|
Диагностика Все что касается проблем с
диагностикой различных авто |
|
Опции темы |
27.02.2006, 15:39 | #1 |
Новичок
Регистрация: 29.04.2004
Сообщений: 0
Вес репутации: 0
|
Таких годов ведро понятно без иммо. На ключе родной опелевкий брелок. Электрик до меня лазил-лазил и после того, как скинул разьём с ЭБУ - машинка даже стартером перестала крутить. Что можно сделать? Замки открываются-закрываются с этим брелком, то есть он привязан к сигналке. Как синхронизировать с ЭБУ?
|
27.02.2006, 16:24 | #2 |
Местный
Регистрация: 09.01.2005
Сообщений: 2,430
Вес репутации: 0
|
замкни терминал диагностики А и Н считай код выложи
|
27.02.2006, 16:32 | #3 |
Новичок
Регистрация: 29.04.2004
Сообщений: 0
Вес репутации: 0
|
Не, я по моргающим лампам не понимаю. Визой почитаю, поглядим.
|
27.02.2006, 17:04 | #4 |
Местный
Регистрация: 09.01.2005
Сообщений: 2,430
Вес репутации: 0
|
во давай!
работа над ошибками схема есть в tis2000 если что кину правда схема ужасного качества |
27.02.2006, 17:11 | #5 |
Местный
Регистрация: 20.05.2005
Сообщений: 211
Вес репутации: 0
|
Давно это было..Не помню точно год и модель Опеля которую делал с аналогичной проблемой, только там просто пришлось рэле в чудо-коробочке прототипе ИММО пермкнуть. Там по моему при блокировке даже ЧЕК не загорался... ну а с родным брелком пришлось распрощаться.
|
27.02.2006, 17:15 | #6 |
Новичок
Регистрация: 29.04.2004
Сообщений: 0
Вес репутации: 0
|
Да, чек не загорается...
|
27.02.2006, 18:24 | #7 |
Местный
Регистрация: 09.01.2005
Сообщений: 2,430
Вес репутации: 0
|
там вся сигналка построена на прерывании цепей...
|
27.02.2006, 18:45 | #8 |
Новичок
Регистрация: 29.04.2004
Сообщений: 0
Вес репутации: 0
|
Понятно... А нельзя никак доступными средствами сделать "правильно"? Без перемычек там различных... И кстати, подскажите блок где алармы стоит?
|
27.02.2006, 19:21 | #9 |
Местный
Регистрация: 09.01.2005
Сообщений: 2,430
Вес репутации: 0
|
а может там проблема то вся в главном реле? раз чек не загорается
Добавлено хотя стартер... Добавлено хотя стартер... |
28.02.2006, 12:51 | #10 |
Новичок
Регистрация: 29.04.2004
Сообщений: 0
Вес репутации: 0
|
Восстановление контактов в разьёмах ЭБУ и замена предохранителей сделали своё дело - стартер маслает. Но. Теперь предстоит решение проблемы, которая была изначально.
Катушка датчика в трамблёре была оборвана, не было искры. Привезли с разборки трамблёр целиком - но управления катушкой зажигания всё равно нет. Между коммутатором и ЭБУ есть линии связи. По одной из них сигнал датчика усиленный идёт на ЭБУ. Судя по схеме он должен возвращатся - его нет. С ЭБУ сигнала нет. Пробовал перемыкать эти линии вход-выход - всё равно коммутатор не клацает. Коммутатор поменял на старый - та же песня. Должен ли с ЭБУ идти сигнал? |
|
|
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Opel Vectra 90г/2.0 заливает при запуске | leon-killer | Диагностика | 16 | 23.03.2009 17:20 |
Opel Vectra-a C16nz 1989г. | Serg61 | Диагностика | 4 | 26.12.2007 09:40 |
Распин коммутатора Opel C16NZ | mars | Диагностика | 4 | 10.10.2007 14:20 |
Opel Vectra C16nz | Oberon | Диагностика | 14 | 12.11.2005 14:41 |
Opel Kadet 1.6 1989 C16NZ | SDL2000 | Железные вопросы | 6 | 09.07.2005 13:17 |