FORUM Carcd  

Вернуться   FORUM Carcd > Диагностика и ремонт транспортных средств > Диагностика

Диагностика Все что касается проблем с
диагностикой различных авто

Ответ
 
Опции темы
Старый 13.02.2006, 17:48   #1
Пользователь
 
Регистрация: 11.04.2005
Сообщений: 77
Вес репутации: 0


По умолчанию

Имеется BMW, М43, 97-го года, с АКПП.

Две недели стоял на ремонте в покраске-рихтовке. Первый раз после ремонта нормально завёлся, прогрелся, выехал, немного поездил, и начались проблемы.

Проблемы в следующем. Довольно часто при пуске двигателя обороты устанавливаются около 500-600 (иногда бывает пускается нормально, но редко), при этом загорается лампочка АКПП, мотор откровенно тупит, Т.е. при резком нажатии на газ в положении Паркинг обороты набирает не так резво как раньше. Переключаем в Драйв, отпускаем тормоз - машина не едет ,обороты держатся 500-600. Нажимаем на газ, держим педаль - никакой реакции, и вдруг обороты могут скакнуть до 1500-2000 и машина резко дёргается с места, а потом опять 500-600 и не едет. И вот так рывками она съезжает с места, медленно разгоняется и едет.

При движении тоже тупит, обороты могут колебаться, газ в пол, а реакция медленная. При сбросе газа может заглохнуть или побиться в конвульсиях.

На что больше похоже? К чему готовиться человеку? Хозяин клянётся, что все проводки и трубочки воткнул после разборки-сборки на место. Что он мог воткнуть не туда?
Huchi вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.02.2006, 19:02   #2
Местный
 
Регистрация: 07.06.2004
Сообщений: 2,092
Вес репутации: 0


По умолчанию

Хучи! описываемая тобой проблемма может быть от очень многих причин.

Если ты хочешь получить совет для кого-то, то тебе надо в курилку, а если ты сам ковыряешь машину то надо указать, что проверял и что имеем.
sovg вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.02.2006, 20:43   #3
Местный
 
Регистрация: 17.07.2005
Сообщений: 564
Вес репутации: 0


По умолчанию

Скорей всего фрикционные диски в коробке, чистая механика...
Vit@min вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.02.2006, 21:32   #4
Пользователь
 
Регистрация: 11.04.2005
Сообщений: 77
Вес репутации: 0


По умолчанию

Что характерно, на холодную трогается и едет как будто неплохо, но пока не прогреется. Потом опять то же самое.

Sovg, совершенно понятно, что причин может быть масса. Хотелось бы узнать наиболее вероятные, чтоб сузить круг поиска. А что так строго? Здесь нельзя совет для кого-то получать?
Huchi вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.02.2006, 21:37   #5
Местный
 
Регистрация: 07.06.2004
Сообщений: 2,092
Вес репутации: 0


По умолчанию

Ничего не строго, да и многочего можно. Ну ты хоть дай инфы немного от чего плясать. Давление топлива хоть смотрел?
sovg вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.02.2006, 01:01   #6
Пользователь
 
Регистрация: 01.02.2006
Сообщений: 61
Вес репутации: 0
Репутация: 0


По умолчанию

тазик на диагностику!!!
domen вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.02.2006, 15:03   #7
Новичок
 
Регистрация: 21.01.2006
Сообщений: 7
Вес репутации: 0


По умолчанию

Цитата:
'domen' *'Feb 14 2006, 02:01']тазик на диагностику!!!

[snapback]139571[/snapback]
Простите, не тазик, а BMW, но насчет диагностики это точно: если машину красили и сушили в камере не сняв с нее ЭБУ, то вполне вероятно, что проблема в нем, возможно даже менять придется
VovaBUM вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.02.2006, 17:17   #8
Местный
 
Регистрация: 06.07.2005
Сообщений: 314
Вес репутации: 0


По умолчанию

Как машина ехала до аварии и рихтоки-покраски Если нормально то в поиске действительно надо отталкиваться от того что делали после и диагностики
kalina вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.02.2006, 15:38   #9
Новичок
 
Регистрация: 19.02.2006
Сообщений: 21
Вес репутации: 0


По умолчанию

ОДНА ИЗ ВОЗМОЖНЫХ БОЛЯЧЕК-

ГРЕЕШ МОТОР ДО 70-80С, БЕРЁШ ОЧИСТИТЕЛЬ КАРБЮРАТОРА В СПРЕЕ И ПРИ ХОЛОСТОМ ХОДЕ ЛЬЁШ НА ВПУСКНОЙ КОЛЛЕКТОР В ТО МЕСТО, ГДЕ ПОДХОДИТ ВОЗДУШНЫЙ ШЛАНГ ОТ КЛАПАННОЙ КРЫШКИ, ТАМ ТАКАЯ ПЛАСТИКОВАЯ " ТАБЛЕТКА" ДИАМЕТРОМ 6 СМ. ЕСЛИ ОБОРОТЫ ИЗМЕНЯЮТСЯ, ЧАЩЕ УВЕЛИЧИВАЮТСЯ- СМЕЛО МЕНЯЙ ЭТУ ТАБЛЕТКУ( КЛАПАН ВЕНТИЛЯЦИИ КАРТЕРНЫХ ГАЗОВ), ИБО МЕСТО ЭТО НА ЭТОМ МОТОРЕ СИЛЬНО БОЛЬНОЕ.
YURIPO вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Выкл.
Pingbacks are Выкл.
Refbacks are Выкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Mb 140 плохо заводится Danil100 Диагностика 4 17.01.2009 08:47
плохо включается передача миха2 Коробки механические 11 15.12.2008 04:33
1.9 tdi плохо заводится роман79 Дизели и их диагностика 8 13.10.2007 20:22
Оборты плохо скидывает volga77 Серийные и тюнинговые прошивки ЭБУ 2 01.10.2005 17:14
...........когда всё плохо -=Grek=- Приколы нашего портала 1 06.05.2005 09:49


Текущее время: 04:40. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot