FORUM Carcd  

Вернуться   FORUM Carcd > Диагностика и ремонт транспортных средств > Диагностика

Диагностика Все что касается проблем с
диагностикой различных авто

Ответ
 
Опции темы
Старый 20.02.2006, 18:54   #1
J70
Местный
 
Регистрация: 24.02.2005
Сообщений: 125
Вес репутации: 0
Репутация: 0


По умолчанию

Уважаемые диагносты. Помогите удавить 2-ю лямбду. Хороший знакомый, но после мытарств у дилеров (пробег 1000) кат покупать не хочет. Может, есть у кого наработки? Форд фокус, 1005г. Движка 2л. Некспеху.

:PIVO :PIVO :PIVO
J70 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.02.2006, 22:42   #2
Местный
 
Регистрация: 25.07.2004
Сообщений: 549
Вес репутации: 0


По умолчанию

Ну так приляпай кат от 10-ки
иваныч вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.02.2006, 00:45   #3
Местный
 
Регистрация: 07.08.2005
Сообщений: 824
Вес репутации: 0


По умолчанию

Да-а-а-а , такого совета врят ли где услышишь , в смысле попробуй догадаться сам что делать , вот тут то у меня и родилсЯ вопрос , а КАТы вообще могут ли отличаться , в смысле импортные от наших , мож технология другая в которой очистка ОГ будет отличаться качеством , типа фордовский ДК со своим КАТом будет работать нормально , а вот с нашим КАТом бут вести себя по бругому ?

З.Ы (извените может вопрос глупый ?)
velcom вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.02.2006, 00:59   #4
Местный
 
Регистрация: 05.02.2004
Сообщений: 1,234
Вес репутации: 0


По умолчанию

Кат он и в африке кат. Ставился и не раз. Проверено. Диаметра хватает на 1.8.
Master вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.02.2006, 01:02   #5
Местный
 
Регистрация: 01.01.2006
Сообщений: 238
Вес репутации: 0


По умолчанию

Цитата:
'Master' *'Feb 20 2006, 21:59']Кат он и в африке кат. Ставился и не раз. Проверено. Диаметра хватает на 1.8.

[snapback]142607[/snapback]
и всеже керамика дожигала лучьше метала ... хоть и сыпалась чаще
wind вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.02.2006, 13:31   #6
Пользователь
 
Регистрация: 31.01.2006
Сообщений: 36
Вес репутации: 0


По умолчанию

Итальянские каты, которых полно на рынке расчитаны под обём 2л, дерзай. Цена порядка 2-3 т.р.+ замена, а теперь просчитай все остальные пути и реши
ultimatum вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.02.2006, 22:42   #7
VAG
Местный
 
Регистрация: 22.11.2004
Сообщений: 683
Вес репутации: 0


По умолчанию

Думаю нифига не выйдет, потому что на новых иномарках чаще всего как-коллектор. От 10-ки не подойдет.
VAG вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.02.2006, 22:04   #8
Местный
 
Регистрация: 20.01.2005
Сообщений: 509
Вес репутации: 0
Репутация: 0


По умолчанию

А какое напряжение выдает вторая Лямбда ? я встречал в нете похожую тему там предлагают сделать проставку на вторую Л-ду чтобы напряжение упало на половину у людей прокатывало вот текст(Попробую "на словах":

В куске стального шестигранника под ключ 22мм, длинной 45мм, сверлится отверстие 15мм. С одной стороны шестигранника нарезается внутренняя резьба М18х1.5 на глубину 12мм. С другой стороны нарезается внешняя резьба М18х1.5 длинной 10мм. Вворачиваеш трубку в катализатор , а лямбду в трубку. Мчиш на авто наивно веря, что Check Engine не загорится.

Я ставил этот эксперемент с Golf-4 1999 г.(прошло 5 дней CЕ не горит) и с Hyundai Elantra 2002u. (загорелась через 3 дня, поставил диод по описанию в этой теме, прошло ещё 3 дня пока всё ОК)еще ставят диод на сигнльный провод .

***
Sergej вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.02.2006, 22:17   #9
Местный
 
Регистрация: 10.02.2006
Сообщений: 280
Вес репутации: 0


По умолчанию

Даже на большого широкого ставили два десяточных и уже полтора года всё нормально.
HIM070 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.02.2006, 00:07   #10
Местный
 
Регистрация: 24.11.2004
Сообщений: 1,749
Вес репутации: 0


По умолчанию

пойдет от 10-ки или не пойдет - хз,

но то чты на 2005 году ты просто так ее не отошьешь - так это точно.

вопрос тут недавно обсуждался всвязи, по мойму с Мисту.

набери в поиске



р0420



на сегодня известно по катам след (применимо к субарам, ост. не знаю)

америк. и евро каты разные.

если поставить америк. то убъется нашей гарью ... ну быстро умрет.

если поставить евро - можно долго кататься, но все равно что-то в амерки прошиве не так и рано или поздно жди мил_код р0420 (-21, -23 или сопутствующий)

нормальный вариант это замена мозга на евро + евро кат. тогда все ок.

но дорого это и гемморно.
gUeRRa вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Выкл.
Pingbacks are Выкл.
Refbacks are Выкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
лямбду на фабию от ВАЗ приколхозить Фтвкун Очумелые Ручки 32 16.11.2008 18:24
вопрос про обычную лямбду бош ....133 Jetsamnaz По нашемаркам 4 01.05.2007 22:17
помогите отключить лямбду neck Серийные и тюнинговые прошивки ЭБУ 7 25.11.2006 17:09
прошивка под лямбду Afs-79 Gm Jetsamnaz Серийные и тюнинговые прошивки ЭБУ 0 28.02.2006 13:39
про лямбду Jetsamnaz Диагностика 4 27.02.2006 23:34


Текущее время: 13:53. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot