15.02.2006, 19:07 | #1 |
Местный
Регистрация: 06.07.2005
Сообщений: 314
Вес репутации: 0
|
Попала в работу ДЕУ ЛАЦЕТИ Мотор двухлитровый двухраспредвальный Постоянно ошибка СЛАБЫЙ СИГНАЛ ДАТЧИКА ПОЛОЖЕНИЯ ДРОССЕЛЬНОЙ ЗАСЛОНКИ Проводка проверена Целая Питание и земля в норме На информационном проводе отсутствует положенных 04-06 вольт При отключении этого провода от ЭБУ результат прежний Проследил цепь в мозгах Схемное решение как на ВАЗах через 10 килоом на 61 ногу проца и через 200 килоом на землю При полностью открытой дроссельной напряжение на нем 3-45 вльта Уменя пока только подозрение падает на мозги тк все остальное проверено Может ошибаюсь
|
16.02.2006, 00:09 | #2 |
Пользователь
Регистрация: 27.01.2006
Адрес: рязань
Сообщений: 39
Вес репутации: 0
|
ты говоришь что при оключенном от блока датчике напряжение на нем 04-06v -а датчик (дроссель открыт или как ?)
|
16.02.2006, 00:35 | #3 |
Местный
Регистрация: 05.02.2004
Сообщений: 1,234
Вес репутации: 0
|
А угол открытия дросселя сканер показывает? или ты только вольтметром смотришь?
|
16.02.2006, 05:47 | #4 |
Местный
Регистрация: 12.05.2004
Адрес: Норильск
Сообщений: 247
Вес репутации: 0
|
[quote]'kalina' *'Feb 15 2006, 19:07']Попала в работу ДЕУ ЛАЦЕТИ Мотор двухлитровый двухраспредвальный Постоянно ошибка СЛАБЫЙ СИГНАЛ ДАТЧИКА ПОЛОЖЕНИЯ ДРОССЕЛЬНОЙ ЗАСЛОНКИ Проводка проверена Целая Питание и
|
16.02.2006, 06:39 | #5 |
Местный
Регистрация: 10.02.2006
Сообщений: 280
Вес репутации: 0
|
Мы в таких случаях используем самодельную приспособу, которая при изменении сопротивления чего-либо, изменяет тональность сигнала, дохлый ДПДЗ поймать элементарно.
|
16.02.2006, 14:58 | #6 |
Новичок
Регистрация: 14.02.2006
Сообщений: 1
Вес репутации: 0
|
Работаю на Украине на дилерской станции.Очень много глюков блоков.В основном зависание оборотов,в т.ч. и на эл.дросселях.
|
16.02.2006, 19:23 | #7 |
Местный
Регистрация: 06.07.2005
Сообщений: 314
Вес репутации: 0
|
Попорядку на все вопросы
Угол сканер показывает Смотрел Лянчем Подставлялись другие ДПДЗ заведомо исправные в том числе и с рабочей машины )04-06 вольта должно быть на информационном проводе когда дроссель находится в положении ХХ Дальнейшие изыскания При подключении ДПДЗ на столе подав на него 5 вольт желаемых 04-06 вольт не увидел Отсюда могу сделать вывод что проблема либо всетаки в мозгах либо в дроссельной заслонке Спасибо всем кто откликнулся |
16.02.2006, 21:40 | #8 |
Местный
Регистрация: 23.01.2006
Сообщений: 295
Вес репутации: 0
|
Уточни объём двигателя 2.0? На Украине таких двигателей нет, есть 1.6 и 1.8, обои двухвальные. И напиши точно код ошибки.
|
19.02.2006, 17:13 | #9 |
Местный
Регистрация: 06.07.2005
Сообщений: 314
Вес репутации: 0
|
Код ошибки именно номера не помню Апереводится как (СЛАБЫЙ СИГНАЛ ДПДЗ) Двигатель действительно 1-8 двухраспредвальный
В понедельник проведу ряд проверок на столе Тогда точно определюсь в чем причина |
21.02.2006, 20:42 | #10 |
Местный
Регистрация: 06.07.2005
Сообщений: 314
Вес репутации: 0
|
Если кому интересно то проблема решена Оказалось что ларчик просто открывается На хвостовике дроссельной который вставляется в ДПДЗ должен быть уплотнитель При установке ДПДЗ он на него одевается в определенном положении и когда совмещаешь отверстия крепления то датчик уже проворачивается на определенный угол Отсюда призакрытом дросселе и появляется нужные 04-06 вольта А я рыл очень глубоко Очумелые ручки не оставят без работы
|
|
|
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Daewoo Nubira И Программа Research Daewoo | vandyadya | Диагностика | 11 | 27.12.2007 23:39 |
Daewoo.....Daewoo.....Daewoo!!! | Didim | Курилка | 72 | 05.10.2005 22:54 |