FORUM Carcd  

Вернуться   FORUM Carcd > Диагностика и ремонт транспортных средств > Диагностика

Диагностика Все что касается проблем с
диагностикой различных авто

Ответ
 
Опции темы
Старый 01.02.2006, 00:49   #1
I66
Новичок
 
Регистрация: 01.02.2006
Сообщений: 6
Вес репутации: 0


По умолчанию

Проблема такая

Авто ДЭУ Нексия узбек. Пробег 10 тыков.

Дигатель Донс, без ДК, с потенциометром.

Завышено содержание СО.

Приехал СО было свыше 10%

Ошибка октан корректора.

Потенциометром сбил СО до 3,5 % (до упора), обратил внимание на УОЗ скачет от -1 до+ 4,5.

ДАД проверил, подсоса воздуха нет, датчики температуры в норме.

При увеличении разрежения в впускном коллекторе на ХХ при помощи большого шприца, СО приходит в норму и УОЗ также. Потенциометр проверил , тоже работает. Постороннего воздуха не поступает. По вторичке, осциллограф тоже норму показывает. Манипуляции с перемычкой октанового числа не чего не дала.

Давление топлива не проверил но наводит на мысль что при такой длительности впрыска , такое СО не может быть, соответственно при богатой смеси и УОЗ тоже на минус уходит.

Куда дальше сунуться ума не приложу, может кто подскажет ?

Параметры ХХ

МАР- 34,5

Потенциометр – 266 мв

УОЗ – от -1 до 3,5

Длит.Впрыс. – 1,51 (!!??)

СО – 3,5 %

Темп.возд – 22

Темп. ОЖ – 91

ПДЗ 3% -- 0,62в (!! ??)

ХХ – 850

Заранее благодарен.
I66 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.02.2006, 01:12   #2
Местный
 
Регистрация: 23.01.2006
Сообщений: 295
Вес репутации: 0


По умолчанию

С подобной проблемой сталкивался не на Нексии, но тоже на КОРЕЙЦЕ.

Проблема скорее всего в форсунках, одна из форсунок переливает.

Нужно снять форсунки с авто, промыть и сравнить налив.

Удачи.
Arximed вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.02.2006, 01:28   #3
Новичок
 
Регистрация: 17.12.2005
Сообщений: 26
Вес репутации: 0


По умолчанию

Нормальное значение потенциометра - 500-600мв для CO=0.5%, время открытия - 2-2,3.

99.9% - в вашем случае льют форсунки. Одна подтекающая форсунка прибавляет 1-1.5% CO. Можно поставить от Ваз2110, дешего и сердито.
Корбофос вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.02.2006, 03:26   #4
Новичок
 
Регистрация: 01.02.2006
Сообщений: 7
Вес репутации: 0


По умолчанию

давление всётаки может померять бли свежие машины Деу DOHC с забитим регулятором СО примерно такоеже
mavr вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.02.2006, 02:55   #5
I66
Новичок
 
Регистрация: 01.02.2006
Сообщений: 6
Вес репутации: 0


По умолчанию

Спасибо за помощь.

Я старый дурак не догадался проверить наличие бензина в масле.

После продолжительного допроса клиента, выяснил что было около десяти неудачных

пусков с заливанием свечей, вот и накачало бензина в поддон.

После замены масла всё вошло в норму. [b][color=green]
I66 вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Выкл.
Pingbacks are Выкл.
Refbacks are Выкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
ДЭУ Нексия belayalohad Помощь начинающим 2 18.02.2009 21:44
ДЭУ Нексия 2008г.в. ДИС Диагностика 33 14.11.2008 01:08
Есть движек от ДЭУ Нексия 8 кл. От него сперли мозги с куском проводки. hor-sheff Очумелые Ручки 7 21.06.2007 16:19
ДЭУ Нексия утонул saq Помощь начинающим 6 06.05.2007 15:53
Типовые парметры на ДЭУ Виталий_Т Помощь начинающим 2 02.10.2006 08:59


Текущее время: 20:54. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot