FORUM Carcd  

Вернуться   FORUM Carcd > Диагностика и ремонт транспортных средств > Диагностика

Диагностика Все что касается проблем с
диагностикой различных авто

Ответ
 
Опции темы
Старый 17.02.2006, 08:15   #1
Местный
 
Регистрация: 24.11.2004
Сообщений: 1,090
Вес репутации: 0


По умолчанию

Вот вчера весь вечер потерял Приехал чел., на моторе холостые нестоят иногда глохнет. Проверяю как обычно - зажигание и топливоподачу, ну вроде все ОК . Диагнстирую, ни ошибок, ни чего связанного с блтанкой невижу. Да и СО в норме.

В результате на дурака заменен РД и все стало гуд. Старый нетравит и давление поддерживает, правда почти на очко больше.



Дак вот вопрос:

как уважаемые диагносты, с помощью диагностических программ, можно выявить нерабочий РД. Поделитесь опытом в наработках. :11:
syb_vs вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.02.2006, 08:33   #2
Местный
 
Регистрация: 12.02.2005
Сообщений: 1,700
Вес репутации: 0


По умолчанию

При исправном датчике кислорода, когда двигатель вошел в замкнутый режим нужно смотрет открытое время форсунок. На нормальных машинах все эти праметры доступные через диагностику. Конечно исправный датчик кислорода не параметр, а условие.
Vaklin вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.02.2006, 09:10   #3
Местный
 
Регистрация: 23.01.2006
Сообщений: 453
Вес репутации: 0


По умолчанию

В результате на дурака заменен РД и все стало гуд. Старый нетравит и давление поддерживает, правда почти на очко больше.



А чем собственно диагностический манометр не устраивает? Далеко не все можно продиагностировать при помощи компа. Проверка давления в рампе - это ведь обязательная операция при диагностике. Хотя может быть догадаются конструкторы устанавливать датчики давления на рампу, да заводить эту информацию в контроллер. Думаю тогда бы надежность ЭСУД выросла и диагностировать было бы проще.
sivab вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.02.2006, 09:24   #4
Местный
 
Регистрация: 24.11.2004
Сообщений: 1,090
Вес репутации: 0


По умолчанию

Цитата:
'sivab' *'Feb 17 2006, 11:10']А чем собственно диагностический манометр не устраивает?
Да всем устраивает. Я же написал: как на компе с помощью диагностических программ определить нарушение в работе РД.
syb_vs вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.02.2006, 11:02   #5
Местный
 
Регистрация: 01.01.2006
Сообщений: 238
Вес репутации: 0


По умолчанию

[quote]'syb_vs' *'Feb 17 2006, 06:24']Да всем устраивает.
wind вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.02.2006, 11:22   #6
Местный
 
Регистрация: 25.07.2004
Сообщений: 549
Вес репутации: 0


По умолчанию

В топливоподаче - производительность бензонасоса проверял ?
иваныч вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.02.2006, 11:30   #7
Местный
 
Регистрация: 25.01.2006
Сообщений: 532
Вес репутации: 0


По умолчанию

Согласен с Wind, Ну ведь давление если превышает на одно очко это ведь уже косяк. А без механики его точно ни как не проверишь.
bocs вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Выкл.
Pingbacks are Выкл.
Refbacks are Выкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Регулятор давления топлива Горячев Помощь начинающим 19 04.08.2009 21:32
Регулятор давления CDI 2,2 Norb Дизели и их диагностика 2 08.04.2007 21:24
Регулятор вентилятора Markony Кондиционеры 14 31.10.2005 15:16
Регулятор давления Опель X20xev Rus07 Диагностика 3 30.08.2005 08:27
Регулятор температуры Borey Очумелые Ручки 3 14.05.2005 13:05


Текущее время: 23:30. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot