|
Диагностика Все что касается проблем с
диагностикой различных авто |
|
Опции темы |
28.12.2004, 16:55 | #11 |
Местный
Регистрация: 22.11.2004
Сообщений: 101
Вес репутации: 0
|
есть блок от W124 104 3.2 л 94 года
|
28.12.2004, 16:57 | #12 | |
Местный
Регистрация: 22.11.2004
Сообщений: 101
Вес репутации: 0
|
Цитата:
катушка то у них одна . |
|
02.01.2005, 00:06 | #13 |
Пользователь
Регистрация: 21.12.2004
Сообщений: 90
Вес репутации: 0
|
Уважаемые диагносты !!! поздравляю всех с Новым Годом!!!
Благодарю всех за советы, вопрос решен. Тема закрыта. |
02.01.2005, 08:07 | #14 |
Местный
Регистрация: 09.06.2004
Сообщений: 257
Вес репутации: 0
|
Как вопрос решил?
|
02.01.2005, 22:14 | #15 |
Местный
Регистрация: 21.07.2004
Сообщений: 583
Вес репутации: 0
|
Вот именно колись, что было. Всем полезно знать.
|
03.01.2005, 14:55 | #16 |
Местный
Регистрация: 20.02.2004
Сообщений: 3,115
Вес репутации: 0
|
я ему предупреждение впарил за это
|
05.01.2005, 01:45 | #17 |
Пользователь
Регистрация: 21.12.2004
Сообщений: 90
Вес репутации: 0
|
Уважаемый АДМИН!!!
Увадаемые ГОСПОДА ДИАГНОСТЫ!!! ПРОШУ ПРОЩЕНИЯ за то, что неуведомил Вас о том, что мой клиент спустя некоторое время обьявился и сообщил мне о том, что он решил свою проблему путем поездки на сервисную станцию где его (по его словам) "нагнули" на очень приличную сумму денег (какую именно сказать отказался!!!) и решили его проблему. Поэтому я не стал Вас посвящать в большую кучу матов (эмоции клиента, поверте это не интересно) и поэтой причине посчитал нужным закрыть эту тему. К моему большому сожалению я сам не узнал причину неправильной работы двигателя и истины я не добился от клиента. По всей видимости ему действительно заменили какойто блок, но какой он сам не знает (по поведению клиент напоминает "нового русского" из анекдотов). Дальнейший диалог с ним для меня это пустая трата времени!!! Надеюсь Вы меня поймете. Обещаю в следующий раз быть более многословным. Во искуплении своей вины могу дать схему защиты всем известной микросхемы МС33199 от силовых 12 вольт (когда вывод К линии случайно втыкают на клему бортового напряжения питания) ЕСЛИ ЭТО КОМУ-НИБУДЬ ИНТЕРЕСНО. Я ЕЕ САМ ТОЛЬКО РАЗРАБОТАЛ, НО В ПРАКТИКЕ НЕ ПРИМЕНЯЛ!!! По логике защита должна работать на все 100% С уважением АЛЕКСЕЙ. И с наступающими РОЖДЕСТВЕНСКИМИ праздниками!!!! |
09.01.2005, 22:57 | #18 |
Пользователь
Регистрация: 09.01.2005
Сообщений: 67
Вес репутации: 0
|
На этих блоках управления иногда бывает выходит из строя выходной транзистор управления катушкой. Причем 1 – 4 или 2 – 3, как повезет. Бывает отгорает проводок на силовом выводе транзистора, бывает отгорает сам транзистор (безкорпусный) от основания и наворачивается каскад его управления. После этого ремонт его очень проблематичен так как сам транзистор 4 выводной (с обратной связью), а с каскадом управления дохлый номер. Даже если заменить транзистор и подобрать резисторами обратную связь, хороших результатов не добиться, хотя машина ездить будет. Единственное что на этих блоках можно делать, это менять MAP сенсор сгнивший от конденсата, но это надо иметь такие же блоки доноры. Потом эти блоки не совсем взаимо заменяемые. Информация не совсем проверенная, но связанно с разной (от версии) картинки сигналов датчика коленвала.
Извините, если поднял старую тему. |
|
|
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
7.9.7 16v на 8v двиг | Engineer09 | Помощь начинающим | 5 | 11.07.2009 09:17 |
HELP -нужна прошивка А6 96г.в. 2,6л двиг АВС | c_dynamo | Серийные и тюнинговые прошивки ЭБУ | 14 | 26.10.2006 17:05 |
Mersedes c200 CDI 96г | novaservis | Дизели и их диагностика | 8 | 13.10.2006 20:40 |
Mazda 626, 2.5l, двиг. Kl | Tjur | Диагностика | 1 | 12.11.2005 22:48 |
Lexus RX 300 двиг.3,0л | d197171 | Железные вопросы | 3 | 05.06.2005 19:17 |