|
Диагностика Все что касается проблем с
диагностикой различных авто |
|
Опции темы |
09.02.2006, 18:19 | #1 |
Местный
Регистрация: 07.08.2005
Сообщений: 824
Вес репутации: 0
|
подскажите что даёт сигнал на обогащение при резком нажатии дроселя , и может ли на это обогащение влиять ДК , есть небольшой провал на месте а на ходу очень хорошо это проявляется , ДК полудохлый т.е. пытается показать ещё свою жизнь , всё остальное проверил , всё в норме , ВВ провода , свечи новые , ДТ в норме , ДТОЖ - ок , если пережать обратку то обороты набирает как кобыла со скипидаром в заднице.
|
09.02.2006, 19:59 | #2 |
Местный
Регистрация: 30.08.2005
Сообщений: 107
Вес репутации: 0
|
Если нарушена регулировка потенциометра ДЗ, может быть ошутимый провал на разгоне. И непонятно, что значит " ДК... пытается показать ещё свою жизнь".
|
09.02.2006, 21:10 | #3 |
Местный
Регистрация: 25.07.2004
Сообщений: 549
Вес репутации: 0
|
При обогащении ЭБУ не рассматривает сигнал с лямбды, так, что зонд здесь не причем, зонд работает на постоянных ,оборотах и хх
|
09.02.2006, 23:27 | #4 |
Местный
Регистрация: 09.01.2005
Сообщений: 2,430
Вес репутации: 0
|
блок высчитывает нагрузку на двигатель по положению и скорости перемещения дроссельной заслонки
а вообще не зацикливайся на ней причин много в том числе неправильно отрегулированное зажигание (без бейсик сетингс) кроме свечей есть катушка крышка бегунок осцилографом смотрел искру? в том числе при резком наборе оборотов |
10.02.2006, 01:27 | #5 |
Местный
Регистрация: 25.07.2004
Сообщений: 549
Вес репутации: 0
|
1.Проверь датчики ДПДЗ , Лямбду , ДТОЖ , Датчик температуры воздуха на впуске.(особенно этот датчик)
2. Зажигание после этого 1. Включи зажигание 2. Открой ролностью дроссельную заслонку, затем неотпуская ее нажми на на концевик регулятора хх. нужно что-бы регулятор полностью убрался 3. Не отпуская заслонки сними разъем с регулятора хх он при этом должен быть полностью убран. 3. Отпусти заслонку 4.Проверь зазор между концевиком хх и регулировочным винтом заслонки , при нажатом концевике должно быть 0,7-1 мм 5.Нужно измерить напряжение на ДПДЗ на ноге которая работает с малых углов открытия дросселя должно быть 0.19 - 0.16 вольта если нет то отпусти винты крепления ДПДЗ и поворотом его корпуса добейся этого напряжения. 6. Затяни винты проверь снова напряжение если все нормально смотри пункт 7 если нет пункт 5 7. Надень разъем на регулятор ХХ 8. Нажми на концевик что-бы отработал регулятор хх 9. Выключи зажигание После этих манипуляций ЭБУ запишет код неисправности но на это можно забить 10. Подари Автодату своему лучшему врагу (пусть е.....) |
10.02.2006, 02:39 | #6 |
Пользователь
Регистрация: 09.05.2005
Сообщений: 62
Вес репутации: 0
|
тоже двигательABS MonoMonomotronik пасат B3 таже проблема прирезком нажатии газа провал.Cнимаю клейму аккамулятора после этого пять минут
все супер!!!!!!!!! но потом постепенно провал возвращается. 1 насос новый сетки чистые в системе 1,1атм. без обратки 4атм. 2 зажиганиев раньше не куда уже почти стучат пальци 3 датчик температуры двигателя на горяую 220 Ом напряжение 0.4Вольта 4 датчик температуры воздуха 2.5Вольта 5 датчик дроселя мерялся с разьема мотроника и крутился вовсе стороны уже вторую неделю (включая даже такие крайности что на холодную либо черный дым валит либо обороты хх две тысячи) это полностью проблому не решает!!!! 6 концевик хх исправен 7 лямда новая с подогревом (машет четко от нуля почти до вольта и на холостых и на оборотах) 8 подушка под моновпрыском целая 9 пробовал другой мотроник пробывал некоторые другие прошивки 10 ремешок по меткам 11 компресия по 13 перекомутировал постоянное питание мотроника на включение зажигония вроде нечего, но не выключать же зажигоние каждые пять минут!!! года три назад была аналогичная проблема на пасатеB3 двиг AAM MonoMonomotronik там тоже пробовали все даже распредвал ставили с двигла RP .так машинну и продали (когото этот ПРОВАЛ даже устраивает) МОЖЕТ МЕНЯ КТОНИБУДЬ УДИВИТ ? |
10.02.2006, 02:57 | #7 |
Пользователь
Регистрация: 09.05.2005
Сообщений: 62
Вес репутации: 0
|
вспомнил добавляю на AAM MonoMonomotronikе
отключал лямду тогда по утрам черный дым но мошина без провала весь день "летает" и жрет бензин |
10.02.2006, 08:16 | #8 |
Местный
Регистрация: 14.12.2005
Сообщений: 111
Вес репутации: 0
|
Провал при нажатии на педаль газа говорит о неисправности системы ЗАЖИГАНИЯ.Еще раз проверь свечи,провода,распределите ль.Будет лучше если это все подменить на новые.
|
10.02.2006, 10:01 | #9 |
Местный
Регистрация: 25.07.2004
Сообщений: 549
Вес репутации: 0
|
Нах..я ДПДЗ крутить во все стороны ? , там точность нужна до двух цифр после запятой, т.к он достаточно чуствительный и диапазон допуска не большой
0,16-0,19 вольт |
10.02.2006, 15:44 | #10 |
Местный
Регистрация: 07.08.2005
Сообщений: 824
Вес репутации: 0
|
СЗ проверена , да и по характеру провала я сразу понял что дело по топливу , ДПДЗ проверен мотодоком ,ок !!! яж говорил что стоит увеличить давл.топл. пережатием обратки хоть на 0.5 bar и всё становиться ок , просто был у меня один случай с 80кой ауди не помню какой двигун , но моно-мотр. , была такая же херь , но у него был полностью убитый ДК , я и сказал меняй сначало ДК и будем работать дальше , но после замены ДК всё стало на свои места.
А вот по ДТВ , какие должны быть параметры и при каких условиях ? |
|
|
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Bmw X5 2001 ошибка Аbs | RAMZES | Диагностика | 2 | 24.12.2008 21:37 |
проблема с ке-мотроник | tihon | Помощь начинающим | 5 | 09.11.2008 20:15 |
моно-мотроник 1.2.3 | sivab | По иномаркам | 14 | 01.03.2007 23:21 |
отказал Аbs | василич | Помощь начинающим | 3 | 17.05.2006 15:37 |
VW Golf IV – проблемы с АBS | Marfa Vasilivna | Диагностика | 9 | 22.01.2005 23:33 |