16.02.2006, 09:27 | #1 |
Местный
Регистрация: 23.03.2005
Сообщений: 528
Вес репутации: 0
|
таз 10-го семейства. Плавает хх.Едет хорошо. машинка 2000 года. ssm=70-90 шагов.
Проверяю метки- в норме. Расходомер на глаз тоже в норме, но а АЦП поглядеть не получаитца, т.к. МТ2 пишет-неверные аргументы, а кроме него этот блок вообще никто не видит. при таком кол-ве шагов, jair в районе 15. подкинул новый дмрв стало лучше ssm ушел на 60-70. ПО осцилке, две свечки в мусор, вытащил-бархатный налет на всех.Снимаю вентиляцию картера (большой патрубок, что перед заслонкой a гофру входит), и ssm входит в 50. ВНИМАНИЕ ВОПРОС Так и должно быть, или это говорит о том что в масле присутствует значительное кол-во топлива???? P.S. Газика нет ((( |
16.02.2006, 11:27 | #2 |
Местный
Регистрация: 25.07.2004
Сообщений: 549
Вес репутации: 0
|
Верным путем идешь товарищь, вот только СО попробуй еще крутануть на глаз конечно сложно, но попробуй , если есть иммо то оключи его , а провода на его фишке соедени, что-бы связь была. и попробуй еще раз диагностику
СО там потенциометром регулируется , очень часто его не вту сторону крутят |
16.02.2006, 14:48 | #3 |
Местный
Регистрация: 23.03.2005
Сообщений: 528
Вес репутации: 0
|
[quote]'иваныч' *'Feb 16 2006, 12:27']Верным путем идешь товарищь, вот только СО попробуй еще крутануть
|
16.02.2006, 15:01 | #4 |
Местный
Регистрация: 11.05.2004
Сообщений: 518
Вес репутации: 0
|
АЦП ты на этой "консерве" с этой прошивой не посмотришь. Давно таких "раритетов" не попадалось поэтому сразу не вспомню можно ли АЦП смотреть после замены прошивки.
Была с полгода назад машинка с такой прошивкой. И не работала как надо и не ехала и SSM такой же примерно выставляла. Решили не заморачиваться и залили прошивку посвежее (что-то из "тюненых"). По поводу картерных газов. Так и должно быть - ибо контроллер регулированием РХХ компенсирует возрастание оборотов (воздуха то свежего мы подали сняв трубку). Для практики: попробуй на карбе с "кастрюли" шланг вентиляции снять - обороты и подрастут. |
16.02.2006, 18:53 | #5 |
Местный
Регистрация: 01.12.2004
Сообщений: 146
Вес репутации: 0
|
Хочешь АЦП - воткни ей R59 или любую более позднюю. ПЗУ там в кровати.
Если есть хороший мультиметр, замеряй прям на ДМРВ. И массы проверь (хотя бы соплёй на ДМРВ) Очень похоже на плохую землю. А иммо этот софт имхо не поддерживает, так что можно не отключать |
16.02.2006, 19:08 | #6 |
Местный
Регистрация: 24.05.2004
Сообщений: 1,916
Вес репутации: 0
|
Как на машинку 2000 года попал Бош 20?Вот что уменя вызывает неподдельный интерес.
А по теме - надо выставлять СО .И,все-таки,газик необходим. |
16.02.2006, 19:11 | #7 |
Местный
Регистрация: 23.03.2005
Сообщений: 528
Вес репутации: 0
|
больше на ДМРВ сам, звонил хозяин говорит сегодня 50 км проехал свечи выкрутил все черные. А на новый дмрв денег ему жалко.
|
16.02.2006, 21:37 | #8 |
Местный
Регистрация: 09.06.2004
Сообщений: 2,486
Вес репутации: 0
|
Воткни Я5 с 71-ой прошивкой,чтобы глянуть АЦП.
|
|
|
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
ВАЗ М154 прошивка M1V13O54 не регулируется RCO | Serg61 | Диагностика | 10 | 20.06.2007 20:31 |