FORUM Carcd

FORUM Carcd (https://carcd.ru/forum/index.php)
-   Диагностика (https://carcd.ru/forum/30/)
-   -   Помогите обмонуть 2-ю лямбду! (https://carcd.ru/forum/30/thread11916/)

J70 20.02.2006 18:54

Уважаемые диагносты. Помогите удавить 2-ю лямбду. Хороший знакомый, но после мытарств у дилеров (пробег 1000) кат покупать не хочет. Может, есть у кого наработки? Форд фокус, 1005г. Движка 2л. Некспеху.

:PIVO :PIVO :PIVO

иваныч 20.02.2006 22:42

Ну так приляпай кат от 10-ки

velcom 21.02.2006 00:45

Да-а-а-а , такого совета врят ли где услышишь , в смысле попробуй догадаться сам что делать , вот тут то у меня и родилсЯ вопрос , а КАТы вообще могут ли отличаться , в смысле импортные от наших , мож технология другая в которой очистка ОГ будет отличаться качеством , типа фордовский ДК со своим КАТом будет работать нормально , а вот с нашим КАТом бут вести себя по бругому ?

З.Ы (извените может вопрос глупый ?)

Master 21.02.2006 00:59

Кат он и в африке кат. Ставился и не раз. Проверено. Диаметра хватает на 1.8.

wind 21.02.2006 01:02

Цитата:

'Master' *'Feb 20 2006, 21:59']Кат он и в африке кат. Ставился и не раз. Проверено. Диаметра хватает на 1.8.

[snapback]142607[/snapback]

и всеже керамика дожигала лучьше метала ... хоть и сыпалась чаще

ultimatum 21.02.2006 13:31

Итальянские каты, которых полно на рынке расчитаны под обём 2л, дерзай. Цена порядка 2-3 т.р.+ замена, а теперь просчитай все остальные пути и реши

VAG 23.02.2006 22:42

Думаю нифига не выйдет, потому что на новых иномарках чаще всего как-коллектор. От 10-ки не подойдет.

Sergej 24.02.2006 22:04

А какое напряжение выдает вторая Лямбда ? я встречал в нете похожую тему там предлагают сделать проставку на вторую Л-ду чтобы напряжение упало на половину у людей прокатывало вот текст(Попробую "на словах":

В куске стального шестигранника под ключ 22мм, длинной 45мм, сверлится отверстие 15мм. С одной стороны шестигранника нарезается внутренняя резьба М18х1.5 на глубину 12мм. С другой стороны нарезается внешняя резьба М18х1.5 длинной 10мм. Вворачиваеш трубку в катализатор , а лямбду в трубку. Мчиш на авто наивно веря, что Check Engine не загорится.

Я ставил этот эксперемент с Golf-4 1999 г.(прошло 5 дней CЕ не горит) и с Hyundai Elantra 2002u. (загорелась через 3 дня, поставил диод по описанию в этой теме, прошло ещё 3 дня пока всё ОК)еще ставят диод на сигнльный провод .

***

HIM070 24.02.2006 22:17

Даже на большого широкого ставили два десяточных и уже полтора года всё нормально.

gUeRRa 25.02.2006 00:07

пойдет от 10-ки или не пойдет - хз,

но то чты на 2005 году ты просто так ее не отошьешь - так это точно.

вопрос тут недавно обсуждался всвязи, по мойму с Мисту.

набери в поиске



р0420



на сегодня известно по катам след (применимо к субарам, ост. не знаю)

америк. и евро каты разные.

если поставить америк. то убъется нашей гарью ... ну быстро умрет.

если поставить евро - можно долго кататься, но все равно что-то в амерки прошиве не так и рано или поздно жди мил_код р0420 (-21, -23 или сопутствующий)

нормальный вариант это замена мозга на евро + евро кат. тогда все ок.

но дорого это и гемморно.


Текущее время: 12:35. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot