21.02.2006, 12:39 | #11 |
Местный
Регистрация: 01.12.2004
Сообщений: 133
Вес репутации: 0
|
Какая там система впрыска то?
А так тебе же написали -бедная смесь.Давление топлива,подсос воздуха.Если датчики все проверены. И про заведённое авто: что значит"если заводится то работает".Если прогревается и работает в полный рост это одно,и куча вариантов как машина работает пока прогревается. Т.е. нужноли искать проблему холодного пуска,или же это только часть айсберга Мля нашёл APT-нетам искал в запарке Motronic ME 7.5 |
21.02.2006, 12:53 | #12 | |
Местный
Регистрация: 04.07.2004
Сообщений: 261
Вес репутации: 0
|
Цитата:
|
|
21.02.2006, 13:02 | #13 |
Пользователь
Регистрация: 31.01.2006
Сообщений: 36
Вес репутации: 0
|
Когда заводится, работает нормально? Без сбоев?
Если нет , а всё в порядке проверь компрессию и попробуй взять другие катушки зажигания. |
21.02.2006, 13:42 | #14 |
Местный
Регистрация: 16.12.2005
Сообщений: 177
Вес репутации: 0
|
Фазы в норме, компрессия 12 во всех цилиндрах.
|
21.02.2006, 13:59 | #15 |
Местный
Регистрация: 16.12.2005
Сообщений: 177
Вес репутации: 0
|
питание на блоке управления двигателем в момент запуска падает до 10,5 вольт
|
21.02.2006, 20:30 | #16 |
Местный
Регистрация: 22.04.2004
Сообщений: 532
Вес репутации: 0
|
на одном из форумов поднималась эта тема о затрудненном запуске AUDI-VW. И причина была названа-забитость форсунок. Решается промывкой/заменой форсунок или адаптированием ЕCU для режима холодного пуска( диллеры заманались форсы по гарантии менять).
Вот выдержка: "Не забивайте голову, ребята! Проблема давно известная на диллерских станциях и связана с неправильным значением "фактора холодного пуска". Который можно скорректировать имея VAG 1551, VAS 5051. Как это исправить? Для автомобилей Пассат с двигателем APU/APT (1,8л): - подключить прибор -01 электроника мотора -02 опросите регистратор неисправностей (не должно быть ошибок) -11 Login-Prozedur -задайте код 01283 или 12830. Для некоторых блоков возможны коды 07825 или 37825 -10 функция согласования - канал 04 поменять значение 128 на 160 канал 05 с 128 на 154 канал 08 с 128 на 160 Будет заводиться, не успеешь до ключа дотронуться!" |
21.02.2006, 20:32 | #17 |
Местный
Регистрация: 06.07.2005
Сообщений: 314
Вес репутации: 0
|
Датчик фаз нужен для распределенного впрыска Если вылетает то машина будет работать и без него только перейдет на одновременный впрыск или попарно-параллельный
В момент пуска питание и будет падать - стартер Желательно посмотреть и проверить датчик температуры охлаждающей Диагностикой посмотри длительность на форсунках При всех исправных системах есть такая штука как наш бензин и нагар на клапанах |
21.02.2006, 21:00 | #18 |
Пользователь
Регистрация: 31.01.2006
Сообщений: 36
Вес репутации: 0
|
Извиняюсь.все уже всё сказали :11:
|
22.02.2006, 09:00 | #19 |
Местный
Регистрация: 16.12.2005
Сообщений: 177
Вес репутации: 0
|
спасибо попробую с коректировать
только подскажите vag com вместо vag 1551-vas 5051 может перебить данные коректировки или только дилер? |
24.02.2006, 00:55 | #20 |
Пользователь
Регистрация: 26.06.2005
Сообщений: 41
Вес репутации: 0
|
А механика-то в норме (метки,герметичность клапанов и т.д.)?
|
|
|
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
WV LT35 TDI 2.5 не заводится | FROMARTIN | Дизели и их диагностика | 12 | 11.02.2007 13:03 |
1.6L 16v не заводится | rul44 | Диагностика | 42 | 14.01.2007 21:55 |
Bmw 735 не заводится | 3453 | Помощь начинающим | 0 | 25.05.2006 21:57 |
Passat не заводится | Borey | Помощь начинающим | 6 | 11.01.2005 05:59 |