27.02.2006, 12:00 | #11 |
Местный
Регистрация: 09.01.2005
Сообщений: 2,430
Вес репутации: 0
|
внизу распиновка темпомата
а как блок определяется? какой там мотроник? |
27.02.2006, 12:45 | #12 |
Местный
Регистрация: 09.01.2005
Сообщений: 2,430
Вес репутации: 0
|
вот такое могу еще но качество...
|
27.02.2006, 16:31 | #13 | |
Местный
Регистрация: 23.12.2004
Сообщений: 1,170
Вес репутации: 0
Репутация: 0
|
Всё не то.
Эбу двигателя снимать не стал (подругому не прочитаешь, что там написано). А диагностика (MERSEDES V3.0) выдаёт: -------------------- HFM MB - nr.: 013 545 17 32 Supplier: Bosch Hardware ver.: 35/92 Software ver.: 46/92 Diagnosis rec.: 41/00 Размер двигателя: 3.2l Ident. Field Nr.: M2 32320 VR0 --------------------- Цитата:
63x пиновый разъём без каких либо признаков деления пополам! |
|
27.02.2006, 16:48 | #14 |
Местный
Регистрация: 09.01.2005
Сообщений: 2,430
Вес репутации: 0
|
ну вот такая еще
там помоему в одной схеме все варианты |
27.02.2006, 19:58 | #15 |
Местный
Регистрация: 23.12.2004
Сообщений: 1,170
Вес репутации: 0
Репутация: 0
|
Вобщем из всех схем подходит только распиновка 14ти контактного разъёма электронного узла дросселя.
Судя из прозвоненных цепей, эл.проводка от дросселя до темпомата исправна. хотелось бы в помощи ответить ещё на 1 вопрос: Из принципиальной схемы 14ти контактного дросселя, контакты 10 и 8 должны звониться либо в 0, либо в бесконечность. Бесконечность есть, а вот когда должен быть 0 висит 1.3кОм(дроссель закрыт). ПРАВИЛЬНО ЭТО, ИЛИ НЕПРАВИЛЬНО? ------------------------------------------------------------------------- Внутри уже всё расковырено, разобрано и ничего плохого не найдено. Сам ползунок (на котором один из контактов концевика) давольно хитрый, думаю если его разобрать для изучения, то уже не собрать. |
27.02.2006, 21:21 | #16 |
Местный
Регистрация: 09.01.2005
Сообщений: 2,430
Вес репутации: 0
|
этот контакт очень важен он отслеживает подклинивание заслонки
если в процессе работы контакт разомкнулся сразу система переходит на ограниченный режим... |
|
|