Вот вчера весь вечер потерял http://www.carcd.ru/forum/public/sty...MO_DIR#>/6.gif Приехал чел., на моторе холостые нестоят иногда глохнет. Проверяю как обычно - зажигание и топливоподачу, ну вроде все ОК . Диагнстирую, ни ошибок, ни чего связанного с блтанкой невижу. Да и СО в норме.
В результате на дурака заменен РД и все стало гуд. Старый нетравит и давление поддерживает, правда почти на очко больше. http://www.carcd.ru/forum/public/sty...O_DIR#>/13.gif Дак вот вопрос: как уважаемые диагносты, с помощью диагностических программ, можно выявить нерабочий РД. Поделитесь опытом в наработках. :11: |
При исправном датчике кислорода, когда двигатель вошел в замкнутый режим нужно смотрет открытое время форсунок. На нормальных машинах все эти праметры доступные через диагностику. Конечно исправный датчик кислорода не параметр, а условие.
|
В результате на дурака заменен РД и все стало гуд. Старый нетравит и давление поддерживает, правда почти на очко больше.
А чем собственно диагностический манометр не устраивает? Далеко не все можно продиагностировать при помощи компа. Проверка давления в рампе - это ведь обязательная операция при диагностике. Хотя может быть догадаются конструкторы устанавливать датчики давления на рампу, да заводить эту информацию в контроллер. Думаю тогда бы надежность ЭСУД выросла и диагностировать было бы проще. |
Цитата:
|
[quote]'syb_vs' *'Feb 17 2006, 06:24']Да всем устраивает.
|
В топливоподаче - производительность бензонасоса проверял ?
|
Согласен с Wind, Ну ведь давление если превышает на одно очко это ведь уже косяк. А без механики его точно ни как не проверишь.
|
Текущее время: 15:52. Часовой пояс GMT +3. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot