|
Диагностика Все что касается проблем с
диагностикой различных авто |
|
Опции темы |
25.12.2004, 22:45 | #1 |
Пользователь
Регистрация: 21.12.2004
Сообщений: 90
Вес репутации: 0
|
Господа, Диагносты! Я не спец по мерсам, а жизнь подбросила загадку. Помогите разобраться с проблемой! Буду рад любым мнениям и советам!
Клиент приехал поздно вечером -показывает работающий двигатель - двоит на всех оборотах! Снимая разъемы с форсунок выяснил, что нет отдачи с 1 и 4 цил. Подключился на "-" этой катушки (1и4ц.) и не увидел управляющего сигнала - нет накопления в катушке и следовательно нет искры. Прочитать DTS нет влзможности. Слышал, что это результат выхода из строя какого-то датчика и контроллер перешел в аварийный режим. Расходомера нет. Высоковольтные провода - в норме. ЧЕГО ЕМУ НАДО "ВСТАВИТЬ" ЧТОБЫ ОН НОРМАЛЬНО РАБОТАЛ ??? |
25.12.2004, 22:50 | #2 |
Гость
Сообщений: n/a
|
Надо читать ошибки карсофтом, карманом, ланчем, посмотри может у него есть флаш-коды.
|
25.12.2004, 23:06 | #3 |
Местный
Регистрация: 21.07.2004
Сообщений: 583
Вес репутации: 0
|
По моему, управление катушкой БУ никогда не отключает. Он отключает форсы, а не зажигание. Проблема в проводке или в БУ.
|
27.12.2004, 00:42 | #4 |
Местный
Регистрация: 23.11.2004
Сообщений: 134
Вес репутации: 0
|
блок управления стоит под бачком омывателя стекол ?
если да то меняй смело берешь любой такой и пробуешь |
27.12.2004, 17:12 | #5 |
Местный
Регистрация: 22.11.2004
Сообщений: 101
Вес репутации: 0
|
при пропусках, блок отключает и катушку и форсунку, записывает код неисправности. попробуй для начала поменять катушки местами. еще у них проводка сгнивает и замыкает низковольтные провода, наконечники проверь на пробой!
|
27.12.2004, 19:49 | #6 |
Местный
Регистрация: 09.06.2004
Сообщений: 476
Вес репутации: 0
|
А зачем отключать 2 котла ежели только 1 непашет
Отключение только по форсам. (Правда это не ответ на тему). |
27.12.2004, 21:19 | #7 | |
Местный
Регистрация: 21.07.2004
Сообщений: 583
Вес репутации: 0
|
Цитата:
|
|
27.12.2004, 21:46 | #8 | |
Местный
Регистрация: 22.11.2004
Сообщений: 101
Вес репутации: 0
|
Цитата:
ты сам ответил на свой вопрос .( катушка у них одна на два цилиндра, 1-4,2-3) |
|
27.12.2004, 23:26 | #9 |
Местный
Регистрация: 21.07.2004
Сообщений: 583
Вес репутации: 0
|
[quote]'-ik-' *'Dec 27 2004, 21:46']
|
28.12.2004, 01:03 | #10 |
Местный
Регистрация: 05.02.2004
Сообщений: 1,234
Вес репутации: 0
|
капут ECU, чтоб убедиться проверь упр.напряжение на катушках светодиодом,если сигнала нет меняй ECU. Лично заменил 8-9 штук. И сейчас стоит один мерс без блока.ИЩУ. Если под бачком омывателя стекол то поверь Uotson-у.
Цена нового 1800$. Ищи на разборках,благо он без иммо. Да,и не советую вскрывать!!! |
|
|
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
7.9.7 16v на 8v двиг | Engineer09 | Помощь начинающим | 5 | 11.07.2009 09:17 |
HELP -нужна прошивка А6 96г.в. 2,6л двиг АВС | c_dynamo | Серийные и тюнинговые прошивки ЭБУ | 14 | 26.10.2006 17:05 |
Mersedes c200 CDI 96г | novaservis | Дизели и их диагностика | 8 | 13.10.2006 20:40 |
Mazda 626, 2.5l, двиг. Kl | Tjur | Диагностика | 1 | 12.11.2005 22:48 |
Lexus RX 300 двиг.3,0л | d197171 | Железные вопросы | 3 | 05.06.2005 19:17 |