FORUM Carcd  

Вернуться   FORUM Carcd > Диагностика и ремонт транспортных средств > Диагностика

Диагностика Все что касается проблем с
диагностикой различных авто

Ответ
 
Опции темы
Старый 09.02.2006, 18:19   #1
Местный
 
Регистрация: 07.08.2005
Сообщений: 824
Вес репутации: 0


По умолчанию

подскажите что даёт сигнал на обогащение при резком нажатии дроселя , и может ли на это обогащение влиять ДК , есть небольшой провал на месте а на ходу очень хорошо это проявляется , ДК полудохлый т.е. пытается показать ещё свою жизнь , всё остальное проверил , всё в норме , ВВ провода , свечи новые , ДТ в норме , ДТОЖ - ок , если пережать обратку то обороты набирает как кобыла со скипидаром в заднице.
velcom вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.02.2006, 19:59   #2
SSB
Местный
 
Регистрация: 30.08.2005
Сообщений: 107
Вес репутации: 0


По умолчанию

Если нарушена регулировка потенциометра ДЗ, может быть ошутимый провал на разгоне. И непонятно, что значит " ДК... пытается показать ещё свою жизнь".
SSB вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.02.2006, 21:10   #3
Местный
 
Регистрация: 25.07.2004
Сообщений: 549
Вес репутации: 0


По умолчанию

При обогащении ЭБУ не рассматривает сигнал с лямбды, так, что зонд здесь не причем, зонд работает на постоянных ,оборотах и хх
иваныч вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.02.2006, 23:27   #4
Местный
 
Регистрация: 09.01.2005
Сообщений: 2,430
Вес репутации: 0


По умолчанию

блок высчитывает нагрузку на двигатель по положению и скорости перемещения дроссельной заслонки



а вообще не зацикливайся на ней причин много в том числе неправильно отрегулированное зажигание (без бейсик сетингс)



кроме свечей есть катушка крышка бегунок



осцилографом смотрел искру?



в том числе при резком наборе оборотов
aleksKaliningrad вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.02.2006, 01:27   #5
Местный
 
Регистрация: 25.07.2004
Сообщений: 549
Вес репутации: 0


По умолчанию

1.Проверь датчики ДПДЗ , Лямбду , ДТОЖ , Датчик температуры воздуха на впуске.(особенно этот датчик)



2. Зажигание



после этого



1. Включи зажигание

2. Открой ролностью дроссельную заслонку, затем неотпуская ее нажми на на концевик регулятора хх. нужно что-бы регулятор полностью убрался

3. Не отпуская заслонки сними разъем с регулятора хх он при этом должен быть полностью убран.

3. Отпусти заслонку

4.Проверь зазор между концевиком хх и регулировочным винтом заслонки , при нажатом концевике должно быть 0,7-1 мм

5.Нужно измерить напряжение на ДПДЗ на ноге которая работает с малых углов открытия дросселя должно быть 0.19 - 0.16 вольта если нет то отпусти винты крепления ДПДЗ и поворотом его корпуса добейся этого напряжения.

6. Затяни винты проверь снова напряжение если все нормально смотри пункт 7 если нет пункт 5

7. Надень разъем на регулятор ХХ

8. Нажми на концевик что-бы отработал регулятор хх

9. Выключи зажигание

После этих манипуляций ЭБУ запишет код неисправности но на это можно забить

10. Подари Автодату своему лучшему врагу (пусть е.....)
иваныч вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.02.2006, 02:39   #6
Пользователь
 
Регистрация: 09.05.2005
Сообщений: 62
Вес репутации: 0


По умолчанию

тоже двигательABS MonoMonomotronik пасат B3 таже проблема прирезком нажатии газа провал.Cнимаю клейму аккамулятора после этого пять минут

все супер!!!!!!!!! но потом постепенно провал возвращается.



1 насос новый сетки чистые в системе 1,1атм. без обратки 4атм.

2 зажиганиев раньше не куда уже почти стучат пальци

3 датчик температуры двигателя на горяую 220 Ом напряжение 0.4Вольта

4 датчик температуры воздуха 2.5Вольта

5 датчик дроселя мерялся с разьема мотроника и крутился вовсе стороны

уже вторую неделю (включая даже такие крайности что на холодную либо

черный дым валит либо обороты хх две тысячи) это полностью проблому

не решает!!!!

6 концевик хх исправен

7 лямда новая с подогревом (машет четко от нуля почти до вольта и на холостых и на оборотах)

8 подушка под моновпрыском целая

9 пробовал другой мотроник пробывал некоторые другие прошивки

10 ремешок по меткам

11 компресия по 13





перекомутировал постоянное питание мотроника на включение зажигония

вроде нечего, но не выключать же зажигоние каждые пять минут!!!



года три назад была аналогичная проблема на пасатеB3 двиг AAM MonoMonomotronik там тоже пробовали все даже распредвал

ставили с двигла RP .так машинну и продали (когото этот ПРОВАЛ

даже устраивает)



МОЖЕТ МЕНЯ КТОНИБУДЬ УДИВИТ ?
mixauto вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.02.2006, 02:57   #7
Пользователь
 
Регистрация: 09.05.2005
Сообщений: 62
Вес репутации: 0


По умолчанию

вспомнил добавляю на AAM MonoMonomotronikе

отключал лямду тогда по утрам черный дым

но мошина без провала весь день "летает" и жрет бензин
mixauto вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.02.2006, 08:16   #8
Местный
 
Регистрация: 14.12.2005
Сообщений: 111
Вес репутации: 0


По умолчанию

Провал при нажатии на педаль газа говорит о неисправности системы ЗАЖИГАНИЯ.Еще раз проверь свечи,провода,распределите ль.Будет лучше если это все подменить на новые.
Дядька вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.02.2006, 10:01   #9
Местный
 
Регистрация: 25.07.2004
Сообщений: 549
Вес репутации: 0


По умолчанию

Нах..я ДПДЗ крутить во все стороны ? , там точность нужна до двух цифр после запятой, т.к он достаточно чуствительный и диапазон допуска не большой

0,16-0,19 вольт
иваныч вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.02.2006, 15:44   #10
Местный
 
Регистрация: 07.08.2005
Сообщений: 824
Вес репутации: 0


По умолчанию

СЗ проверена , да и по характеру провала я сразу понял что дело по топливу , ДПДЗ проверен мотодоком ,ок !!! яж говорил что стоит увеличить давл.топл. пережатием обратки хоть на 0.5 bar и всё становиться ок , просто был у меня один случай с 80кой ауди не помню какой двигун , но моно-мотр. , была такая же херь , но у него был полностью убитый ДК , я и сказал меняй сначало ДК и будем работать дальше , но после замены ДК всё стало на свои места.

А вот по ДТВ , какие должны быть параметры и при каких условиях ?
velcom вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Выкл.
Pingbacks are Выкл.
Refbacks are Выкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Bmw X5 2001 ошибка Аbs RAMZES Диагностика 2 24.12.2008 21:37
проблема с ке-мотроник tihon Помощь начинающим 5 09.11.2008 20:15
моно-мотроник 1.2.3 sivab По иномаркам 14 01.03.2007 23:21
отказал Аbs василич Помощь начинающим 3 17.05.2006 15:37
VW Golf IV – проблемы с АBS Marfa Vasilivna Диагностика 9 22.01.2005 23:33


Текущее время: 10:33. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot