FORUM Carcd  

Вернуться   FORUM Carcd > Диагностика и ремонт транспортных средств > Диагностика

Диагностика Все что касается проблем с
диагностикой различных авто

Ответ
 
Опции темы
Старый 22.02.2006, 12:08   #21
Местный
 
Регистрация: 01.01.2006
Сообщений: 238
Вес репутации: 0


По умолчанию

Цитата:
'loader' *'Feb 22 2006, 00:00']Домучал



Бак оказался помятым, причем зацепил бензонасос.



Клиент довольный уехал

[snapback]143065[/snapback]
механически бак помять практически невозможно (только при аврии) и если клиент не в курсе что у него замят бак (тоесть это надо оочень сильный удар что неможет не вызвать подозрений и последующий осмотор днища) в 100% бак заминается в следствии забитости клапанна вентиляции бака ..
wind вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.02.2006, 01:05   #22
Местный
 
Регистрация: 20.11.2004
Сообщений: 1,891
Вес репутации: 0


По умолчанию

Потом уже когда нужно было кузов пилить чтобы бензонасос достать клиент вспомнил что машина баком ударялась...

Как всегда клиент вспоминает самое важное в самый последний момент
Loader вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.02.2006, 00:24   #23
mehano
Гость
 
Сообщений: n/a


По умолчанию

Бак - коварная штука, оссобенно его сообщение с атмосферой. Спроси у клиента - не вдыхает ли бак когда после долгой езды его открывают ( клапан рециркуляции бывает накрывается у заливной пробки.) Второе - может приёмник прилип без зазора ко дну, сетка опять же. Отвлекусь чуть. Приезжают ко мне на 21099 - ДПС - на аркане. Манометром туда - медленно 2,9 набрал, пережал обратку -3.6 потолок. Плачутся: -" Перед сменой залили 35л, всё ОК, проехали - встали - обули, и дальше поехали. Потом ехать стала всё хуже и хуже. Заглохнет, постоит - заведётся, и опять умрёт. Хорошо пришла в голову мысль что их замкомвзвод гоняет регулярно зимой машины на мойку( замудохал трупы после них(мойки) оживлять ) , что и случилось перед заступлением на смену. Подхожу , пробую отвернуть крышку - херааааааа. Плосками отворачиваю - как всаснул,-пиздец. Заглядываю со светом под днище - мама родная, Я СНИЗУ УВИДЕЛ КОНФИГУРАЦИЮ НАСОСА, разряжение такое было, что сложились рёбра жесткости. Вот тебе и помыли машинку! И подобных случая у меня было три. Поэтому дырдочка в 2мм в крышке не помешает ( без СУПБ !).
  Ответить с цитированием
Старый 27.02.2006, 02:02   #24
Reverse Engineer
 
Аватар для emmibox
 
Регистрация: 06.06.2004
Адрес: Москва
Сообщений: 2,360
Вес репутации: 10


По умолчанию

Цитата:
'loader' *'Feb 17 2006, 01:38']Приехал ВАЗ-2115 После замены прокладки головки (в воздушном патрубке была белая суспензия), и прочистки канала между дроссельным патрубком и крышкой клапанов
Кстати - обычно дело не в прокладке а как раз в этом.

Белая хрень не о чем не говорит если одновременно нет убывания ож и повышения уровня масла! Если картер не продувается там что угодно может быть.
emmibox вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.02.2006, 18:30   #25
Местный
 
Регистрация: 29.01.2006
Адрес: Уфа
Сообщений: 440
Вес репутации: 0
Репутация: 0


По умолчанию

Цитата:
'loader' *'Feb 16 2006, 22:38'].......Давление топлива в норме. ......

[snapback]140900[/snapback]


Чтож ты людей в заблуждение вводишь? Или не знаешь как проверить производительность насоса?







2emmibox Белая хрень не о чем не говорит если одновременно нет убывания ож и повышения уровня масла! Если картер не продувается там что угодно может быть.



Абсолютно точно! Вентиляцию картера проверяю на всех машинах - 30% не работает (забита или с завода клеем закупорена)! Где её нет- везде в гофре масло!
Саня_363 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.02.2006, 01:44   #26
Местный
 
Регистрация: 20.11.2004
Сообщений: 1,891
Вес репутации: 0


По умолчанию

Машину уже давно сделал. Теперь отвечаю на вопросы.

Цитата:
Чтож ты людей в заблуждение вводишь? Или не знаешь как проверить производительность насоса? 25.gif
И как же? Пережиманием обратки?

Давление-то впорядке и при пережатой обратке и при непережатой. Потом только смутило что стрелка дергается...

Тогда и полез в бак.



емми прав никаких отрицательных последствий больше не было
Loader вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.02.2006, 17:54   #27
Местный
 
Регистрация: 29.01.2006
Адрес: Уфа
Сообщений: 440
Вес репутации: 0
Репутация: 0


По умолчанию

Пережиманием обратки мы проверим только мах. давление равиваемое насосом! Для проверки производительности нужно нажать на кнопку слива (у хороших манометров есть такая) и смотреть на падение давления, при этом ещё и погазовать. Величина падения зависит от диаметра сливного отверстия. При работе с манометром НПП НТС составляет порядка 0.1-0.3 атм. на всех режимах. Если больше, то производительность недостаточна, ищем причину!
Саня_363 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.03.2006, 23:09   #28
Местный
 
Регистрация: 20.11.2004
Сообщений: 1,891
Вес репутации: 0


По умолчанию

НУ нет у меня такой. На самопальном была но надоело золотник выкручивать купил кооперативный, а он без слива
Loader вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Выкл.
Pingbacks are Выкл.
Refbacks are Выкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
ВАЗ 2115 All&c Схемы ЭБУ и автомобилей 2 25.09.2006 20:45
ВАЗ 2115 М7.9.7 michpm Диагностика 41 22.02.2006 15:10
Печка ВАЗ 2115 michpm Курилка 7 29.12.2005 18:38
ВАЗ 2115 троит DDP Помощь начинающим 23 19.09.2005 23:04


Текущее время: 06:59. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot