:25 | #4 |
Местный
Регистрация: 10.02.2006
Сообщений: 280
Вес репутации: 0
|
А идеальный вариант проверки: втыкаешь заведамо исправный и на штрассе, а если серьёзно вариант ошибиться при диагностики ДМРВ, без использования эталонного, состовляет процентов 50 ибо производитель всегда может использовать датчик от модели с большем объёмом для малолитражек предварительно скорректировав калибровочки и не будет тогда этих 80-85 процентов.
|
02.03.2006, 07:06 | #5 | ||
Новичок
Регистрация: 28.02.2006
Сообщений: 5
Вес репутации: 0
|
Цитата:
Остальные варианты буду пробывать... Цитата:
|
||
02.03.2006, 09:17 | #6 | ||
Местный
Регистрация: 22.11.2004
Сообщений: 683
Вес репутации: 0
|
Цитата:
Цитата:
Посчитаем. На ХХ двигатель работает выдавая 6-10% мощности, т.е. 5-10 кВт. Эта мощность в основном идет на преодоление мех. потерь, питание электропотребителей при этом остается еще некоторый запас для устойчивой работы двигателя. Включенный вентилятор поднимет расход воздуха на ХХ примерно на 15-20%, разряженная АКБ примерно на столько же. Различия в расходе при использовании масла 10W50 и 5W30 также будут ощутимыми. Та же картина на 3000 об\мин. Эти обороты достигаются БЕЗ НАГРУЗКИ, при дросселе 10-15%. Конечно, мощность при этом выше, но влияние нагрузок остается (пусть и не столь значительное как на ХХ). |
||
02.03.2006, 10:30 | #7 |
Новичок
Регистрация: 28.02.2006
Сообщений: 5
Вес репутации: 0
|
Спасибо..начну с замены воздушного фильтра, ликвидации подсосов воздуха до ДМРВ(если таковые имеюцца), проверка СО(для определения работоспособности ката, лямбды проверил сам диагноз-обе живы) потом начну занимацца ДМРВ..
|
02.03.2006, 10:33 | #8 | |
Местный
Регистрация: 27.03.2005
Сообщений: 1,020
Вес репутации: 0
|
Цитата:
|
|
05.03.2006, 01:12 | #9 |
Местный
Регистрация: 22.11.2004
Сообщений: 683
Вес репутации: 0
|
Эти данные из PIN-Data только для проверки тестером целостности проводки и грубой оценки сигнала датчиков. Для точного "приговора" непригодны.
|
05.03.2006, 10:19 | #10 |
Местный
Регистрация: 27.03.2005
Сообщений: 1,020
Вес репутации: 0
|
Эти данные ОЧЕНЬ помогают тем,у кого из диагностического оборудования только мультиметр и,возможно,осциллограф с минимальным набором функций.А таких людей немало,далеко не все профессионалы.
|
|
|
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Распиновка M73 | bad504504 | Помощь начинающим | 3 | 16.11.2009 00:58 |
Распиновка Esp | ishvedov | Диагностика | 0 | 01.06.2009 15:17 |
Распиновка Lm-1 | Shalubek | Очумелые Ручки | 7 | 29.05.2009 10:51 |
Распиновка Ecu Bmw | Robin | Схемы ЭБУ и автомобилей | 3 | 05.05.2006 08:15 |
Существует ли методика проверки ДМРВ для ЗМЗ | vojgerar | Помощь начинающим | 4 | 08.09.2005 21:36 |