FORUM Carcd  

Вернуться   FORUM Carcd > Диагностика и ремонт транспортных средств > Диагностика

Диагностика Все что касается проблем с
диагностикой различных авто

Ответ
 
Опции темы
Старый 27.02.2006, 12:00   #11
Местный
 
Регистрация: 09.01.2005
Сообщений: 2,430
Вес репутации: 0


По умолчанию

внизу распиновка темпомата



а как блок определяется? какой там мотроник?
aleksKaliningrad вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.02.2006, 12:45   #12
Местный
 
Регистрация: 09.01.2005
Сообщений: 2,430
Вес репутации: 0


По умолчанию

вот такое могу еще но качество...
aleksKaliningrad вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.02.2006, 16:31   #13
Местный
 
Регистрация: 23.12.2004
Сообщений: 1,170
Вес репутации: 0
Репутация: 0


По умолчанию

Всё не то.

Эбу двигателя снимать не стал (подругому не прочитаешь, что там написано).

А диагностика (MERSEDES V3.0) выдаёт:

--------------------

HFM

MB - nr.: 013 545 17 32

Supplier: Bosch

Hardware ver.: 35/92

Software ver.: 46/92

Diagnosis rec.: 41/00

Размер двигателя: 3.2l

Ident. Field Nr.: M2 32320 VR0

---------------------

Цитата:
'aleksKaliningrad' *'Feb 27 2006, 13:00']внизу распиновка темпомата

[snapback]145021[/snapback]


63x пиновый разъём без каких либо признаков деления пополам!
Kraber вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.02.2006, 16:48   #14
Местный
 
Регистрация: 09.01.2005
Сообщений: 2,430
Вес репутации: 0


По умолчанию

ну вот такая еще

там помоему в одной схеме все варианты
aleksKaliningrad вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.02.2006, 19:58   #15
Местный
 
Регистрация: 23.12.2004
Сообщений: 1,170
Вес репутации: 0
Репутация: 0


По умолчанию

Вобщем из всех схем подходит только распиновка 14ти контактного разъёма электронного узла дросселя.

Судя из прозвоненных цепей, эл.проводка от дросселя до темпомата исправна.

хотелось бы в помощи ответить ещё на 1 вопрос:

Из принципиальной схемы 14ти контактного дросселя, контакты 10 и 8 должны звониться либо в 0, либо в бесконечность. Бесконечность есть, а вот когда должен быть 0 висит 1.3кОм(дроссель закрыт).

ПРАВИЛЬНО ЭТО, ИЛИ НЕПРАВИЛЬНО?

-------------------------------------------------------------------------

Внутри уже всё расковырено, разобрано и ничего плохого не найдено.

Сам ползунок (на котором один из контактов концевика) давольно хитрый, думаю если его разобрать для изучения, то уже не собрать.
Kraber вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.02.2006, 21:21   #16
Местный
 
Регистрация: 09.01.2005
Сообщений: 2,430
Вес репутации: 0


По умолчанию

этот контакт очень важен он отслеживает подклинивание заслонки

если в процессе работы контакт разомкнулся сразу система переходит на ограниченный режим...
aleksKaliningrad вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Выкл.
Pingbacks are Выкл.
Refbacks are Выкл.



Текущее время: 10:31. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot