|
Диагностика Все что касается проблем с
диагностикой различных авто |
|
Опции темы |
25.12.2004, 12:02 | #1 |
Местный
Регистрация: 19.11.2004
Сообщений: 813
Вес репутации: 0
|
На холодную плохо заводится,при 0 гр на 5-6 раз,после заводки может заглохнуть,если продолжает работать то плавают обороты и норовит заглохнуть,давление проверял на горячем двигле норма,лямбда фактор на гор. двигле 0,98-1,02 на 1-3 и 4-6 .По ощущению не хватает топлива,где рыть,может у кого есть мысли,выслушаю всех!
|
25.12.2004, 12:48 | #2 |
Местный
Регистрация: 02.05.2004
Сообщений: 284
Вес репутации: 0
|
датчик температуры проверь для начала.
|
25.12.2004, 13:15 | #3 |
Местный
Регистрация: 19.11.2004
Сообщений: 813
Вес репутации: 0
|
На щитке показания другие чем по тому что показывает комп двигла,т.е. двигло показывает 85 гр. а щиток в этот момент 65.Если нахолостых долго поработает то показания выравниваются.Сегодня машину пригонят на отстой,хочу проверить реально соответствие температур окр среды и двигла в момент холодного пуска после длительного отстоя.
т |
25.12.2004, 17:01 | #4 |
Новичок
Регистрация: 07.12.2004
Сообщений: 21
Вес репутации: 0
|
Промой регулятор холостого хода и адаптируй его.
|
25.12.2004, 17:44 | #5 |
Местный
Регистрация: 21.07.2004
Сообщений: 583
Вес репутации: 0
|
Была одна после перегрева.Тоже чем холодней тем хуже заводилась. Компрессия во всех была 7-10 очков.
|
25.12.2004, 20:52 | #6 |
Гость
Сообщений: n/a
|
Подключи VAG и проверь работу датчика разряжения он находится в блоке управления и может умирать, прочитай все параметры мотора.
|
25.12.2004, 21:27 | #7 |
Пользователь
Регистрация: 28.11.2004
Сообщений: 50
Вес репутации: 0
|
Кроме прикола такая беда была с такой же машиной рыл долго и знаеш че было блок Также на холодную плохо заводилась проверял все а знаеш как нашел на холодной отстегнул блок погрел его на батарее поставил все ок
Казус одним словом в теории ни как подвязать не могу |
26.12.2004, 19:08 | #8 |
Местный
Регистрация: 21.11.2004
Сообщений: 331
Вес репутации: 0
|
Вероятно неработает система холостого хода.Система пытается корректировать стабильность хол.хода,поэтому оборты плавают.Был случай на сотке ке-джетроник.На газоанализаторе на холостых кислорода 12 % показывало ,а на оборотах стабилизировалось на 4 %.Вылечилось заменой свеч и с последующей регулировкой системы.
|
26.12.2004, 19:30 | #9 |
Пользователь
Регистрация: 21.12.2004
Сообщений: 90
Вес репутации: 0
|
Попробуй пережать обратку (искуственно увеличить кол-во топлива попадающего в камеру сгорания) и понаблюдай за происходящим. Может достаточно почистить форсунки?
УДАЧИ !!! |
27.12.2004, 00:49 | #10 |
Местный
Регистрация: 27.11.2004
Адрес: Cеверодвинск
Сообщений: 1,276
Вес репутации: 0
|
На КЕ-Jetronik обороты на холостых плавают как правило из -за форсунок.
Писают по разному, так как пробеги на машинах большие - форсы потихоньку умирают. Соответственно- замена последних. Просто регулировки надолго не хватает. |
|
|
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Холодный пуск Audi 80 | kds | Помощь начинающим | 7 | 29.11.2006 17:59 |
Холодный пуск ВАЗ 2112 | Deniskl | Очумелые Ручки | 6 | 03.02.2006 21:29 |
Холодный запуск | Паулюс | Серийные и тюнинговые прошивки ЭБУ | 12 | 04.02.2005 12:09 |
Холодный пуск ВАЗов | Racer35 | Помощь начинающим | 5 | 01.12.2004 11:57 |
Холодный пуск WV Passat | Uncle Alex | Диагностика | 6 | 24.11.2004 21:53 |