17.02.2006, 08:15 | #1 |
Местный
Регистрация: 24.11.2004
Сообщений: 1,090
Вес репутации: 0
|
Вот вчера весь вечер потерял Приехал чел., на моторе холостые нестоят иногда глохнет. Проверяю как обычно - зажигание и топливоподачу, ну вроде все ОК . Диагнстирую, ни ошибок, ни чего связанного с блтанкой невижу. Да и СО в норме.
В результате на дурака заменен РД и все стало гуд. Старый нетравит и давление поддерживает, правда почти на очко больше. Дак вот вопрос: как уважаемые диагносты, с помощью диагностических программ, можно выявить нерабочий РД. Поделитесь опытом в наработках. :11: |
17.02.2006, 08:33 | #2 |
Местный
Регистрация: 12.02.2005
Сообщений: 1,700
Вес репутации: 0
|
При исправном датчике кислорода, когда двигатель вошел в замкнутый режим нужно смотрет открытое время форсунок. На нормальных машинах все эти праметры доступные через диагностику. Конечно исправный датчик кислорода не параметр, а условие.
|
17.02.2006, 09:10 | #3 |
Местный
Регистрация: 23.01.2006
Сообщений: 453
Вес репутации: 0
|
В результате на дурака заменен РД и все стало гуд. Старый нетравит и давление поддерживает, правда почти на очко больше.
А чем собственно диагностический манометр не устраивает? Далеко не все можно продиагностировать при помощи компа. Проверка давления в рампе - это ведь обязательная операция при диагностике. Хотя может быть догадаются конструкторы устанавливать датчики давления на рампу, да заводить эту информацию в контроллер. Думаю тогда бы надежность ЭСУД выросла и диагностировать было бы проще. |
17.02.2006, 09:24 | #4 | |
Местный
Регистрация: 24.11.2004
Сообщений: 1,090
Вес репутации: 0
|
Цитата:
|
|
17.02.2006, 11:02 | #5 |
Местный
Регистрация: 01.01.2006
Сообщений: 238
Вес репутации: 0
|
[quote]'syb_vs' *'Feb 17 2006, 06:24']Да всем устраивает.
|
17.02.2006, 11:22 | #6 |
Местный
Регистрация: 25.07.2004
Сообщений: 549
Вес репутации: 0
|
В топливоподаче - производительность бензонасоса проверял ?
|
17.02.2006, 11:30 | #7 |
Местный
Регистрация: 25.01.2006
Сообщений: 532
Вес репутации: 0
|
Согласен с Wind, Ну ведь давление если превышает на одно очко это ведь уже косяк. А без механики его точно ни как не проверишь.
|
|
|
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Регулятор давления топлива | Горячев | Помощь начинающим | 19 | 04.08.2009 21:32 |
Регулятор давления CDI 2,2 | Norb | Дизели и их диагностика | 2 | 08.04.2007 21:24 |
Регулятор вентилятора | Markony | Кондиционеры | 14 | 31.10.2005 15:16 |
Регулятор давления Опель X20xev | Rus07 | Диагностика | 3 | 30.08.2005 08:27 |
Регулятор температуры | Borey | Очумелые Ручки | 3 | 14.05.2005 13:05 |