FORUM Carcd

FORUM Carcd (https://carcd.ru/forum/index.php)
-   Диагностика (https://carcd.ru/forum/30/)
-   -   Bmw плохо едет (https://carcd.ru/forum/30/thread11636/)

Huchi 13.02.2006 17:48

Имеется BMW, М43, 97-го года, с АКПП.

Две недели стоял на ремонте в покраске-рихтовке. Первый раз после ремонта нормально завёлся, прогрелся, выехал, немного поездил, и начались проблемы.

Проблемы в следующем. Довольно часто при пуске двигателя обороты устанавливаются около 500-600 (иногда бывает пускается нормально, но редко), при этом загорается лампочка АКПП, мотор откровенно тупит, Т.е. при резком нажатии на газ в положении Паркинг обороты набирает не так резво как раньше. Переключаем в Драйв, отпускаем тормоз - машина не едет ,обороты держатся 500-600. Нажимаем на газ, держим педаль - никакой реакции, и вдруг обороты могут скакнуть до 1500-2000 и машина резко дёргается с места, а потом опять 500-600 и не едет. И вот так рывками она съезжает с места, медленно разгоняется и едет.

При движении тоже тупит, обороты могут колебаться, газ в пол, а реакция медленная. При сбросе газа может заглохнуть или побиться в конвульсиях.

На что больше похоже? К чему готовиться человеку? Хозяин клянётся, что все проводки и трубочки воткнул после разборки-сборки на место. Что он мог воткнуть не туда?

sovg 13.02.2006 19:02

Хучи! описываемая тобой проблемма может быть от очень многих причин.

Если ты хочешь получить совет для кого-то, то тебе надо в курилку, а если ты сам ковыряешь машину то надо указать, что проверял и что имеем.

Vit@min 13.02.2006 20:43

Скорей всего фрикционные диски в коробке, чистая механика... http://www.carcd.ru/forum/public/sty...O_DIR#>/13.gif

Huchi 13.02.2006 21:32

Что характерно, на холодную трогается и едет как будто неплохо, но пока не прогреется. Потом опять то же самое.

Sovg, совершенно понятно, что причин может быть масса. Хотелось бы узнать наиболее вероятные, чтоб сузить круг поиска. А что так строго? Здесь нельзя совет для кого-то получать?

sovg 13.02.2006 21:37

Ничего не строго, да и многочего можно. Ну ты хоть дай инфы немного от чего плясать. Давление топлива хоть смотрел?

domen 14.02.2006 01:01

тазик на диагностику!!!

VovaBUM 19.02.2006 15:03

Цитата:

'domen' *'Feb 14 2006, 02:01']тазик на диагностику!!!

[snapback]139571[/snapback]

Простите, не тазик, а BMW, но насчет диагностики это точно: если машину красили и сушили в камере не сняв с нее ЭБУ, то вполне вероятно, что проблема в нем, возможно даже менять придетсяhttp://www.carcd.ru/forum/public/sty..._DIR#>/sad.gif

kalina 19.02.2006 17:17

Как машина ехала до аварии и рихтоки-покраски Если нормально то в поиске действительно надо отталкиваться от того что делали после и диагностики

YURIPO 28.02.2006 15:38

ОДНА ИЗ ВОЗМОЖНЫХ БОЛЯЧЕК-

ГРЕЕШ МОТОР ДО 70-80С, БЕРЁШ ОЧИСТИТЕЛЬ КАРБЮРАТОРА В СПРЕЕ И ПРИ ХОЛОСТОМ ХОДЕ ЛЬЁШ НА ВПУСКНОЙ КОЛЛЕКТОР В ТО МЕСТО, ГДЕ ПОДХОДИТ ВОЗДУШНЫЙ ШЛАНГ ОТ КЛАПАННОЙ КРЫШКИ, ТАМ ТАКАЯ ПЛАСТИКОВАЯ " ТАБЛЕТКА" ДИАМЕТРОМ 6 СМ. ЕСЛИ ОБОРОТЫ ИЗМЕНЯЮТСЯ, ЧАЩЕ УВЕЛИЧИВАЮТСЯ- СМЕЛО МЕНЯЙ ЭТУ ТАБЛЕТКУ( КЛАПАН ВЕНТИЛЯЦИИ КАРТЕРНЫХ ГАЗОВ), ИБО МЕСТО ЭТО НА ЭТОМ МОТОРЕ СИЛЬНО БОЛЬНОЕ.


Текущее время: 02:52. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot