22.02.2006, 12:08 | #21 | |
Местный
Регистрация: 01.01.2006
Сообщений: 238
Вес репутации: 0
|
Цитата:
|
|
23.02.2006, 01:05 | #22 |
Местный
Регистрация: 20.11.2004
Сообщений: 1,891
Вес репутации: 0
|
Потом уже когда нужно было кузов пилить чтобы бензонасос достать клиент вспомнил что машина баком ударялась...
Как всегда клиент вспоминает самое важное в самый последний момент |
27.02.2006, 00:24 | #23 |
Гость
Сообщений: n/a
|
Бак - коварная штука, оссобенно его сообщение с атмосферой. Спроси у клиента - не вдыхает ли бак когда после долгой езды его открывают ( клапан рециркуляции бывает накрывается у заливной пробки.) Второе - может приёмник прилип без зазора ко дну, сетка опять же. Отвлекусь чуть. Приезжают ко мне на 21099 - ДПС - на аркане. Манометром туда - медленно 2,9 набрал, пережал обратку -3.6 потолок. Плачутся: -" Перед сменой залили 35л, всё ОК, проехали - встали - обули, и дальше поехали. Потом ехать стала всё хуже и хуже. Заглохнет, постоит - заведётся, и опять умрёт. Хорошо пришла в голову мысль что их замкомвзвод гоняет регулярно зимой машины на мойку( замудохал трупы после них(мойки) оживлять ) , что и случилось перед заступлением на смену. Подхожу , пробую отвернуть крышку - херааааааа. Плосками отворачиваю - как всаснул,-пиздец. Заглядываю со светом под днище - мама родная, Я СНИЗУ УВИДЕЛ КОНФИГУРАЦИЮ НАСОСА, разряжение такое было, что сложились рёбра жесткости. Вот тебе и помыли машинку! И подобных случая у меня было три. Поэтому дырдочка в 2мм в крышке не помешает ( без СУПБ !).
|
27.02.2006, 02:02 | #24 | |
Reverse Engineer
Регистрация: 06.06.2004
Адрес: Москва
Сообщений: 2,360
Вес репутации: 10
|
Цитата:
Белая хрень не о чем не говорит если одновременно нет убывания ож и повышения уровня масла! Если картер не продувается там что угодно может быть. |
|
27.02.2006, 18:30 | #25 | |
Местный
Регистрация: 29.01.2006
Адрес: Уфа
Сообщений: 440
Вес репутации: 0
Репутация: 0
|
Цитата:
Чтож ты людей в заблуждение вводишь? Или не знаешь как проверить производительность насоса? 2emmibox Белая хрень не о чем не говорит если одновременно нет убывания ож и повышения уровня масла! Если картер не продувается там что угодно может быть. Абсолютно точно! Вентиляцию картера проверяю на всех машинах - 30% не работает (забита или с завода клеем закупорена)! Где её нет- везде в гофре масло! |
|
28.02.2006, 01:44 | #26 | |
Местный
Регистрация: 20.11.2004
Сообщений: 1,891
Вес репутации: 0
|
Машину уже давно сделал. Теперь отвечаю на вопросы.
Цитата:
Давление-то впорядке и при пережатой обратке и при непережатой. Потом только смутило что стрелка дергается... Тогда и полез в бак. емми прав никаких отрицательных последствий больше не было |
|
28.02.2006, 17:54 | #27 |
Местный
Регистрация: 29.01.2006
Адрес: Уфа
Сообщений: 440
Вес репутации: 0
Репутация: 0
|
Пережиманием обратки мы проверим только мах. давление равиваемое насосом! Для проверки производительности нужно нажать на кнопку слива (у хороших манометров есть такая) и смотреть на падение давления, при этом ещё и погазовать. Величина падения зависит от диаметра сливного отверстия. При работе с манометром НПП НТС составляет порядка 0.1-0.3 атм. на всех режимах. Если больше, то производительность недостаточна, ищем причину!
|
01.03.2006, 23:09 | #28 |
Местный
Регистрация: 20.11.2004
Сообщений: 1,891
Вес репутации: 0
|
НУ нет у меня такой. На самопальном была но надоело золотник выкручивать купил кооперативный, а он без слива
|
|
|
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
ВАЗ 2115 | All&c | Схемы ЭБУ и автомобилей | 2 | 25.09.2006 20:45 |
ВАЗ 2115 М7.9.7 | michpm | Диагностика | 41 | 22.02.2006 15:10 |
Печка ВАЗ 2115 | michpm | Курилка | 7 | 29.12.2005 18:38 |
ВАЗ 2115 троит | DDP | Помощь начинающим | 23 | 19.09.2005 23:04 |