![]() |
Подскажите по распиновки разъёма от ДМРВ моего...3 проводка отходит...видимо +, масса, и так называемый сигнальный...
Ещё вопросик...напряжение на сигнальном-корпус(клемма - АКБ) какое должно быть при выключеннном зажигании? и когда наступает "отсечка" при которой за 200 кг воздух должен вылезать? при каких оборотах? ну педать в пол это ясно...а расход сразу должен стать таким или пока оборотов не достигнет(каких оборотов ксати если есть информация) расхода этого не будет? http://www.carcd.ru/forum/public/sty...IR#>/smile.gif |
Цитата:
При ручной проверке напряжение на сигнальном конце ДМРВ (пин 1 ДМРВ-пин 13 ЭБУ впрыска) должно быть : ХХ=1.4В, 3000 об/мин=2.1В. Напряжение питания (шина "15",напряжение бортсети при включенном зажигании) поступает через предохранитель на пин 1 ЭБУ впрыска и пин 3 ДМРВ.При выключенном зажигании,понятно,никакого напряжения на ножках ДМРВ не будет. |
А чего в этом методе варварского? Метод как метод. Только вот цифра 200 кг неправильная. Эта цифра для мотора 1,5 л. Мотор с объемом 2.5 л на максимальных оборотах всасывает около 400 кг. Кроме того эти цифры еще зависят от числа клапанов и т.д. Поэтому методика проверки при помощи осциллографа более правильная, потому что не надо думать сколько должен быть расход, просто расходомер должен выдать напряжение 0,8-0.85 от максимально возможного(обычно от 5 В).
Обязательные условия проверки: Дроссель 100% Свободный выпускной тракт (исправный глушитель и катализатор) Свободный впускной тракт (чистый фильтр, воздухозаборник и т.д) |
А идеальный вариант проверки: втыкаешь заведамо исправный и на штрассе, а если серьёзно вариант ошибиться при диагностики ДМРВ, без использования эталонного, состовляет процентов 50 ибо производитель всегда может использовать датчик от модели с большем объёмом для малолитражек предварительно скорректировав калибровочки и не будет тогда этих 80-85 процентов.
|
Цитата:
Остальные варианты буду пробывать... Цитата:
|
Цитата:
Цитата:
Посчитаем. На ХХ двигатель работает выдавая 6-10% мощности, т.е. 5-10 кВт. Эта мощность в основном идет на преодоление мех. потерь, питание электропотребителей при этом остается еще некоторый запас для устойчивой работы двигателя. Включенный вентилятор поднимет расход воздуха на ХХ примерно на 15-20%, разряженная АКБ примерно на столько же. Различия в расходе при использовании масла 10W50 и 5W30 также будут ощутимыми. Та же картина на 3000 об\мин. Эти обороты достигаются БЕЗ НАГРУЗКИ, при дросселе 10-15%. Конечно, мощность при этом выше, но влияние нагрузок остается (пусть и не столь значительное как на ХХ). |
Спасибо..начну с замены воздушного фильтра, ликвидации подсосов воздуха до ДМРВ(если таковые имеюцца), проверка СО(для определения работоспособности ката, лямбды проверил сам диагноз-обе живы) потом начну занимацца ДМРВ.. http://www.carcd.ru/forum/public/sty...DIR#>/wink.gif
|
Цитата:
|
Эти данные из PIN-Data только для проверки тестером целостности проводки и грубой оценки сигнала датчиков. Для точного "приговора" непригодны.
|
Эти данные ОЧЕНЬ помогают тем,у кого из диагностического оборудования только мультиметр и,возможно,осциллограф с минимальным набором функций.А таких людей немало,далеко не все профессионалы.
|
Текущее время: 08:21. Часовой пояс GMT +3. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot